Страница 2 из 3

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Ср сен 16, 2015 4:26 pm
hardy
Привет.
Авто WMALZ750592Y039507
Не заводится. Низкое давление в норме.
ManCats1 две ошибки появляются время от времени:
25 - главное реле
32 - Сбой ЭСППЗУ (расчетный блок 1 в БУ)
Реле заменены на заведомо исправные, k170 k264 и к324. Все тоже самое, могут появится при считывании, при следующем вкл. зажигания могут уйти в неактивные, стираются, и долго не появляются. Напряжение 15 и 30 и масса присутствуют. Проводка до регулятора на насосе проверена, в мониторинге обороты все видит, напряжение регулятора рейки меняется. Венец маховика цел. Кидал массу и + с АКБ напрямую. Ничего. Подкидывал исправные блок EDC. Топливо на форсунки насос дает, (открутил штуцер с насоса - правда с пеной) до меня смотрео реально крутой моторист топлившик, говорит все ок с подачей. Но хз... Дохловатые АКБ на авто, падает при прокрутке стартера до 19В, зарядка прикурка не помогла машину завести)). Прошу пнуть дабы победить старую телегу.

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Ср сен 16, 2015 7:35 pm
Игорь
VIN неверный. Посему вопрос: MS5 или MS6.1?

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Ср сен 16, 2015 9:10 pm
hardy
Ms5.
Не добавил кстати, что в мониторинге ход рейки тнвд в вольтаже показывается при вкл. зажигании 500 мВ, при попытке завестись доходит до 2 Вольт, и ток вырастает от 0 до 3А. Я так понимаю, что рейка ходит управляется. Клинит может?

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Ср сен 16, 2015 10:55 pm
Anatoli
hardy писал(а):Клинит может?
как она клинит если
hardy писал(а):при вкл. зажигании 500 мВ, при попытке завестись доходит до 2 Вольт
это ток опережения
hardy писал(а): и ток вырастает от 0 до 3А
да и сами же писали
hardy писал(а):Топливо на форсунки насос дает, (открутил штуцер с насоса - правда с пеной)

не пытайте иллюзий, снимайте ТНВД и на ремонт, пока не поменяете плунжерные пары, старта не будет, а форсунки на сдачу отремонтируете.

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Ср сен 16, 2015 11:32 pm
oleg32
Система не завоздушена? При включении зажигания слышен двойной удар рейки в насосе?

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт сен 17, 2015 10:24 am
Игорь
Anatoli писал(а):не пытайте иллюзий, снимайте ТНВД и на ремонт, пока не поменяете плунжерные пары, старта не будет, а форсунки на сдачу отремонтируете.
+100%

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт сен 17, 2015 10:36 am
igor-dvs73
oleg32 писал(а):Система не завоздушена? При включении зажигания слышен двойной удар рейки в насосе?
Верно. Либо воздух в топливе,либо тнвд хана. Прокачайте грамотно. Систему с подсаженым насосом прокачать надо уметь.

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:51 pm
syava
прокачайте систему,открутив все трубки форсунок пока не пойдет чистое топливо без воздуха и помогите эфиром,если заведется поработает а после без эфира не стартует,топливную в ремонт.

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:10 pm
hardy
Насос возили на проверку, сказали, что все отлично работает. :mrgreen: Моторюга наш говорит, что все 6 форсунок лечь не могли.. :)

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт окт 01, 2015 12:46 am
den_2001
Манометр в систему воткни. Недавно было похожее авто. Нет давления в низком контуре и не заводиться.

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт окт 01, 2015 12:58 am
hardy
Лично я не присутствовал, но до меня он как раз и смотрел низкий контур - все гуд. Верю на слово. Открутив штуцер на форсе и качая ручной насос топливо должно идти, или обесточненый регулятор должен блокировать?

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт окт 01, 2015 1:00 am
den_2001
Должно идти при включенном зажигании.

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт окт 01, 2015 1:14 am
hardy
Короче нет электрической проблемы там в таком случае. И не было. И палка о двух концах, т.к. насос проверяли на стенде, и низкий контур смотрели еще с самого начала. Что лично я обнаружил - писал выше. Вывод, машину на свалку и я увольняюсь :D :D

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт окт 01, 2015 10:30 am
den_2001
Не верь никому. Сам ставь манометр и смотри.

Re: MAN 19.414. EDC. Исполнительный механизм подачи

Добавлено: Чт окт 01, 2015 3:44 pm
Leotrans
Лично я сделал бы так
1. придавить с бака обычной грушей,
2. поставить нормальные АКБ(не прикуривать) и хорошо крутануть
3. если не заведется дать эфиру
4.если и после этого не запустится то EDC судя по ошибке 32 в морг