Страница 1 из 1

MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:33 pm
Алексей 76
MID 144 SID 231 FMI 12 (шина j1939 bad component)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Столкнулся с неисправностью, которую сам победить уже не в силах.
ВОЛЬВО FH12 D12C (420л.с.) 1999г B223251
При достижении скорости примерно в 10 км\ч выскакивает выше указанная ошибка, при этом нагрузка на двигатель (при диагностики navigator J1587) падает до (нуля), затем сново авто начинает тянуть и ситуация постоянно повторяется (авто постоянно дёргается). При постоянном мониторинге полявления ошибок, данная ошибка продолжает постоянно выскакивать и при увеличении скорости. Осциллограммы шины 1939 до ошибки и во время выскакивания ошибки приведины ниже.
Есть одна странная закономерность. Данная ситуация присутствует только при поступлении сигнала скорости с тахогрофа (данный сигнал смотрел осциллографом, сигнал чистенький, ни каких к нему нареканий нет). А при её отсутствии (отключка в тахе, либо выкручивали датчик скорости тахогрофа и оставляли болтаться на проводах) ни ошибка не выскакивает, ни на КАН шине 1939 ни каких симптомов нет. Однако тогда авто не даёт развивать обороты двигателя выше 1470 об\мин.
Смотрел показания скоростей из двигателя и с АБС,(по отдельности) вроде оба сигнала правдоподобные. Вынимал предохранители системы АБС, и пробовал прокатиться, ошибка всё равно выскакивает. Сам хозяин авто дополнительных устройств типо GPS не ставил, и я доп устройств не находил. Уже больше дня потратил на эту неисправность, кучу осциллограмм снял, а победить не могу.
Необходим Ваш совет.

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Ср авг 13, 2014 12:52 am
pshisha
Если мне не изменяет память там есть коэффициэнт интересный, только не помню как обзывается...
Таха скорее всего не правильно прописяна. Может и моторник быть чужой...

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Ср авг 13, 2014 9:25 am
Алексей 76
да есть, кажется "корялеционное число". Его не смотрел (хотя об этом тоже думал), ведь АБС отключал,а больше сравнивать показания скорости не с чем. Случилось это внезапно, после ночной стоянки в рейсе, до этого авто длительное время (может года два) эксплуатировалось без этой проблемы.

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Чт авг 14, 2014 1:16 am
Romic
j1939 bad component плохой компонент в шине (само за себя говорит), грубо говоря блокировка компонентов
скорее тахограф сбился

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Чт авг 14, 2014 2:33 am
Anatoli
а машинка часом не оснащена выключателем АКБ, минус 30 клемы проверить, или соеденить с минусом 15 клемы, на тахографе.

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Чт авг 14, 2014 10:41 am
rama5017550
FMI12 Неисправность в блоке EBS. Проверить целостность канала данных, в крайнем случае заменить блок EBS

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Чт авг 14, 2014 9:58 pm
Алексей 76
Спасибо Всем, принимавшим участие в обсуждении. На шине 1939 оказалось только два блока 128 и 144. После замены только 144-ого, проблема осталась, а после замены 128-ого всё стало в порядке, в том числе и с любым из двух 144-ых. Приговариваю 128 блок. Хотя что за неисправность может быть в нём, что такая реакция на порог скорости именно в 10км\ч??? :shock: Лично я даже не представляю.

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Пт авг 15, 2014 1:44 am
Anatoli
может проводку просмотреть от генератора до большого круглого разёма на моторном коробе, там много интересного бывает с жолто-зелёной витой парой, да и оранжево-серая тоже рядом.

Re: MID 144 SID 231 FMI 12

Добавлено: Пт авг 15, 2014 2:30 am
pshisha
Алексей 76 писал(а):Спасибо Всем, принимавшим участие в обсуждении. На шине 1939 оказалось только два блока 128 и 144. После замены только 144-ого, проблема осталась, а после замены 128-ого всё стало в порядке, в том числе и с любым из двух 144-ых. Приговариваю 128 блок. Хотя что за неисправность может быть в нём, что такая реакция на порог скорости именно в 10км\ч??? Лично я даже не представляю.
Я уже писал что в 128 есть параметр типа К или W сейчас не помню, сравните в имеющихся, и если надо подправьте в вашем...