Страница 3 из 3

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:49 am
Bahti Tash
Всех приветствую. У меня вчера была у соседей топливщиков такая же машина. Я хотел спросить у вас господа коллеги, научите новичка. Где на MAN TGA стоит это реле, про которое шел разговор.

Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:44 am
deniskaznin
Bahti Tash писал(а):Где на MAN TGA стоит это реле,про которое шел разговор.
на топливном сервисном центре (фильтр тонкой очистки), такое ребристое. может стоять два. реле EDC у него жгут проводов идет в толстый жгут, который идет на EDC

Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:20 pm
Bahti Tash
Спасибо большое,завтра посмотрю на работе.

MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:31 pm
болот
Имеются несколько вопросов по MAN TGA 18 460.Блок EDC 6.1
1.Есть ли у кого нибудь качественная схема(где видны номера проводов) как выложенная здесь на скрине.Этот скрин я сделал с MANWIS 2010,где почти вся информация на румынском.В этой документации данная схема при увеличени становится размытой.
2.Может кто нибудь даст ссылку где можно скачать MANWIS на английском(русском)языках.
3.На двигателе стоит один топливный фильтр.Под дном фильтра находится электрическое устройство,к которому подходит четырех проводной разъем:на 1-провод №11,на 2-провод 05.308,на 3--59.104,на 4---05.307.Что за это устройство.
Заранее благодарен.
Не получается вложить JPG скрин из-за того,что захожу через прокси.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:53 pm
syava
Подогрев,4 провода потому,что два идут на нагревательный элемент,а другие два на датчик температуры установленый в корпусе фильтра

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:40 pm
болот
syava писал(а):Подогрев,4 провода потому,что два идут на нагревательный элемент,а другие два на датчик температуры установленый в корпусе фильтра
Сегодня снял это устройство.Действительно два провода(11 и 05.307)подходят на 1 и 4 контакт этого устройства.Они прозваниваются на 4 Ом-это видно,что нагревательный элемент.А вот другие два контакта(2 и 3) ни между собой,ни с 1 и 3 не прозваниваются.На фильтре кроме этого устройства и датчика давления топлива,больше датчиков нет.Я предполагал,что 2 и 3 это датчик наличия воды(но они не звонятся).За что отвечают эти контакты(2 и 3)?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 3:20 pm
Satelles
болот писал(а):За что отвечают эти контакты(2 и 3)?
Возможно датчик температуры контактного типа на основе биметаллической пластины.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 9:42 pm
syava
Satelles писал(а):
болот писал(а):За что отвечают эти контакты(2 и 3)?
Возможно датчик температуры контактного типа на основе биметаллической пластины.
именно про это и говорил. пробуйте перемкнуть эти два вывода и при заведенной машине на 1.4 появится питание.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:07 pm
болот
syava писал(а):
Satelles писал(а):
болот писал(а):За что отвечают эти контакты(2 и 3)?
Возможно датчик температуры контактного типа на основе биметаллической пластины.
именно про это и говорил. пробуйте перемкнуть эти два вывода и при заведенной машине на 1.4 появится питание.
Тогда,получается при како-то низкой температуре 2 и 3 замыкаются между собой?Если вы в курсе,то при какой температуре они должны замкнтся(что-бы сделать проверку).

Добавлено: Пт мар 04, 2011 4:21 pm
Satelles
По МАНу точно не скажу, но могу привести цифры по фильтрам Separ-2000/Separ EVO-10, их температурные режимы(вкл...выкл): +5...+15/+2...+5 соответственно.