MID 144 SID 231 FMI 12
Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:33 pm
MID 144 SID 231 FMI 12 (шина j1939 bad component)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Столкнулся с неисправностью, которую сам победить уже не в силах.
ВОЛЬВО FH12 D12C (420л.с.) 1999г B223251
При достижении скорости примерно в 10 км\ч выскакивает выше указанная ошибка, при этом нагрузка на двигатель (при диагностики navigator J1587) падает до (нуля), затем сново авто начинает тянуть и ситуация постоянно повторяется (авто постоянно дёргается). При постоянном мониторинге полявления ошибок, данная ошибка продолжает постоянно выскакивать и при увеличении скорости. Осциллограммы шины 1939 до ошибки и во время выскакивания ошибки приведины ниже.
Есть одна странная закономерность. Данная ситуация присутствует только при поступлении сигнала скорости с тахогрофа (данный сигнал смотрел осциллографом, сигнал чистенький, ни каких к нему нареканий нет). А при её отсутствии (отключка в тахе, либо выкручивали датчик скорости тахогрофа и оставляли болтаться на проводах) ни ошибка не выскакивает, ни на КАН шине 1939 ни каких симптомов нет. Однако тогда авто не даёт развивать обороты двигателя выше 1470 об\мин.
Смотрел показания скоростей из двигателя и с АБС,(по отдельности) вроде оба сигнала правдоподобные. Вынимал предохранители системы АБС, и пробовал прокатиться, ошибка всё равно выскакивает. Сам хозяин авто дополнительных устройств типо GPS не ставил, и я доп устройств не находил. Уже больше дня потратил на эту неисправность, кучу осциллограмм снял, а победить не могу.
Необходим Ваш совет.
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Столкнулся с неисправностью, которую сам победить уже не в силах.
ВОЛЬВО FH12 D12C (420л.с.) 1999г B223251
При достижении скорости примерно в 10 км\ч выскакивает выше указанная ошибка, при этом нагрузка на двигатель (при диагностики navigator J1587) падает до (нуля), затем сново авто начинает тянуть и ситуация постоянно повторяется (авто постоянно дёргается). При постоянном мониторинге полявления ошибок, данная ошибка продолжает постоянно выскакивать и при увеличении скорости. Осциллограммы шины 1939 до ошибки и во время выскакивания ошибки приведины ниже.
Есть одна странная закономерность. Данная ситуация присутствует только при поступлении сигнала скорости с тахогрофа (данный сигнал смотрел осциллографом, сигнал чистенький, ни каких к нему нареканий нет). А при её отсутствии (отключка в тахе, либо выкручивали датчик скорости тахогрофа и оставляли болтаться на проводах) ни ошибка не выскакивает, ни на КАН шине 1939 ни каких симптомов нет. Однако тогда авто не даёт развивать обороты двигателя выше 1470 об\мин.
Смотрел показания скоростей из двигателя и с АБС,(по отдельности) вроде оба сигнала правдоподобные. Вынимал предохранители системы АБС, и пробовал прокатиться, ошибка всё равно выскакивает. Сам хозяин авто дополнительных устройств типо GPS не ставил, и я доп устройств не находил. Уже больше дня потратил на эту неисправность, кучу осциллограмм снял, а победить не могу.
Необходим Ваш совет.