Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Подскажите , такая вот ситуация, машина Renault Magnum EURO-2 MACK простояла весь август, в сетнябре не завелась, немного эфира потом немного потроила и схватила, простояла до октября, опять немного эфира схватила и заводиться нормально целый день, снова постояла 1.5 месяца и счас пробовал завести но не не схватывает ,пока льёться эфир двигатель на эфире работет, а соляру тянуть не хочет. Ручной помпочкой если долго качать то она всё время легко качает (как бы в холостую), но обратка небольшая идёт иногда с воздухом, иногда нет. Трубки с ТНВД на форсы попустил то они немног опомокрели, но на входе в форсунки трубки сухие. Ещё смотрю если долго крутить стартером то давление масла вообще не подымаеться по датчику и когда включаешь зажигание,то все стрелки хоть немного сдвигаються, кроме стрелок скорости,оборотов и давл.масла при этом постоянно пищит зуммер который находиться возле блока управления, раньше он через 3 сек замолкал. При включении зажигания загораються лампочки Диаграмма, Аккум, РУчник и Подвеска и не тухнут т.к. двигатель не заводиться. Лампочка с диаграмой при вкл.зажигании загораеться и просто горит постоянно (вроди и раньше так горела пока двигатель не заведёться) круиз-контроль при включениии на тестирование ошибок не выдаёт диаграмма не мигает ,а просто горит постоянно. Что может быть , мож чёто по электрической части ??
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Магнум Евро-2 МАК не заводиться
Должна загорется и погаснуть,если так себя ведет,значит есть неисправность в системе! /Проверьте для начала предохранители-реле а после попробуйте еще раз сощитать блины.
Re: Магнум Евро-2 МАК не заводиться
Предохранители и реле целые !syava писал(а):Должна загорется и погаснуть,если так себя ведет,значит есть неисправность в системе! /Проверьте для начала предохранители-реле а после попробуйте еще раз сощитать блины.
Re: Магнум Евро-2 МАК не заводиться
Систему нужно развоздушить. А ,я так понял, вы этого не можете сделать из-за ручной подкачки. Я бы советовал вызвать к машине топливщика и диагноста с компом и тестером.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Магнум Евро-2 МАК не заводиться
И пару слесарей незабудьте...Gans писал(а):Систему нужно развоздушить. А ,я так понял, вы этого не можете сделать из-за ручной подкачки. Я бы советовал вызвать к машине топливщика и диагноста с компом и тестером.
Re: Магнум Евро-2 МАК не заводиться
завести не могу, грушей качаю мимо фильтров в трубку на подачу в ТНВД, на ТНВД идёт, обратка идёт, а на форсунки ничего ! теперь ещё и лампочка давления масла и лампочка опрокинутой кабины стали загораться, но масло есть и кабина опущена и на заводку как я понимаю это роли не играет.Gans писал(а):Систему нужно развоздушить. А ,я так понял, вы этого не можете сделать из-за ручной подкачки. Я бы советовал вызвать к машине топливщика и диагноста с компом и тестером.
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Если на форсунки топливо не подается, значит рейка ТНВД стоит на месте. Она может физически быть заклинена(проблему решает топливщик) либо электромагнит не получает сигналы управления(проблему решает компьютерщик с тестером после компьютерной диагностики и ряда проверок). Это, если я чего-то не упустил. Удачи!
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Смотрите под ковром провода по середине кабины в коробе,часто там проблемы бывают.
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Рейку двигал вручную, немного схватывал двигатель, начало коптить с выхлопной как с камаза, но видать солярки мало или воздух не весь вышел, пока стартером крутишь хвататет токо выключил глохнет. Откуда воздух может попадать ? 2-й бак перекрыт краниками , трубки целые, везде сухо. Думаю может или квадрат где соединяються 4 трубки с баков или помпочка ручная, когда качаешь может воздух захватывать, она постоянно мягко качает, хотя с сбросного клапана немного выплёвывает.Gans писал(а):Если на форсунки топливо не подается, значит рейка ТНВД стоит на месте. Она может физически быть заклинена(проблему решает топливщик) либо электромагнит не получает сигналы управления(проблему решает компьютерщик с тестером после компьютерной диагностики и ряда проверок). Это, если я чего-то не упустил. Удачи!
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Провода проверь. Кроме механики-есть электроника.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Проверить управление рейкой очень легко. При включении зажигания должен быть отчетливый щелчек внутри ТНВД - это мозг проверяет привод и вылет рейки.
Второе. Поставить один шланг с "грушей" от бака до ТНВД, исключив всю топливоподачу машины.
Третье. Аккумуляторы должны быть хорошо заряжены, а стартер исправен. Обороты при старте не ниже 200. А не вяло-дохлое вращение
Второе. Поставить один шланг с "грушей" от бака до ТНВД, исключив всю топливоподачу машины.
Третье. Аккумуляторы должны быть хорошо заряжены, а стартер исправен. Обороты при старте не ниже 200. А не вяло-дохлое вращение
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Аккумуляторы харашо крутят, пуско-зарядное рядом, но и раньше и при вяло-дохлом МАК схватывал на 5 секунде. Возле ЭБУ размещено 2 релюхи по маркировке они одинаковые, к одной подохдят 2 толстых розовых провода (вроди 209 и 206) и 2 белых тонких , к другой 4 белых тонких. Кода меня ешь реле местами, то при Вкл.зажигания загораеться подсветка и видно линию уровня масла, зуммер затихает и лампа Диаграммы тухнет когда стрелка уровня масла зашкаливает (типа полный уровень), но через 2 сек стрелка падает и снова загораеться лампа Диаграмма, зумер молчит. Ставим назад местами Вкл.зажигание и лампа Уровня масла не горит, стрелка ничего не показывает, ламп.диаграммы светиться, зуммер постоянно пищит.ALFA-Dnepr писал(а):Проверить управление рейкой очень легко. При включении зажигания должен быть отчетливый щелчек внутри ТНВД - это мозг проверяет привод и вылет рейки.
Второе. Поставить один шланг с "грушей" от бака до ТНВД, исключив всю топливоподачу машины.
Третье. Аккумуляторы должны быть хорошо заряжены, а стартер исправен. Обороты при старте не ниже 200. А не вяло-дохлое вращение
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
В чёрном пластиковом ящике за кабиной возле корпуса воздухана, есть разъём дял диагностики и ниже 2 планки с предохранителями по 6 шт. на каждой в нижней планке не хвататет 3 предохранителя и 1 сгоревший, но поменяв и добавив ничего не изменилось. ЗА что эти предохранители отвечают 12шт. нигде не смог найти распечатку с обозначениями ?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
на крышке должно быть обозначение. Это как я понял древний магнум с панелью "пианино"
Re: Renault Magnum EURO-2 MACK не заводиться
Магнум 96г. с панелью пианино , но двигатель МАК 430 и ЭБУ VMAC. На крышке ничего нету, в книге показаны эти 12 предохранителей от F40 до F51 и подписано F40 предохранитель VMAC .syava писал(а):на крышке должно быть обозначение. Это как я понял древний магнум с панелью "пианино"