МАЗ автоматом не встает в транспортное
МАЗ автоматом не встает в транспортное
МАЗ 5440 2008гв, евро3, блок wabco 301 с одним датчиком уровня пола.
Перестал работать автомат. Руками с пульта все ОК. Горит красная лампа и все.
За отсутствием вабковского сканера и не желанием вабки дианостироватся автокомом, проверили
по блинкам, выдал 3 ошибки
0-2
1-0
4-3
По тем мануалом что удалось найти выяснили что скорее всего неисправен датчик уровня пола или он просто не откалиброван. Сняли и проверили сопротивление в катушке датчика ~127 Om. Наверняка это не показатель исправности но как его проверить не знаю
По методу уважаемого Medved пробовали откалибровать и калибровка даже вроде с успехом проходит но после выкл/вкл зажигания опять горит красная лампа и эти 3 ошибки.
Прозвонили проводку, все провода в норме.
По словам водилы после того как перестала работать (еще летом!)в автомате ездил на диагностику, (был в другом городе, у нас проблема с этим) приговорили электромагнитный кран и датчик уровня. Купил и заменил сам, но ессно ничего не калибровал т.к. не знал что надо. Так и приехал. Имеется не герметичность в правой подушке (травит не сильно) но постоянно падает машина от чего он так и ездит с пультом на "ядрах" т.к. постоянно надо приподнимать платформу авто.
Подскажите люди умные ответ на извечно русский вопрос "Что делать?" Где искать неисправность?
Перестал работать автомат. Руками с пульта все ОК. Горит красная лампа и все.
За отсутствием вабковского сканера и не желанием вабки дианостироватся автокомом, проверили
по блинкам, выдал 3 ошибки
0-2
1-0
4-3
По тем мануалом что удалось найти выяснили что скорее всего неисправен датчик уровня пола или он просто не откалиброван. Сняли и проверили сопротивление в катушке датчика ~127 Om. Наверняка это не показатель исправности но как его проверить не знаю
По методу уважаемого Medved пробовали откалибровать и калибровка даже вроде с успехом проходит но после выкл/вкл зажигания опять горит красная лампа и эти 3 ошибки.
Прозвонили проводку, все провода в норме.
По словам водилы после того как перестала работать (еще летом!)в автомате ездил на диагностику, (был в другом городе, у нас проблема с этим) приговорили электромагнитный кран и датчик уровня. Купил и заменил сам, но ессно ничего не калибровал т.к. не знал что надо. Так и приехал. Имеется не герметичность в правой подушке (травит не сильно) но постоянно падает машина от чего он так и ездит с пультом на "ядрах" т.к. постоянно надо приподнимать платформу авто.
Подскажите люди умные ответ на извечно русский вопрос "Что делать?" Где искать неисправность?
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
Автоком ея берёт, режте К и Л и на прямую к блоку из под МАНа Ф2000, но толку.....калибровки нет. правда хоть параметры да ошибульки посмотрите
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
у маза вроде есть стандартный вабковский разём, распиновка как у скании 4 сереии.
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
А на OBD2 от автокома К и Л линии на 7ом и 15ом стандартном пине?Кураныч писал(а):Автоком ея берёт, режте К и Л и на прямую к блоку из под МАНа Ф2000, но толку.....калибровки нет. правда хоть параметры да ошибульки посмотрите
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
есть, только пока не отрежешь - не конектитьсяAnatoli писал(а):у маза вроде есть
Л - ага, вроде 15, а вот К автоком не обязательно на 7-ку выдавать может, а на память не помню(бумажки на работе) подсоедините светодиоды и поглядите где запрос происходитDroopy писал(а): К и Л линии на 7ом и 15ом стандартном пине?
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
кстати тоже, калибровка методом коротыша К-линии не прокатила.... , так что если кроме автокома нет ничё , можете не заморачиватьсяDroopy писал(а):По методу уважаемого Medved
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
у тя чо, реально кроме автокома нет ничо?
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
Коротыш К-линии не прокатывала пока провод не откусил от блока, и вроде калибровка проходит .... но все равно горит неисправность )значит она есть.Кураныч писал(а):кстати тоже, калибровка методом коротыша К-линии не прокатила.... , так что если кроме автокома нет ничё , можете не заморачиватьсяDroopy писал(а):По методу уважаемого Medved
Да, к сожалению только автокомИгорь1505 писал(а):у тя чо, реально кроме автокома нет ничо?
Кто подскажет расшифровку блинков. 0-2, 1-0, 4-3. Может я "не правильную" расшифровку нашел
У меня все сходится на датчике уровня, а проверить как не знаю. Просто тупо покупать дороговато 4200р. у нас он стоит, да и уверенности что он нет.
Спасибо
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
Блок нюхает не сопротивление, а индуктивность датчика.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
Не лезьте калибровать автокомом. Потом волоса на Ж... рвать будете. снесете и все дела. Два провода от блока и шнуром входите. На Мазах зачастую это единственно возможное решение. калибруйте вабкой а не альтернативными изделиями.
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
Это я понял когда датчик разобрал. Обмотка звонится, сердечник гуляет вроде как надо. Как его реально проверить?trufanov писал(а):Блок нюхает не сопротивление, а индуктивность датчика.
Да мне бы неисправность выявить и устранить, потом надеюсь откалибрую методом Medved. А пока буду пробовать просто прочитать ошибки проводками и автокомом.Artem писал(а):Не лезьте калибровать автокомом. Потом волоса на Ж... рвать будете. снесете и все дела. Два провода от блока и шнуром входите. На Мазах зачастую это единственно возможное решение. калибруйте вабкой а не альтернативными изделиями.
Спасибо
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
прибор есть такой, для измереня индуктивности, обычно совмещён с измерителём ёмкости.Droopy писал(а):Как его реально проверить?
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
Калибровал МАЗ ТЕХой без проблем, но сначала активировал и устранил ошибки. С ошибками не откалибруете, нужен будет оригинальный прибор.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
автоком должен брать,там разъем как у даф или скании пробуй конектится через сканию даф,чтобы параметры реальные увидетьDroopy писал(а):блок wabco 301
Re: МАЗ автоматом не встает в транспортное
Спаял "волшебную светодиодную коробочку". Выяснил что автоком долбиться по 8му и 9му пину (по Ecas Man F2000).
По схеме Wabco Ecas К и Л линии на 4ом и 3ем пине. В виду того что не было выявлено от автокома какой Л и К конкретно, было попробовано
подключение в обоих вариантах но подключение напрямую так и не удалось!
Вскрытие блока (почему я его раньше не открывал) показало что отгорел контакт микросхемы Infineon BTS712N1.
Даташит данной микросхемы сказал что это "Силовой выключатель 4А"
Поковыряв инет нашел сразу и несколько аналогов такой микросхемы.
Собственно вот возникли вопросы.
1. Кто-нибудь успешно менял такую микросхему на аналог и какой?
2. Возможная причина отгорания ног (есть опасение что после ремонта она опять отгорит) Отгорела 13я нога (по даташиту OUT4)
Фотка к сожалению только такая
Спасибо
По схеме Wabco Ecas К и Л линии на 4ом и 3ем пине. В виду того что не было выявлено от автокома какой Л и К конкретно, было попробовано
подключение в обоих вариантах но подключение напрямую так и не удалось!
Вскрытие блока (почему я его раньше не открывал) показало что отгорел контакт микросхемы Infineon BTS712N1.
Даташит данной микросхемы сказал что это "Силовой выключатель 4А"
Поковыряв инет нашел сразу и несколько аналогов такой микросхемы.
Собственно вот возникли вопросы.
1. Кто-нибудь успешно менял такую микросхему на аналог и какой?
2. Возможная причина отгорания ног (есть опасение что после ремонта она опять отгорит) Отгорела 13я нога (по даташиту OUT4)
Фотка к сожалению только такая
Спасибо