Страница 1 из 2

MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Сб май 10, 2014 9:50 pm
МишаДиагност
Всем здравствуйте! У наших соседей-слесарей случилась проблемка. Снимали маховик, меняли сальник. После этого машинка заводится и тут же глохнет. Заметил, что при прокрутке стартером и на первых секундах запуска частота вращения 2-4 тыс оборотов/мин. Ошибки по обоим датчикам частот вращения 190 и 723. Проводочки прозвонил на скорую руку, вроде все ОК. Снял осциллограммку. Отчетливо видно два импульса вместе. Должны ли они быть? или один лишний? Смущает его кривизна и другая снятая осциллограммка, но с мана постарше с мозгами MS5. Там и там два датчика маховика.

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Сб май 10, 2014 10:35 pm
den_2001
Кусок венца маховика отломили.

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Вс май 11, 2014 3:52 am
МишаДиагност
den_2001 писал(а):Кусок венца маховика отломили.
Спасибо! Добавили уверенности советовать заново снимать коробку.

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Вс май 11, 2014 11:17 am
Anatoli
видать как всегда, маховик в яму уронили.

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Вс май 11, 2014 2:25 pm
pshisha
Anatoli писал(а):видать как всегда, маховик в яму уронили.
Скорее корзину ставили кривыми руками и был щелчек на который ноль внимания...

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Вс май 11, 2014 3:03 pm
МишаДиагност
Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Вс май 11, 2014 3:13 pm
den_2001
МишаДиагност писал(а):Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?
Уже да. Результат видишь сам.)))))))

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Вс май 11, 2014 3:29 pm
МишаДиагност
den_2001 писал(а):
МишаДиагност писал(а):Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?
Уже да. Результат видишь сам.)))))))
Блин, если честно, то не понял, что значит "уже да" :) :) :)

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Пн май 12, 2014 12:56 am
gricalex
МишаДиагност писал(а):Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?
190 - Сигнал не соответствует сигналу вторичного датчика
723- Сигнал не соответствует сигналу первичного датчика
Первичный датчик определяет положение ВМТ, метка на маховике расположена с задержкой для расчета EDC начала впрыска, вторичный датчик используется в качестве резервной информации и для расчета впрыска не участвует. Число пазов на маховике=6, 2импульса от форсунки=12 импульсов от датчика. Импульс от форсы затухающий, от маховика четкий. Ослика подсоединил к одному датчику, теперь к другому, если отличий нет-Попробуй посмотреть венец через окошко.

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Пн май 12, 2014 11:14 pm
МишаДиагност
Ну вот..сняли коробас, сцепление, маховик...и ничего. С лупой конечно не рассматривали, но вроде как все цело. Поставили один маховик, все равно такой же сигнал. На маховике 6 прорезей, а импульсов 7.
Подключил оба датчика к ослику и не заметил никакого сдвига по времени (между датчиками 8 градусов). Оба показывают как один. Выковырял один датчик, водил возле него отверточкой все равно сигнал на обоих каналах просматривается. Почему так происходит?

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Пн май 12, 2014 11:29 pm
syava
может пробивает на массу через датчик!? Датчики откючены от блока,и картинка такая же при прокрутке?

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Пн май 12, 2014 11:36 pm
МишаДиагност
Потом оба датчика извлек и все равно сигнал на обоих при имитации вращения на одном.
Если же один датчик достать но не отключать, компьютер определяет что один датчик не работает, хотя сигнал по ослику на обоих. Вообщем я запутался уже....

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Пн май 12, 2014 11:38 pm
cotm
МишаДиагност писал(а):Ну вот..сняли коробас, сцепление, маховик...и ничего.
Ну вот а я уже на работе всем показал, как надо мотор "приговаривать" при помощи ослика :( Неприятный момент.... Представляю выражения лиц ребят, кто это снимал.

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Пн май 12, 2014 11:42 pm
k0ldun
оригинально девки пляшут... по 4 штуки в ряд !
А слабо оба датчика выковырять и на стартере (запуска все равно не будет) посмотреть осликом что там будет ?
ну и частота в 2-4 тыс вас не смущает ? (потому двигло и глохнет!)
ну и потом поочередно на одном датчике запуск повторить со снятием осцилок...
и получилась у вас ЦЕЛАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА !
хотя кто-то очевидно аккумы не отключая в нарушение всех правил работал с машиной и угробил ЭБУ ...
но это скорее моё ощущение вашей проблемы , могу и не угадать....

Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма

Добавлено: Пн май 12, 2014 11:44 pm
МишаДиагност
Вроде все просто - прорезей шесть, а сигналов семь...только вот откуда......