Страница 2 из 3

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 2:12 pm
Alexx60rus
Тебе дали ответ - езжай к специалистам. Не надо из машины делать ублюдка, по средствам навешивания соплей. Паутиныча, который так "чинит" машину, надо повесить за яйца.

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:47 am
igor-dvs73
Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.А самый прикол-движок идёт в разнос как правило при попадании масла в камеру сгорания.На масле мотор становится неуправляемый.Пример-крякнутая турбина наливает целый кулер масла.Водиле конечно по херу,ему доехать надо.Тем временем мотор подхватывает масло с кулера и.......РАЗНОС.И пока движок не выработает масло,не успокоится.Последствия-оторванные носики распылителей в первую очередь.Дальше как мотор отнесётся..может вкладыши раздавить,а может и шатун оборвать.Одни клоуны меняли тнвд на Вольве F 12.Видел как на вольве при разносе мотора кпп разлетелась.Насчёт углекислоты-за 20сек.мотор и без вашей помощи успокоится.Так что стойте и хлопайте глазами...или ушами...а лучше в сторону отойдите.Зрелище не для слабонервных. :D А ещё веселей,когда после замены турбины мотор в разнос идёт.
P.S.Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 12:56 am
Alexx60rus
Да ты чего ))) Как жеж он не даст то? Если глушилка мертвая, а актюатор течет, то в разнос он может и не пойдет на трех горшках, но глушить будешь его передачей или вырабатыванием топлива с бака и больше ни как.

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:02 am
marov.a
igor-dvs73 писал(а): Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.
Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.

Извините,но при всем уважении к Вам как к софорумнику-Вы либо не знаете эту топливную систему вообще,либо недопонимаете функционирование некоторых ее компонентов.Если присутствует утечька в 2 клапанах одновременно-механике глубоко .... как к этому относится блок управления,хоть снимите его совсем....Изучив работу данного типа топливной системы Вы сами все поймете.

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:02 am
igor-dvs73
Согласен....но разнос ему не по зубам...))))).

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:04 am
marov.a
на 3-х,я думаю уйдет....На 4-й серии разгонный тест выполняется разгоном двигателя на 1-м цилиндре,а тут минимум 3 на полной подачи...

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:09 am
Alexx60rus
Вот ни разу не видел чтоб они ссали как с пистолета. Ну бывает сопливятся и то через клапаночки сброса давления. Как правило выглядит это вялыми потугами не зачахнуть совсем в районе оборотов ХХ. Может мне просто повезло и я не видел "правильно подохших" клапанов :mrgreen:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:14 am
igor-dvs73
marov.a писал(а):
igor-dvs73 писал(а): Да,парни.Понарассказывали тут приколов с разносом двигателя.
Про заклинивший клапан топливный на HPI,уводивший двигатель в разнос,ну просто нереально.Кишка тонка у этого клапана на 3 цилиндрах это воспроизвести.Да и регулятор(блок управления EMS) не даст этого сделать.

Извините,но при всем уважении к Вам как к софорумнику-Вы либо не знаете эту топливную систему вообще,либо недопонимаете функционирование некоторых ее компонентов.Если присутствует утечька в 2 клапанах одновременно-механике глубоко .... как к этому относится блок управления,хоть снимите его совсем....Изучив работу данного типа топливной системы Вы сами все поймете.
Не будем обсуждать теоретические и практические навыки друг друга.Я настойчиво утверждаю,что из-за льющих клапанов мотор в разнос НЕ ПОЙДЁТ..если вы ему,конечно,не посодействуете. :D

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:19 am
marov.a
Летом помогал диагностировать 4-ю серию.Машина находилась в Грузии.Первый дефект-низкое давление.Поменяли насос и начались приключения....заводишь и сразу 2 тысячи оборотов и вырубание клапаном отсечки.Ну ладно,сняли дозировочные-есть утечьки,поставили другие,опять 2 тысячи и откл.Сняли разьемы с дозировочных-тоже самое.Дальше решили,что надо ехать и разбиратся так как машина уникальная,на этом так все и заглохло....

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:20 am
igor-dvs73
Alexx60rus писал(а):Вот ни разу не видел чтоб они ссали как с пистолета. Ну бывает сопливятся и то через клапаночки сброса давления. Как правило выглядит это вялыми потугами не зачахнуть совсем в районе оборотов ХХ. Может мне просто повезло и я не видел "правильно подохших" клапанов :mrgreen:
Правильно,он скорее сдохнет..чем буянить начнёт.Хотя,таких экспериментов начитаешься..что и вправду одним горшком мотор на тот свет отправят :shock:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:22 am
igor-dvs73
marov.a писал(а):на 3-х,я думаю уйдет....На 4-й серии разгонный тест выполняется разгоном двигателя на 1-м цилиндре,а тут минимум 3 на полной подачи...
Так ведь тест РАЗГОННЫЙ,а не РАЗНОСНЫЙ ... :mrgreen:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 1:27 am
marov.a
igor-dvs73 писал(а): Правильно,он скорее сдохнет..чем буянить начнёт.Хотя,таких экспериментов начитаешься..что и вправду одним горшком мотор на тот свет отправят :shock:
Тогда предлагаю остаться каждый при своем мнении :D :D :D и больше в этот спор не вступать...потому,как говорят,когда ты споришь с дураком-он делает то-же самое :D :D :D

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 10:24 am
igor-dvs73
Правильно.. :wink:

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 12:25 am
теХнарь
М....да-а-а.....сколько людей,столько мнений. Ну так допер кто,в чём дело-то?

Re: Клапан отсечки топлива HPI

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 1:55 pm
syava
А питание с клапана в рабочей системе снимается предполагаю через некоторое время после отсечки зажигания !? может не выдержан этот временной период и замер сделан не правильно? Если и правда постоянно висит питание,то умер выходной каскад блока управления,бывает такое,после того,как не могут завести водилы машину и тут проезжающий ихний коллега советует кинуть на прямую питание на клапан...