Volvo FH12 99г. код ошибки

GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Volvo FH12 99г. код ошибки

Сообщение GoldUser »

Добрый день. Проблема состоит в том, что а/м троит (1 раз уже глох), борт. комп показывает одну активную ошибку:
Fuel delivery press
MID 128
PID 094
FMI 7

И несколько неактивных:
Injector #1
MID 128
SID 001
FMI 7

Engine Position
MID 128
SID 021
FMI 3

Timing sens. crank
MID 128
SID 022
FMI 3

Фильтра поменяны, утечек по магистралям не обнаружено, воздух нигде не подсасывает (разве если только в верхней части заборника обратка подтекает).
Может где-то, что-то с проводкой? Куда первоначально "лезть"?

Заранее благодарен за помощь.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Давление ТННД проверяйте
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Предыдущий владелец авто сказал, что перед продажей насос ставил новый. Машина у меня около года.
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

MID 128 PID 94

Сообщение Alex6727 »

MID 128 PID 94 FMI 7

• Current low/open

• Drop in fuel pressure

• Engine derate

• Malfunction indicator lamp illuminated

• Clogged fuel filter

• Leaking fuel line or fitting

• Poor fuel pump response
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

GoldUser писал(а):Предыдущий владелец авто сказал, что перед продажей насос ставил новый. Машина у меня около года.
ошибка рашрывровываеться как низкое давление ,померяйте давление.Если в норме - менять датчик, если нет....там ещё кучка причин, но как правило насос
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Кураныч писал(а):но как правило насос
ok, завтра померяю, отпишусь.
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Сегодня проверить давление не удалось, только завтра.
Авто опять заглох, скажите как правильно прокачивать? Грушей боюсь переусердствовать, электрическая не работает (ничего не жужжит). В книге написано откручивать поочередно штуцера и вручную прокачивать пока не пойдет чистая соляра без воздуха. Но у меня скорее всего ручная подкачка не работает, т.к. поначалу солярка идет с воздухом, а потом просто качает в холостую (качал минут 10-15) и через помпу по началу вытекает соляра.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

А мотор точно D12A?
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Да вроде как.. :D
По вину можно определить?
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

MasTak писал(а):А мотор точно D12A?
Очень ценный вопрос! Исходя из того что машинка с бортовиком...
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

GoldUser писал(а):Да вроде как.. :D
По вину можно определить?
Так выложи вин, а там разберемся что за колесница у тебя.
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Вот, в полном формате - YV2A4DAA6XB227642
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

а кто нибуть видел ашку с электрическим топливоподкачивающим насосом, как написано ? Тут скорее очередной ботаник постует, возможно и с конструктором мы имеем дело, например Пскопским...
Так что господа - на цыпочках, а то неровен час обидем страждущего...
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

я повею в d мотор и в либо в насос нзкого. либо в заборник 8)
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

по первому посту можно догадаться, что это не D12A
а вот откуда воздух в блоке? заборник, подающая магистраль, стаканы под насос-форсунками.....
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»