Freightliner с Caterpillar 3126

Renegade2k9
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 4:12 pm
Откуда: Россия,Москва
Контактная информация:

Freightliner с Caterpillar 3126

Сообщение Renegade2k9 »

Попался на диагностику грузовичёк Freightliner. На табло горит ECU 128. Не заводится. При прокручивании стартером вроде подхватываются 2 цилиндра. Но завестись не хочет. При добавлении эфира вроде схватывает но тут же возвращается к 1 или 2 цилиндрам.Изначально диагностика вообще не соеденялась с ECU. Блок начанал видеться только при отключении разъёма на датчики и форсунки.Путём поиска нашёл замыкание реле подогревателя впускного коллектора. Отрезал провод на подогреватель.Саt ET начал видеть блок. Ошибка в блоке висит только 1 на подогреватель. Все датчики считываются нормально кроме датчика давления впрыска. Как только начинаешь крутить двигатель он показывает от 10000 до 21000 кПа. При останове прокручивания он замирает на 100000 и пишет DIAG.Как мне сказали форсунки все поменяли, тестом простукиваются.Датчик частоты вращения поменял, без изменений. Может кто сталкивался с такой проблемой?
P.E.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Сообщение P.E. »

Побуду немного некропостером :D топик то старый, да и топикстартер куда то исчез. Но может быть мой опыт кому то пригодится (правда, он больше к ЛиАЗам относится, но не суть)
3126 в ЛиАЗовской версии имеет систему впрыска HPI. И очень очень критичен к чистоте масла, и самое главное, к его наличию. Не один раз было, когда "не заводится" это недостаточное количество масло в картере. Ну или вместо масла в картере плещется невнятная изношенная жижа. А жрать масло и течь мотор любит, даже вполне исправный.
И второй момент. Смотрим схему, на ней видим подводку плюсовых напряжений к ЭБУ. В ЛиАЗе, например, их 4 провода. При включении зажигания плюсы должны появиться на всех означенных точках, иначе (при отсутствии одного из плюсов) все будет выглядеть как исправное (ЭБУ датчики-форсунки видит), а запуска не будет.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Сообщение MasTak »

P.E. писал(а):3126 в ЛиАЗовской версии имеет систему впрыска HPI
Настоящее откровение!
Всегда думал что там только HEUI !
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Сообщение k0ldun »

P.E. писал(а):3126 в ЛиАЗовской версии имеет систему впрыска HPI. И очень очень критичен к чистоте масла, и самое главное, к его наличию. Не один раз было, когда "не заводится" это недостаточное количество масло в картере. Ну или вместо масла в картере плещется невнятная изношенная жижа. А жрать масло и течь мотор любит, даже вполне исправный.
Присоеденюсь к предыдущему оратору, бред, полный бред написан, как будто специально решил подразнить "некропостер" сексуальными особенностями данного мотора !
Да, реально данный мотор строг к количеству и качеству масла, но причина там в другом, а именно в системе впрыска, где форсы управляються давлением масла, а значит масло или маслозаменяющая жидкость посещают форсу и гробят самый важный элемент топливной системы...
Принципиально вы ничего нового не открыли, только в нашей Раше (кстати нефтедобывающая страна) и на пост-советском пространстве , ведуться повсеместно эксперименты по замене нефтепродуктов всякой бякой , но что больше всего удручает , об этом не ставят в известность потребителя , который и без того сам готов заливать все что угодно, лишь бы даром !!!
Что касаемо течей масла из катовских моторов - это ложь !
А вот аппетит к маслу - это следствие нарушений правил эксплуатации , в том числе не сортное ГСМ и постоянный перекрут тракторных моторов , особенно на бусах - там мотор находиться в попе и не особо тревожит водятла своим воем...
Такие моторчики-котята ставяться как правило на маленькие бусики , которые работают в качестве маршруток, а там , как всем известно, работают ДЖИГИТЫ ....
P.E.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Freightliner с Caterpillar 3126

Сообщение P.E. »

MasTak писал(а):Всегда думал что там только HEUI !
_____________________________________________________
Пардон, буковки перепутал :) Моя ошибка.
k0ldun писал(а):постоянный перекрут тракторных моторов , особенно на бусах - там мотор находиться в попе и не особо тревожит водятла своим воем...
С АКПП оно, конечно, можно постоянно перекручивать, но не всегда получается - коробка имеет свойство уходить на следующую передачу.
А моторы, сколько видел, после 200 тык пробега текут. Но в общем и целом согласен, основная причина - джигит за рулем. Ну и наплевательство к расходникам.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»