Страница 1 из 1

Эл. схема ISUZU Форвард или Ельф с двигателем 4HK1-TCH

Добавлено: Пн авг 25, 2014 4:58 pm
Den.S
Откликнитесь кто может помочь.
Такое дело, на автобусе Богдан стоял двигатель ISUZU 4HK1-XS, ему на замену купили из Японии двигатель 4HK1-TCH2 177kW(240 PS)/2400 rpm. Двигатель и коробка установлены - засада с компьютером, никто не может подсоединить компьютер, электрики просят эл.схему. У официалов ничего нет, так как двигатель Японский, для Японского рынка. Кто может поделиться эл. схемой автомобиля с таким двигателем в частности распиновкой компьютера, буду благодарен.

На компьютере следующие надписи:
CONTROL UNIT ; ENGINE
8981737451 03
1039-В311
1Х120057S

Re: Эл. схема ISUZU Форвард или Ельф с двигателем 4HK1-TCH

Добавлено: Пн авг 25, 2014 7:53 pm
trufanov
Может быть это поможет?
https://yadi.sk/i/MGz7ESfYaPatg

Re: Эл. схема ISUZU Форвард или Ельф с двигателем 4HK1-TCH

Добавлено: Пн авг 25, 2014 8:58 pm
евгений2218
вот тут много схемок и нужностей!
https://yadi.sk/d/pJgCFH85aPq9S

Re: Эл. схема ISUZU Форвард или Ельф с двигателем 4HK1-TCH

Добавлено: Ср сен 17, 2014 2:44 pm
Den.S
Спасибо тем кто отозвался, но это не то. Вся проблема в том, что это новый двигатель и схема подключения компьютера там другая. Во вложении мануал по компьютеру на двигатель 4НК1 но он 2004 года, нужен подобный мануал но не раньше 2013 года или может 2012 года.

Re: Эл. схема ISUZU Форвард или Ельф с двигателем 4HK1-TCH

Добавлено: Пт сен 19, 2014 3:08 am
den_2001
А мотор точно HK, а не HK-E?. Сколько проводов на клапане EGR?

Re: Эл. схема ISUZU Форвард или Ельф с двигателем 4HK1-TCH

Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:15 am
Den.S
На блоке отлив 4НК1, к клапану EGR подходит восемь проводов.