Страница 3 из 4

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 5:04 pm
Виталий
cotm писал(а):ЖП не хотят чинить тормоза - дорого, вот и добавляют давление - дешево.
это все вода, поэтому сказав "А" не надо включать ручной тормоз.
Тут спецы не то что расчет, данные прицепа не сверяют с реальными - зато вмиг на катке определили что надо менять диски. И все равно дятел водила ведь именно он же не понимает.

Поэтому умняк по поводу ЖП отключили и раз спецы заодно и мне расскажете. Я когда то раз ездил к тем которые определяли моему клиенту о замене 6 дисков. Толком и внятно мне так и не оюъяснили почему надо делать 6 суппортов, дисков и менять колодки.

А раз вы все знаете заодно может кто то и расчетными данными поделиться. Для сравнения.

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 5:18 pm
Anatoli
pino писал(а):у дисков износ был выше критического заменили диски
у прицепа пробег 160 тис км и давление на гружонном 4,8 бар, от чего могли износится диски? может менегру на сто понадобились новые диски, вот и заменили. Или что бы не выглядеть глупо перед клиентом, то решили чтото поменять? оно пока ржавые то тормозят.

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 5:22 pm
den_2001
Что такое расчетные данные в Вашем понимании? Есть требования к коридору тормозного пути (кусочек в правилах приводят). Они и закладываются в расчет как предельные. Далее определяемся с массой авто/ прицепа и производим выбор конструкции и расчет тормозного механизма. Это и есть расчетные данные, а есть данные испытаний и они отличаются.

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:00 pm
Виталий
den_2001 писал(а):Что такое расчетные данные в Вашем понимании? Есть требования к коридору тормозного пути (кусочек в правилах приводят). Они и закладываются в расчет как предельные. Далее определяемся с массой авто/ прицепа и производим выбор конструкции и расчет тормозного механизма. Это и есть расчетные данные, а есть данные испытаний и они отличаются.
После этого опять перехотелось покупать стенд.
Это к кому вопрос??
Я ж и попросил рассказать как?
Тут специалист уже начал заикаться:
cotm писал(а):стенд позволяет сравнить текущие характеристики с расчетными
он то знает, счас расскажет. Только не надо определять общими фразами о конструкции - я это уже все слышал. Есть номер тормозного расчета, надеюсь что автор темы выложит данные стенда, вот на примере и покажите почему прицеп тормозит позже тягача. А вы опять начинаете воду лить о космических кораблях и конструкциях.

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:41 pm
den_2001
Виталий пройдите техосмотр и посмотрите как работает стенд. Нет никаких расчетных данных. Есть только фактическое и требуемое замедления, ну и разница, время нарастания и т.д. И стенду пофиг какой марки прицеп или трак поставили.

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:54 pm
Виталий
Техосмотр я не проходил, но протоколы видел. Никакого замедления там не было, а всего лишь предоставили данные в ньютоносилах. При этом некоторые даже не дают зависимость от давления в тормозной камере.
Всегда было очень интересно как же определить опережение по таким данным.

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:20 pm
cotm
Завтра с работы постараюсь скинуть примеры выполнения расчетов и расчетных данных от производителя (в зависимости от управляющего давления и размера колеса).
Понятно, что значения вычисленные при испытаниях не могут быть точными(соответствовать всем расчетам производителя), слишком много факторов влияет на силы трения: состояние протектора, температура, размер шины, давление в колесе и пр. пр.

UPD Вспомнил! В мультях по пятеркам очень хорошо описана процедура с протоколами, графиками и пр., раздел 10(имхо), в частности, рассмотрена проверка согласования автопоезда с электронными тормозами, и тормозные расчеты для тягачей есть. Welcome :)

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:30 pm
pino
парни диски были изношены так как по словам механика все супорта в свое время были заклинивши то есть не все сразу а периодически менялись и накладки тормозные закупались самые дешевые

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:47 pm
Виталий
Ты уж извини месте старого и необразованного, но что такое мульты о пятерках.

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:51 pm
cotm

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 10:52 pm
pshisha
pino писал(а):парни диски были изношены так как по словам механика все супорта в свое время были заклинивши то есть не все сразу а периодически менялись и накладки тормозные закупались самые дешевые
Даже если супорт и приклинит, но это будет замечено вовремя, то этот факт не является поводом к замене диска.
У диска есть толщина рабочей части, и возможно есть дефекты в виде трещин, но не все трещинки служат поводом для текущей замены диска, есть некоторые нормы...
Ржавый диск тоже не повод его заменить на новый!
Дешевые колодки тоже не показатель их качества!

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:28 pm
Aleks karlag
доброго времени суток всем. а вы не замечали, что сначала, есть проги, но нет интерфейса? "делал" диагноз, но заставил сделать скрины..... каждая сторона на полуприцепе при 2s×2m питается с одной точки. в общем, ребята, куча несостыковок. ну и на счет жопомера- согласен. а вот роликовый стенд-?!?!?!!!!!!- кто и когда на них проходил стандартизацию? с них цифры вообще не стоит сравнивать с торм. расчетом производителя и зачастую.... есть проблема механическая (если блок и носитель родные). не надо строить колесо....

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:03 am
den_2001
Стенду не важно, что на него поставили и с какой тормозной системой (пневмо, гидро, электро и т.д.). Есть масса и есть требования к тормозному пути. Уложился - хорошо, нет - неисправен. Давайте от стенда отойдем в итоге.
Замеры давлений и т.д. лишь проверочный метод для сравнения характеристик с табличным прицепа, но он не отразит неисправность в самих тормозных механизмах. Скорее всего топикстартер не договаривает, что колодок вообще не было, а ставили не самые дешевые, а Б/У и т.д. В таком случае пневматическая тормозная система будет будет стараться на все 100%, а колеса не могут тормозить. Не забываем про перегруз при этом)))))

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:39 am
cotm
den_2001 писал(а): Есть масса и есть требования к тормозному пути. Уложился - хорошо, нет - неисправен. Давайте от стенда отойдем в итоге.
Не только тормозной путь, к примеру:
Если при испытании проявились
признаки заедания тормозных
механизмов, то выполните также
проверку на гистерезис. Для этого
выполните измерения тормозных сил при
снижении давления торможения.
Следуйте инструкциям изготовителя
тормозного стенда. Если стенд позволяет,
напечатайте также графики давления.
Сильный гистерезис обусловлен
заеданием тормозных механизмов или
тормозных аппаратов и проявляется на
графике в виде широкой петли (линии
характеристик при увеличении и
снижении давления отстоят далеко друг
от друга).

Re: прицеп тормозит позже тягача

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:00 pm
Виталий
den_2001 писал(а):Стенду не важно, что на него поставили и с какой тормозной системой (пневмо, гидро, электро и т.д.). Есть масса и есть требования к тормозному пути. Уложился - хорошо, нет - неисправен. Давайте от стенда отойдем в итоге.
Как раз отходить не хочется, потому как хотелось себе прикупить стенд именно для согласования усилий, а в конечном итоге получается что сделать этого нельзя. Если кто знает как по умному согласовать особенно сцепку EBS-TEBS готов послушать. К тому же какое требование тормозного пути у стенда?? Это к чему?? Или может мне не те стенды показывали... Меня интересуют стандартные, которые определяют не длину тормозного пути (как то слабо верится в сравнение вообще такого показателя), а те которые определят необходимую силу для полной остановки колеса при скорости 6 км/час. Если есть наработки - готов услышать наработки.
Просьба теорию и принципы не выкладывать, дабы убрать воду и поговорить о самой методике.

Кстати топикстартер много недоговаривеат. Как то слабо верится в бочку, которая пустой весит аж 7 тон, при этом на пустом тормоза при дисках аж 2,4 бара. При этом полностью груженная она всего лишь 21,6 тон.