Страница 1 из 1

Kogel EBS WABCO

Добавлено: Сб июн 22, 2013 2:35 am
Sasha_p_2008
Малое давление на тормозных камерах. Изначально при максимальном выжиме давление соответствовало давлению в ресивере,после не скольких плавных нажатии давления не поднималось более 2.5-3.0 бар даже при постановке на ручник. Есть одна активная ошибка. Помогите советом в чем может быть проблема.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:16 am
Виталий
Интерессно, а какую вы проблему решаете? Неработающего АБС или малого давления??

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:26 pm
Sasha_p_2008
Нет Виталий проблему неработающего EBS, это еще интересней.

Re: Kogel EBS WABCO

Добавлено: Сб июн 22, 2013 10:38 pm
Sovavto67
Wabco TEBS какой?
Название ошибки можно озвучить?
И почему Вы решили, что 2,5-3,0 бар в тормозной камере - это мало? Судя по давления в п/подвеске, прицеп пустой.

Re: Kogel EBS WABCO

Добавлено: Вс июн 23, 2013 1:49 am
Sasha_p_2008
EBS-D а при диагностике немного напутал выбрал не то (E) но параметры были правдоподобны так что не сразу понял что не тот тип модулятора выбрал, так что как я понимаю и ошибка возможно другая будет. После внимательного изучения мануала более не менее разобрался но всё же почему изначально давление было равно давлению в ресивере при 100% нажатии на педаль и постановке на ручник, даже водитель по педали разницу заметил. Давление пробывал изменять в подвеске насколько это было возможно на пустом прицепи путём подъема подвески но давление в тор. камерах без изменения. Практики с прицепами мало вот в тупик парой некоторые нюансы ставят, так что особо не пинайте, а тему можно закрыть думою что сам разберусь ВСЕМ СПАСИБО.

Re: Kogel EBS WABCO

Добавлено: Пт июн 28, 2013 7:57 pm
Sovavto67
Читаем WABCO TEBS-D Описание системы

Функция смены принципа
действия на стоянке

Если транспортное средство находится в неподвижном
состоянии (v < 1,8 км/ч), а пневматическое управляющее
давление превышает 3,5 бар, то через 5 секунд система
изменяет свой принцип действия с
электропневматического на пневматический. Эта функция
применяется для того, чтобы избежать расхода
электроэнергии без необходимости, если транспортное
средство запарковано при помощи стояночного тормоза, и
зажигание при этом включено. После начала движения
выполнение этой функции прекращается