Страница 1 из 3

MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет

Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:21 pm
Pashauaz
Вопрос к знатокам. MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) подкинул сюрприз. Притащили на эвакуаторе,хозяин говорит ехал груженый, начал терять тягу а потом вообще заглох,он поменял фильтра а горючку подкачать не смог-подкачка не качала. Я разобрал подкачку, расправил манжетку, подкачал(примерно 1 час времени). Завелся сразу, работает нормально,обороты набирает легко,заглущил и оставил на ночь. Утром завелся с пол оборота!

Сделали диагностику,неисправен датчик давления топлива(хозяин говорит уже давно). Уехал,где-то ч-з 2 часа звонит, говорит все было путем 150км. ,а потом опять тоже. Приехал к нему, пробую не заводится, поднял кабину пробую-подкачка опять не качает! Цепляю канистру прямо на ТННД завожу-работает! переключаю на бак(минуя подкачку и фильтр грубой очистки)-работает! Все путем обороты набирает, поработал на 2000 минут 15 -все путем! Пробует ехать-дымит, не тянет и глохнет ч-з10 км. потом таже история. Я уехал,потом он обратился к диагносту-звонит говорит машина поехала! спрашиваю что поменял,говорит ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EDC. подскажите пож. может это реле так влиять? (Я почему то думал что мудит сам ТНВД) Спасибо. Извините что длинно :roll:

Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:27 pm
deniskaznin
ну если только предположить что в реле обгорал контакт и при нагрузке на нем садилось напряжение, от этого ТНВД мудил. ну и по топливной тоже были проблемы - которые вы устранили.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:32 pm
Pashauaz
В дополнение. Кроме датчика давления ошибок небыло , менять датчик хозяит отказался, говорит давно уже так ездит.

Я посмотрел это реле - оно электронное (контактов нет), и потом при падении напряжения блок EDC вырубиться не должен? или хотябы ошибку записать? А ошибок то небыло!

Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:38 pm
deniskaznin
ну реле я конечно сам не разбирал, не могу сказать есть там контакты или нет. но проблемы с ним постояно. правда в даном случае моторо просто глохнет и не заводится.

тоесть запомненым ошибок нет ни по питанию ни по незаконечному инерционному ходу?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:46 pm
Pashauaz
Реле точно безконтактное. Я так понял (схемы нет) что это реле управлят питанием блока EDC. Вот я тоже подумал что он вообще заводиться не должен! А он без нагрузки нормально работает на любых оборотах. Мудит только под нагрузкой. Я вот думаю то ли с подачей горючки проблема была (замерзла вода итд.) или сам аппарат глючит (зажигание уплывает)

Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:48 pm
deniskaznin
скорее всего случайность что после замены реле все стало гуд. мож действительно в боксе отогрелся пока реле меняли и все стало гуд. кто знает.

при диагностике запомненых ошибок то не было по питанию и реле выбега?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:54 pm
Pashauaz
вот эта мысль меня и мучает. У меня он простоял ночь в боксе, 150 км. все было отлично! И главное подкачка опять не качала. но онговорит поменяли это реле и подка заработала :shock: и завелся сразу! странно.... А так вообще часто это реле дохнет? Оно вроде как на фильтрах стоит

Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:01 pm
deniskaznin
реле дохнет - бывает. не всегда сразу наглухо. у меня была машинка, много она мне нервов попортила. пока в боксе все окей, как выежает в рейс глохнет. кстати отличительный признак когда это реле обрывается так скажем то на панели зеленая подсветка гаснет на тахометре. стоит реле на фильтре. на прокачку вообще ни как не влияет.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:36 pm
Pashauaz
Ты имеешь ввиду зеленую зону на тахометре? А ведь было такое! А я по глупостии внимание не обратил :( только непонятно одно-блок управления тогда сбой в питании не записал зараза. Ладно будем подумать! Спасибо за наводку

Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:51 pm
deniskaznin
если проблемы из за реле то должна быть ошибка не по питанию а "инерционный ход не закончен". не помню номер. помоему 3063 или 3064

Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:57 pm
Pashauaz
и такой небыло. Тут интересная штука вспомнилась. Он мне с трассы звонил,говорит водилы посоветовали перемкнуть два толстых провода в разьеме этого реле ( т.е. замкнуть его на прямую). Он говорит замкнул-не помогло. Так тогда вообще странно как оно влиять то могло если оно на прямую замкнуто было. Если только EDC через управляющие провода чето не то видел. Странно в общем, есть о чем подумать

Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:59 pm
Artem
Pashauaz писал(а):Ты имеешь ввиду зеленую зону на тахометре? А ведь было такое! А я по глупостии внимание не обратил :( только непонятно одно-блок управления тогда сбой в питании не записал зараза. Ладно будем подумать! Спасибо за наводку
А каким же образом он может позвольте меня спросить записать что у него нет питания когда оно пропадает?
Ищем сбой в FFR для начала.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:02 am
deniskaznin
Artem писал(а):А каким же образом он может позвольте меня спросить записать что у него нет питания когда оно пропадает?
Ищем сбой в FFR для начала.
а 15 клема? при обрыве реле он записывает ошибку. даже если клему аккумулятора скинуть. у блока ведь еще есть конденсаторы в которых есть заряд.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:05 am
Pashauaz
тоже верно. Но если у блока управления были сбои в питании, то это как то должно было на двигатель сказаться.Ну там перебои какие нибудь... Так нет выставишь круизом обороты хоть 1000 хоть 1500 хоть 2000 хоть холостые- молотит ровненько! как нагрузка так все дохнет, дымить начинает и не тянет

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:06 am
deniskaznin
Pashauaz писал(а):Если только EDC через управляющие провода чето не то видел.
когда под рукой нет реле то можно и напрямую. машина работает нормально.