Страница 1 из 1

Подскажите по Renault Premium 2003г 420 DCi

Добавлено: Ср май 29, 2013 8:40 pm
СЕМЕН
Всем привет, уважаемые, не подскажете что случилось с топливной Renault Premium 2003г 420 DCi, высвечивается ошибка 163-31-03 по EECU, и машина стала грубо работать. расход полез вверх. Почитал придыдушие темы, сразу оговорюсь, что с аварийного клапана на топливной рампе ни капли, с форсунок обратка в норме, форсунки все исправны, фильтра родные, сепар стоит...

Добавлено: Чт май 30, 2013 6:40 pm
Вячеслав консультант
Добрый день. Ошибку правильно написали, может 164-31?

Добавлено: Пт май 31, 2013 8:03 pm
СЕМЕН
Да, 164-31 и вроде как в интернете покопался, обозначает "клапан заблокирован", а что это значит, понять не могу, какой клапан???

Добавлено: Пн июн 03, 2013 2:50 pm
Вячеслав консультант
Возможные причины:
1. засорен, забит, пережат топливопровод обратного слива топлива.
2. не работают(обесточены, загрязнены, окислены) эл.магнитные клапана на дозирующем блоке.
3. поврежден, изношен дозирующий блок.
4. обратный клапан на ТНВД заклинил и нет полноценного сброса избыточного давления топлива или в обратном клапане для повышения давления в низком контуре растянули пружину тем самым увеличие её жескость.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 2:55 pm
k0ldun
Вячеслав консультант писал(а):.... в обратном клапане для повышения давления в низком контуре растянули пружину тем самым увеличие её жескость.
Интересная мысль - как увеличить жесткость пружины - оказываеться достаточно её растянуть ?
А вы не ошиблись?
хотя по остальным пунктам вы достаточно профессионально дали ответы и добавить просто нечего....

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:29 pm
ALFA-Dnepr
Пружину там нет смысла трогать, проще шайбочку подложить :D

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:32 pm
igor_oksana
попадался и 5й пункт - ставили сепаратор и перепутали подачу и обратку на баке . А вообще запитай с канистры и посмотри что будет .

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:07 am
Вячеслав консультант
ALFA-Dnepr писал(а):Пружину там нет смысла трогать, проще шайбочку подложить :D
Согласен на 100%, но водитель, пытающийся завести на морозе двигатель, смысл видит во всём, что облегчит его страдания.
Проводя диагностические работы по поиску повышенного давления впрыска встречал два случая с растянутой пружиной, да еще обратный слив был заблокирован фантиком от барбариски.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:52 pm
syava
Еще бывает ошибка по высокому из за "крана" которые ставят на баки водопроводные такие на обратку,раз сам лоханулся,приежает Ман с ошибкой по высокому с ограничением,сделал не правельный диагноз сразу,и только после того как водитель стал заводить горе автомобиль,то понял откуда ноги растут данной ошибки! А проблема была как всегда в умерших форсах,просто такой способ заводки придумали....

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:07 pm
СЕМЕН
Спасибо за совет. Короче, продолжение... Поменяли дозирующий блок, завели, вроде все нормально, только заводиться стала дольше, крутить надо сек. 10 Ошибка пропала, поехали в рейс, 1200км, все нормально, поехали во второй, отъехали от гаража 50 км, высветилась ошибка 164-07-01 по EECU(типа "высокое давление впрыска"), и сразу затроила, стали плавать обороты, почти не реагирует на газ,развернулись обратно, вообще перестала заводиться, отвернули обратку от бака, давление сильное, пережав обратку добрались до базы... завтра опять под кабину, а терпение уже кончается. Если не сложно, подскажите о каком обратном клапане на ТНВД идет речь, тот что на обратку с шариком, дак он новый. Еще будут предложения а то хоть плач... :cry:

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:09 am
igor_oksana
Замеряйте низкое - на ХХ 4-5 бар при 1500 до 6.5 бар. Промеряйте и отпишитесь .

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:54 pm
СЕМЕН
помереть давление на обратке не получается, машина не заводится, пережмешь обратку, заведется, отпустиш, почти сразу глохнет, поставили заменный комплекут форсунок, нет изменений :cry: