Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:03 pm
Если имеется ввиду как конвертор - то таки да, не существуют. Но сделать файл конфигурации можно.
Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.
https://truck-diagnost.com/
Толь на данный момент самая дешевая система TEBS это G-2, самая дешевая TABS это KB4TA.Anatoli писал(а):так если ставил с нуля, почему Wabco не поставить?
Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........Sovavto67 писал(а):Официалы - это Шмитц? Немцы наверное в шоке от Вашего разнообразия работы, поэтому и молчат. Зачем нужно было изобретать велосипед, а потом танцевать с бубном, не совсем понятно. Интересно узнать мнение владельца данного полуприцепа, по поводу подобной замены. Представительство Шмитц в Москве, как правило отвечает на запрос в течении дня(утром отправляю запрос, к обеду есть ответ).stralis121 писал(а):Здравствуйте . Такая проблема , решил разнообразить работу , установить на полуприцеп shmitz , вместо вышедшего из строя TEBS4 Knorr-Bremse , TEBS G2 . Поставил , пришло время вводить в эксплуатацию и начались танцы с бубном. Оказалось файл прошивки нужно запросить у производителя ТС. В итоге официалы молчат , кноровцы динамят а полуприцеп эксплуатируется с нерабочей системой EBS. Может у кого есть этот файл или возможность его слить с блока и поделиться ?
Прицеп простой 2S2M.
В том, что немцам глубоко наплевать на эксплуатацию прицепа в России, Вы глубоко заблуждаетесь. Видимо просто не сталкивались. А ценообразование в Вашем регионе - оставляет желать лучшего. Есть хорошая поговорка - Любое кроилово, ведет к попадалову.stralis121 писал(а):Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........
От некоторых цен у нас я в ...Sovavto67 писал(а):В том, что немцам глубоко наплевать на эксплуатацию прицепа в России, Вы глубоко заблуждаетесь. Видимо просто не сталкивались. А ценообразование в Вашем регионе - оставляет желать лучшего.stralis121 писал(а):Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........
Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.stralis121 писал(а):Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.
Дождусь прицеп с рейса и соберу всю информацию.Виталий писал(а):Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.stralis121 писал(а):Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.
Единственное для меня загвостка, как раскрутить колеса без тормозного стенда, аж до 36 км. Можно конечно и покататься с водителем.Виталий писал(а):В путь то вуть - да только навигатора нет как ехать и куча запрещающих знаков.
Ошибаетесь,устоновили мы G2 на прицеп,а блок пустой,да и залить в него нечего.Вот и ездит наш клиент без нормальных тормозов,и болон уже один в хлам стер.Ставили WABCO надо было и продолжать,решили попробовать KNORR-BREMSE на свою голову.Майкл писал(а):Сейчас посмотрел программу TEBS G2.
Вроде она как у Wabco, просит данные с таблички и в путь.
Или я ошибаюсь?
А что это за кнопочка, Change configuration? Какой модулятор выбирали из начальной подсказки?dannilla87 писал(а): Ошибаетесь,устоновили мы G2 на прицеп,а блок пустой,да и залить в него нечего.Вот и ездит наш клиент без нормальных тормозов,и болон уже один в хлам стер.Ставили WABCO надо было и продолжать,решили попробовать KNORR-BREMSEна свою голову.