Renault Premium 420 dCi. Нет холостого хода.

usstos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 10:53 am
Откуда: Нижний Новгород

Renault Premium 420 dCi. Нет холостого хода.

Сообщение usstos »

Добрый день. Вчера столкнулся с такой проблемой. Ехал ехал, выжимаю сцепление и машина глохнуть начинает. Остановился, заглох, завел опять, всё нормально, опять еду та же проблема. В общем на хх машина не работает без использования педали газа. Машина Renault premium 2001г.в, 420 двигатель. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 dCi. Нет холостого хода.

Сообщение syava »

А заводится после того как заглохнет как? на приборке лампочки засвечиваются? (желтая кардиограмма и форсунка)
usstos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2014 10:53 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Renault Premium 420 dCi. Нет холостого хода.

Сообщение usstos »

заводится плохо, она троит и потом начинает работать, далее когда уже начинаешь ехать со временем пропадает хх. Из ламп на приборке периодически загорается низкое давление в форсунках, но эта проблема давно. Когда лампа загоралась раньше тяга пропадала, а потом опять появлялась(лампа тухла). Съездили на диагностику и приговорили 3 форсунки. Их починили, но особой разницы нет. Всё также лампа загорается. На форуме у вас вчера покопался и нашел похожую проблему, мужику помогло почистить дозирующий блок. Хочу попробовать в ближайшее время.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Renault Premium 420 dCi. Нет холостого хода.

Сообщение Anatoli »

usstos писал(а):загорается низкое давление в форсунках
может сначала руководство по эксплуатации прочитать?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 dCi. Нет холостого хода.

Сообщение syava »

Проверяйте низкое давление (тннд) обратку с головки ну и после диагностикой процент открытия пропорциональных клапанов.После этих замеров можно сказать,в чем (каком из узлов) проблема
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»