Страница 1 из 2

МАЗ 544019 двигатель Mercedes OM 501 LA - ошибка по насосам

Добавлено: Сб мар 30, 2013 1:16 am
Sasha_p_2008
МАЗ 544019 двигатель Mercedes OM 501 LA - Ошибка по погружным насосам на все насосы, на оборотах ошибки по насосам могут становится не активными на все цилиндры или на несколько насосав, есть еще проблема когда двигатель работает опережение может меняться до -15гр. Когда двигатель прогревается то работает более не менее ровно. Была проблема с блокам , попала ADBLU, блок восстанавливали. Может что влиять так на работу двигателя кроме блока. Koldun не пинайте :!:

Добавлено: Сб мар 30, 2013 1:22 am
den_2001
Я так понимаю насосные секции вне параметров корректировки.
Как вариант проверь давление топлива в низком. Если нормальное: то либо подкинуть другой блок, либо топливную систему на проверку (насосные секции и форсы).

Добавлено: Сб мар 30, 2013 2:45 am
sssigor
Попробуй все же сначала блок подменить, есть большее подозрение что моча в голову сильнее стукнула.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 2:57 am
Sasha_p_2008
Спасибо, на блок я тоже думаю так как водитель уверяет что авто работала идеально пока моча по мозгам не дала, но авто с гос предп и стоит уже 4 меся за это време могли повзаимст запчасти вот и есть сомнение. А какое давление в низком контуре.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 9:12 am
den_2001
минимальное 4 бара.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 9:32 am
Майкл
А кнопочку "ПАРАМЕТРЫ" нажмите. И скрин в студию.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 11:24 am
Alex 428
WIS утверждает, что давление на ХХ должно быть не менее 2,5 бар.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 11:45 am
den_2001
В проге замер производиться в 5 точках и для разных номеров ДВС давления отличаются.. Основной замер через отверстие датчика температуры топлива. На форуме инфа по проверке выкладывалась.
Алекс ты прав, я ошибся.
Давление после фильтра 1.8 - 2.8 бар до номера ДВС 092407, 2.2 - 3.2 бар с номера ДВС 092408. Это на х.ходу

Добавлено: Сб мар 30, 2013 3:21 pm
dmitrybenz
интересно узнать в какой блок попала "моча" :?: и как!

Добавлено: Сб мар 30, 2013 4:05 pm
pshisha
Осмелюсь предположить что уммер датчик давления adblu. И протек по проводам. А пока дошло до ремонта то и MR напился...
Как то так.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 11:47 pm
Sasha_p_2008
Осмелюсь предположить что уммер датчик давления adblu. И протек по проводам. А пока дошло до ремонта то и MR напился...
Как то так.
+100
Давление проверю манометром, а в TEXA есть в параметр давление топлива а то я наверное упустил не внимательно посмотрел, продолжу в понедельник, Михаил а скрины параметров есть только такие. ВСЕМ СПАСИБО.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:14 am
den_2001
Датчика давления нет.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 7:29 pm
Майкл
А чего угол зажигания так гуляет?
В мотор не лазили?
Проверь метки и регулировку клапанов.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 1:07 am
Sasha_p_2008
В двигатель не лазили может блок так глючит после ремонта, и по давлению сомнение есть, если было оно малым то заводилась бы плохо, скорей всего все таки надо начинать с замены блока коль до было все хорошою Подскажите если подкинуть блок MR с другого авто без блока ADR заведется :?: имобилайзера на маз нет же, или есть какие нюансы при замени блока.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 9:55 am
den_2001
Проверь сперва элементарное-10 минут потрать и будешь спокоен, а потом блок дергай. Запуск при пониженом давлении будет, а вот при низкой производительности насоса работать будет как придется (забитый фильтр например).
По подкидке блока вроде должен запуститься.

P.S. Во всем всегда виноват процик в блоке и его замена уберет все неисправности.