Страница 1 из 2

Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультиплика

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:57 am
grishaaa
mid144 ppid75 fmi4 ошибка для меня понятна.
не могу с ней никак разобраться
хотел узнать первое: если я правильно понимаю то демультипликатор находится в самой задней
части коробки с левой стороны если стоять лицом к заду кабины???
второе: на нем стоит электромагнитный клапан и какое рабочие напряжение на него должно приходить???
а также какое рабочие сопротивление у катушки этого клапана???

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:07 am
Balamut
на коробасе вверху с правой стороны стоит клапан ингибитора (соленоид) блокировки нижнего ряда...... у вольв очень частая проблемма - если водила адекватный (невтыкнет находу первую) можна повесить мощное реле или что есть под рукой.... чтобы потушить надпись..... или же поменять на новый - как запчасти вроде не продается (сама котушка соленоид) , а вкуче с корпусом раньше стоили неприличных денюг что-то около 400$ если память не изменяет..... :mrgreen:

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Чт фев 06, 2014 1:14 am
grishaaa
понял спасибо
а какое рабочие напряжение и сопротивление у катушки должно быть?

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Чт фев 06, 2014 2:09 pm
grishaaa
сфоткал
надеюсь что правильно думаю про этот разьем

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Чт фев 06, 2014 5:10 pm
Паха
grishaaa писал(а):хотел узнать первое: если я правильно понимаю то демультипликатор находится в самой задней
части коробки с левой стороны если стоять лицом к заду кабины???
Что б не мучала бессонница,нужно в 22:40 зайти в лес сосновый,17 раз развернуть туловище против часовой стрелки так, чтобы после 11-го проворота лицо смотрело на юго-запад,сказать 41 раз слово "Кря" и,повернувшись к северо-востоку спиной сесть на муравейник )))
А по теме - ДА, вы правы,он стоит по ходу сзади справа коробки )

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Пт фев 07, 2014 2:18 pm
рефрусь
Здравствуйте. Было такое, точно ошибку не помню - обрыв провода в "косе". Прозвони провода от коробки до разьема под капотом справа МВ клеммы 9 и 16 ( вроде черный и зеленый).
"Блок управления автомобилем регистрирует на контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления. Возможно неисправен электромагнитный клапан (находится в задней части коробки передач на цилиндре демультипликатора). Повреждены или окислены контакты в разъёмах". Удачи.

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Пт фев 21, 2014 2:05 pm
grishaaa
все блокировку победил сгорела обмотка на клапане...
поменял поставил от daf95 и все работает...(т.к. задняя часть от вольвы идет в сборе с электромагнитным клапанном и стоит нормально)

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Сб фев 22, 2014 12:54 am
рефрусь
Вот это полезно!Спасибо за науку.

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Сб фев 22, 2014 12:58 pm
igor-dvs73
Дико извиняюсь,но этот дафовский "ингибитор" действительно блокирует включение нижнего ряда когда "не можно"?Либо просто ошибку убрали.Поначалу тоже дёрнулся было,потом вижу-на х.. ни кому не нужно.Ну и ладно,агрегатчикам больше работы.Этот "защитник" конструктивно неудачный.Сам заболел и других "в гроб" вгоняет.Заблокировал бы нижний ряд-моментом всё вылечилось.Но...

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Сб фев 22, 2014 1:14 pm
grishaaa
все работает и ошибка не горит сам проверял...катушка...по сопротивлению одинаковая по размерам одинаковая... внутренний диаметр одинаковый...поэтому все работает

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Сб фев 22, 2014 1:17 pm
igor-dvs73
Молодец)))

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Сб май 10, 2014 11:33 pm
dimaelec
Здорово комрады! Поможите? Проблемма с FM косоглазая. При движении авто не воткнуть не первую не четвёртую. ( корробка трёхступка с рядами и половинками ). ошибок нет. В процессе раскопок выяснил что виной электромагнит. На схеме обозначается Y61 ( если правильно помню ) Стоит на КПП в верху в крышке переключения передач. Цилиндр примерно 5 см диаметром 10 длинной. Обращён назад. Управляется реле К8 в центральном блоке. При отключении электромагнита всё работает, ошибок нет. При выдёргивании реле К8 всё работает, ошибка VECU что то там насчёт клапана ингибитора. Пока машина стоит, реле выключено, все передачи втыкаются. Как только примерно 5 км\ч, включается реле, соответственно включается электромагнит и первую четвёртую не воткнуть. Конструктивно электромагнит при подаче на него напряжения выдвигает из себя шток ( якорь ) примерно 1.5 см в диаметре примерно на 1-1.5 см в длинну. Эдакий писюн из него вылазит. Вот в этот писюн и упирается вал вилок КПП специальным рычажком не давая кулисе провернуться в положение первой ( если нижний ряд ) четвёртой ( если верхнй ) передач. Вопрос: что за хрень? В смысле зачем там этот писюн? Блокировка диапазонов клапаном в жопе КПП, половинок на педали сцепления! Нахрен ещё и эта приблуда и по какому алгоритму управляется? Были мысли что это сместившаяся блокировка черепахи, по тому как она рядом. Тоже рычаг вперёд только левее. так нет! Не мог рычажок на валу сместиться. он штифтом держится. Думал что блокировка первой. Типа если нижний ряд и скорость меньше 30км\ч но больше какой-то нехрен тогда первую втыкать, однако сам понимаю что бред. Первую нельзя а черепаху можно? Бред! Смутило сообщение тахографа ( буква Т на приборах горит и в тахо часы мигают ). Однако вряд ли! Хотя может по данным скорости какой косяк? Вобщем шесть часов пропрыгал по машине как блоха, а бабосы и взять незачто ((
маленькое отступление глумливым подонкам что не в ремзоне а за прилавком и офисному планктону: чешите яйца мимо. Мне нужно разъяснение вопроса а не ваши понты "спецов" что машину с низу ни разу не видели и руками не трогали.

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Вс май 11, 2014 12:06 am
Anatoli
клапан блокирует нижний ряд, от 30 км и выше. Офисных работников здеся нет, так что пыл приспустите. Если на месте нижний ряд включается, а блокируется при 5 км, то у вас гдето в тахе кривые руки полазили, и прописали не те коэфициеты.

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Вс май 11, 2014 12:21 am
sashaslam
Anatoli писал(а):клапан блокирует нижний ряд, от 30 км и выше. Офисных работников здеся нет, так что пыл приспустите. Если на месте нижний ряд включается, а блокируется при 5 км, то у вас гдето в тахе кривые руки полазили, и прописали не те коэфициеты.
вот. вот

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Добавлено: Вс май 11, 2014 1:56 pm
dimaelec
Клапан блокировки стоит в задней части КПП. Спасибо за напоминание, я это знаю. Я спрашиваю не про клапан блокировки а про электромагнит на крышке КПП. Там где механизм выбора передач. С выбором рядов как раз всё в порядке!
Вот тут и начинается пыл! Не вникнув в суть вопроса, а я ведь специально на пол страницы расписал проблему ожидая ответов про клапан блокировки рядов, выкидывают первую же мысль пришедшую в голову! Абы что-нибудь ляпнуть.