Страница 1 из 1

КПП ZF на DAF XF95. Пневмоэлектроклапан

Добавлено: Ср июл 29, 2009 12:52 am
Anjei
Здраствуйте на DAF XF95 1999г. только во время движения при переходе с 5-ой на 6-ю вместо 6-ой рычаг как бы толкает на 7-ую. Кулису смотрели -в порядке, сцепление тоже. В самой КПП механику не трогал никто, посторонних шумов не слишно, под подозрение падает пневмоелектроклапан (по ходу слева спереди внизу) которий запитан через лягушку (по ходу сзади сверху на круглом корпусе). Подскажите пожалоста что ещо нужно проверить и для чего предназначен пневмоелектроклапан с лягушкой.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:35 am
Дмитрий Кама
Во-первых, что за КПП ZF (тип) на этом DAF XF95?

Во-вторых, хочу уточнить место расположения электропневмоклапана, о котором пишешь. Точно "по ходу слева спереди внизу"? Или по ходу движения автомобиля на КПП сзади внизу?

Причина может быть также в клапане, который стоит на механизме переключения передач сверху по центру КПП.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:42 am
Anjei
Модель КПП ECOSPLIT 16 S 221 (ZF). И местонахождение клапана по ходу (возле таблицы) слева внизу. Одна из трубок идет к тройнику с запиткой вторая к механизму переключения передач (сверху спереди).И еще провод которий питает клапан через лягушку чорний №5131. При каких условиях на него подаетса плюс (минус на клапане есть постоянно белий провод)?

Добавлено: Ср июл 29, 2009 3:44 pm
Дмитрий Кама
Плюс подается при включенном зажигании постоянно. При включении "половинок" пониженных передач подается давление от которого срабатывает включатель, который замыкает цепь сигнальной лампы "Демультипликатор включен" на панели приборов.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:18 pm
Anjei
Там есть еще 2 красних провода на которих при зажигании есть плюс, и хочу уточнить что должно бить на чорном проводе №5131 (пин №7 разъема КПП-рама)?

Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:38 pm
Дмитрий Кама
Рядом с пневмоклапаном стоит электрический клапан. На него приходят красный (плюс при включенном зажигании) и черный (минус) провода. Это защитный клапан. Управляется блоком VIC. При скорости автомобиля больше 36 км/ч блок VIC убирает минус с электроклапана и невозможно включить по ошибке пониженные передачи 1-4.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 6:02 pm
Anjei
Там еще есть клапан до которого идут 2 провода белий(маса) и чорный №5131 уже он идет через лягушку(лягушка сзади сверху на круглой кришке) до клапана какое его назначение. Ми отсоединили етот клапан и 5-6-7 включаются нормально.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 11:58 am
Anjei
Меня интересует назначение клапана 1 и лягушки 2 и как он влияет на переключение передач?

Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:53 am
almart
По рисунку:

1 - клапан защиты кулисы от включения пониженных передач на скорости больше 36 км/ч (еще один, не тот о котором писал Дмитрий Кама - он на рисунке без номера)

2 - включатель цепи защиты пониженных передач от включения на скорости больше 36 км/ч

вместе с тем клапаном, о котором писали здесь ранее, получается тройная защита :)

Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:31 am
Anjei
Большое спасибо, вчера сняли клапан -он подклинивал. И еще вопрос на сщет провода № 5131(чорний) што на нем и когда должно бить?