Страница 1 из 1

Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:23 pm
paul_aftershock
Проблема такая, что проехав метров 100 коробка становиться в аварию, нет задней передачи, а вперед только на 8-ой едет! Выключаешь зажигание ненадолго, включаешь - опять такая же песня, метров сто едет идеально! Ошибка периодически загорается по оборотам выходного вала! Датчик скорости работает, тахограф видит скорость, спидометр показывает! Что ему не нравиться?

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:03 pm
syava
Хочет,чтобы его обучили.....

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:04 pm
Альберт-1
Датчик скорости то работает то нет...

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:27 pm
pshisha
syava писал(а):Хочет,чтобы его обучили.....
И еще наверно хочет новые батарейки...

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:22 am
varvar00
ну так ты сам назвал причину, проверь кобелину тахи

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:51 pm
paul_aftershock
В общем по ошибке судя у него таха не передает сигнал скорости на блок управления КП! Первый пин на фишке Х4 блока КП должен быть связан с тахой, это импульс скорости! А на тахе этот пин пустой и провод туда этот не приходит! В машине ничего не менялось и все родное - это 100%!

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:13 pm
varvar00
как по мне то не там

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:22 pm
MasTak
Почитайте внимательно ошибку. Скорее всего она на датчик, которого на машине и не было никогда.
А лучше номер ошибки в студию

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Чт май 08, 2014 1:38 pm
евгений алексеенко
в прошлом месяце была похожая история но с актросом (тягач 4х2) 2002г.перескакивали передачи через одну и в неактивных ошибках постоянно висели две:датчик выходного вала-нет оборотов и отсутствие сигнала с датчика В57 вроде(который устанавливается на 4х4 6х4),при это обороты выходного вала показывает,затреш ошибку проедешся и ошибки опять в неактивных,сделал обучение по большому кругу и все стало на свои места,до этого со слов водителя он ездил так 4 года

Re: Блок GS MB Axor!!!

Добавлено: Чт май 08, 2014 4:14 pm
paul_aftershock
Оказывается, все было проще! Как всегда клиент в грудь себя бил, что в машине все родное...оказалось, что проводку, идущую по крыше ему вкинули от другой машины с механической КП! Там как раз и нет провода, который идет от тахи на блок КП - как мне и показывала схема! То есть GS X4 15/1 - P1 8/6! Поставил проводку от идентичного аксора - все заработало!