Страница 6 из 8

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Сб июл 05, 2014 11:44 pm
marov.a
борис писал(а):ребята я в шоке!!!!!!! Оыициалы выпустили машину со счетом 104 тыс рублей за работу и запчасти.Что характерно до этого у них покупали поршнекомплект за 27000 рублей ,щас в счете гильза и набор колец без поршня общей стоимостью 40000 рублей.ПИз-ц какойто .Почему не поставить весь поршнекомплект за 27000?Это ладно ,самое главное масло залили старое,то которое залили мы при ремонте.Первоначальный гидроудар сказали случился из за кондецата в антикуллере.Сказали надо сливать 2 раза в год.Егорку хотели перепрошить потом сказали проги опять нету. ВОт так работают сервисмены в нижнем новгороде.
Гильзу пока не видел которую задрало в следствии неправильной установки колец.
Жду сообщений от водителя по поводу работы двигла в дальнейшем.......

Что-же это за сервисмены?????Судя по всему очередной гараж?Что значит- на оффе нет проги?Там всего одна прога надо,и связь с заводом......

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 1:33 am
igor-dvs73
Кино...вино..и домино.Да...уж.. :? Я не про проги,а про ремонт двигателя.По-моему этому мотору никакая прога уже не в радость :shock:

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 8:19 am
acckiy
pino писал(а):егр глушить обязательно надо в мультях даж инструкция есть как и никогкого перегревы из за заглушеного егр быть не может :evil:
Однако! Ответ прям таки ДЕОГНОСТА!
А ничего, что при включенном EGR температура горения в камере сгорания ниже, чем при выключенном? Физику процесса понимаем? Или так бреханул, для "понта"?

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:19 am
cotm
acckiy писал(а):
pino писал(а):егр глушить обязательно надо в мультях даж инструкция есть как и никогкого перегревы из за заглушеного егр быть не может :evil:
Однако! Ответ прям таки ДЕОГНОСТА!
А ничего, что при включенном EGR температура горения в камере сгорания ниже, чем при выключенном? Физику процесса понимаем? Или так бреханул, для "понта"?
Ничего. А так физика интересует очень сильно, только вот данным входных мало, да и учился давно. И на сколько падает температура при 5% газов?
Или так бреханул, для "понта"?

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:07 am
den_2001
Цыфры для понта: снижение температуры в камере сгорания на 400 гр., что снижает образование оксидов на 75%. Кстати снижение температуры впуска на 10гр. дает снижение в цилиндре тоже почти на 400гр.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:42 am
cotm
Спс, а средняя температура в камере?

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 12:12 pm
acckiy
cotm писал(а):Спс, а средняя температура в камере?
В цифрах не помню, да и считать не приходилось.
Суть в том, что если не "сказать" ECM о том, что он теперь объегореный, то есть риск изжарить ЦПГ.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 1:17 pm
cotm
Да я об этом писал уже в этой ветке, прошивка Евро 0 - меняеет угол впрыска, соотв. процессы воспламенения тоже меняются.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 1:43 pm
k0ldun
cotm писал(а):Да я об этом писал уже в этой ветке, прошивка Евро 0 - меняеет угол впрыска, соотв. процессы воспламенения тоже меняются.
вы только не думайте что все так просто - есть Егорка =один угол впрыска , нет Егорки =другой...
Насколько видно проблему ЕГР по разным машинам , то производитель с каждым годом все глубже интегрирует его в программу управления мотором , уже тупой галочкой есть\нет невозможно от него отделаться , как и тупой заглушкой в выхлопе тоже ...
Вы порой пишите такие перлы с видом профессора , а на самом деле даже крутые мужи от науки точно сами ничего не знают по данному вопросу . Вот например и теперь ваш вопрос - зависимость температур в камере сгорания от температуры подаваемого воздуха ... ну нет там прямой зависимости , даже если попытаться напрячь науку по термодинамике и рассматривать это чистом виде , а тут еще и динамическое управление топливоподачей со стороны мозга , суть которого вы точно отследить не сможете !
ПЕРЕШИВ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЖНО КАСТРИРОВАТЬ ЛЮБУЮ СИСТЕМУ , мочу , сажу , Егорку , обойти все датчики и наплевать на все заслонки , оставив только один датчик вращения\педальку\форсуночные соленоиды (ну или меттеринговые соленоиды на HPi ) ... но почему Скания должна это делать по желанию клиента ?
НЕ НРАВИТЬСЯ ЭТОТ АВТО ? ТАК КУПИТЕ СЕБЕ ДРУГОЙ !

вы сами попробуйте обратиться на официальное СТО с такой просьбой ...

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 3:14 pm
marov.a
есть на оффициале услуга-демодернизация.Делаем с Е4-Е2.Глушится egr и обновляется ПО двигателя.

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 6:33 pm
k0ldun
marov.a писал(а):есть на оффициале услуга-демодернизация.Делаем с Е4-Е2
вы только маленькое примечание опустили - делаете НЕ ВЫ !
демодернизацию для стран третьего мира делает Скания через свой сервак , но не всем подряд тупо желающим !!!

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 7:00 pm
marov.a
не всем подряд,но у нас делается. Скания подготавливает программу,мы обновляем....Ну и что ,что "НЕ МЫ"-это что-то меняет?

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:40 pm
k0ldun
marov.a писал(а):не всем подряд,но у нас делается. Скания подготавливает программу,мы обновляем....Ну и что ,что "НЕ МЫ"-это что-то меняет?
Вот именно это я и хотел подчеркнуть ! Без согласия Скании демодернизация не возможна !
а я знаю , что было НЕОДНОКРАТНО отказано , по крайней мере в нашем регионе ...
наверное теперь точки над И расставлены ?

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:50 pm
marov.a
:wink: да ладно,все равно любые доработки и усовершенствования пытающихся сэкономить устраняются у нас.... :lol:

Re: гонит масло SCANIA R

Добавлено: Пн июл 07, 2014 3:20 am
cotm
k0ldun писал(а):Вот именно это я и хотел подчеркнуть ! Без согласия Скании демодернизация не возможна !
а я знаю , что было НЕОДНОКРАТНО отказано , по крайней мере в нашем регионе ...
Да можно сделать, вопрос в том, что не все S7 могут быть подвержены конверсии на евро 0 из-за аппаратной части.

Но снова о главном, я вот тут подумал, да, температура с ЕГР падает и это факт, и если не принимать во внимание мульти-впрыск, которого возможно на XPI и нет вовсе(я хз), можно прийти к выводу, что температура у двигателя комонрейл и с НФ примерно одинакова, вывод напрашивается исходя из того, что скания использует модульность(или как-то так), смысл которой заключается в унификации з/ч. Соответственно если гильзы/клапана/поршни одинаковые, то и на температуру наплевать, на пде машинах нет ЕГР. Осталось прояснить вопрос, одинаковы-ли поршнекомплекты? А если нет, то в чем отличие?
Опять-таки, если в смесь добавить азота без изменения количества топлива, то стехиометрия однозначно изменится => у одинаковых моторов с евро5 и евро0 будет разный часовой расход в идентичных режимах, что легко проверить. Хотя изменения стехиометрии можно добиться изменением давления смесеобразования, т.е. момента впрыска.

А еще можно не париться, а коллектор открутить и проверить температуру до процедуры и после, и это мне кажется самым простым решением. Хотя м.б. достаточно и просто коллектор замерить, к нам две машины приезжают одна с просто заглушенным егр, а другая еще и с прошивкой евро 0, можно сравнить, ест-но, если моторы одинаковые. И расставить все точки.

Поправьте плз, если не так.

ЗЫ Обещал прошивку с С7 до и после конверсии сделать, но пока не получается, оказалось на машине изначально стоял пде и соотвно никакие адаптации для С7 официально невозможны, там у них в скании такая бюрократия... Или винкод на машине менять на время.