Страница 2 из 3

Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:03 pm
Виталий
Если имеется ввиду как конвертор - то таки да, не существуют. Но сделать файл конфигурации можно.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:12 pm
Виталий
Anatoli писал(а):так если ставил с нуля, почему Wabco не поставить?
Толь на данный момент самая дешевая система TEBS это G-2, самая дешевая TABS это KB4TA.

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:39 pm
stralis121
Sovavto67 писал(а):
stralis121 писал(а):Здравствуйте . Такая проблема , решил разнообразить работу , установить на полуприцеп shmitz , вместо вышедшего из строя TEBS4 Knorr-Bremse , TEBS G2 . Поставил , пришло время вводить в эксплуатацию и начались танцы с бубном. Оказалось файл прошивки нужно запросить у производителя ТС. В итоге официалы молчат , кноровцы динамят а полуприцеп эксплуатируется с нерабочей системой EBS. Может у кого есть этот файл или возможность его слить с блока и поделиться ?
Прицеп простой 2S2M. :cry:
Официалы - это Шмитц? Немцы наверное в шоке от Вашего разнообразия работы, поэтому и молчат. Зачем нужно было изобретать велосипед, а потом танцевать с бубном, не совсем понятно. Интересно узнать мнение владельца данного полуприцепа, по поводу подобной замены. Представительство Шмитц в Москве, как правило отвечает на запрос в течении дня(утром отправляю запрос, к обеду есть ответ).
Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:01 pm
pshisha
stralis121[/quote]Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........[/quote]
Тогда уж зачем был нужен EBS/ABS? Установил бы китайский аналог 4757155000+рмк и все счасливы и больше неприедут пока что нибудь не сгниёт. Цена вопроса примерно 100$

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:09 pm
Sovavto67
stralis121 писал(а):Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........
В том, что немцам глубоко наплевать на эксплуатацию прицепа в России, Вы глубоко заблуждаетесь. Видимо просто не сталкивались. А ценообразование в Вашем регионе - оставляет желать лучшего. Есть хорошая поговорка - Любое кроилово, ведет к попадалову.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:41 pm
stralis121
Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:46 pm
stralis121
Sovavto67 писал(а):
stralis121 писал(а):Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........
В том, что немцам глубоко наплевать на эксплуатацию прицепа в России, Вы глубоко заблуждаетесь. Видимо просто не сталкивались. А ценообразование в Вашем регионе - оставляет желать лучшего.
От некоторых цен у нас я в :shock: ...

Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:08 pm
Виталий
stralis121 писал(а):Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.
Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:09 pm
stralis121
Виталий писал(а):
stralis121 писал(а):Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.
Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.
Дождусь прицеп с рейса и соберу всю информацию.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:19 pm
Майкл
Сейчас посмотрел программу TEBS G2.
Вроде она как у Wabco, просит данные с таблички и в путь.
Или я ошибаюсь?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:34 pm
Виталий
В путь то вуть - да только навигатора нет как ехать и куча запрещающих знаков.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:46 pm
Майкл
Виталий писал(а):В путь то вуть - да только навигатора нет как ехать и куча запрещающих знаков.
Единственное для меня загвостка, как раскрутить колеса без тормозного стенда, аж до 36 км. Можно конечно и покататься с водителем.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 7:32 pm
dannilla87
Майкл писал(а):Сейчас посмотрел программу TEBS G2.
Вроде она как у Wabco, просит данные с таблички и в путь.
Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь,устоновили мы G2 на прицеп,а блок пустой,да и залить в него нечего.Вот и ездит наш клиент без нормальных тормозов,и болон уже один в хлам стер.Ставили WABCO надо было и продолжать,решили попробовать KNORR-BREMSE на свою голову.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:41 am
Майкл
dannilla87 писал(а): Ошибаетесь,устоновили мы G2 на прицеп,а блок пустой,да и залить в него нечего.Вот и ездит наш клиент без нормальных тормозов,и болон уже один в хлам стер.Ставили WABCO надо было и продолжать,решили попробовать KNORR-BREMSEна свою голову.
А что это за кнопочка, Change configuration? Какой модулятор выбирали из начальной подсказки?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:46 am
Майкл
Вот я нажал на эту кнопочку. Но перед этим вам необходимо создать пустой файл, название которого VIN.
Вот в нем и будут появлятся данные, которые вам будут нужны.