Re: daf xf95 2004г
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 7:37 pm
1248 "+", 4162 "-" ШИМ от блока, 4160 +5V для датчика скорости,4163 -для датчика, 4161 сигнал
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Ну вот уже что то,спасибо тебе огромное!4163 это масса для датчика?Двиг UPEC.Кураныч писал(а):1248 "+", 4162 "-" ШИМ от блока, 4160 +5V для датчика скорости,4163 -для датчика, 4161 сигнал
даdannilla87 писал(а):Ну вот уже что то,спасибо тебе огромное!4163 это масса для датчика?Двиг UPEC.Кураныч писал(а):1248 "+", 4162 "-" ШИМ от блока, 4160 +5V для датчика скорости,4163 -для датчика, 4161 сигнал
Напишу все заново:Приехал daf xf95 2004.Прозвонил провода от муфты до блока(все целое).Ошибки были по обрыву неактивные,водила сказал что в рейсе когда она постоянно была включена он скидывал разьем.Я принял решение что муфта клинит по механие,и заменили на новую каяли(испания вроде) не оригенал.Машина уехала в рейс все хорошо,до первых гор,включилась и больше не отключалась пока не заглушишь и заново не заведешь при этом на экране загоралась ошибка по движку,а под конец рейса включилась и не отключалась,и ошибка по замыканию активная.Я перетрес всю проводку нашел оголенные провода на датчике температуры ретарды,все остальное чисто,может новая муфта сгорела от длительного включения,или вообще качество её остает желать лучшего,напарник пневматик говорит что краны пневматические такой фирмы вообще неходят.alek310 писал(а):Кстати а муфту новую ставил?