Страница 4 из 4

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт дек 30, 2014 3:30 pm
pshisha
Ну...
max10.84 писал(а):Согласен, что если осталась целой одна жилка, то тестер покажет, что все в норме. Но падение напряжения в этом месте будет критично только имхо для силовых цепей, типа внешнего освещения и исполнительных устройств. Сигнальным проводам и волосинки будет достаточно для работы.
А когда будем "шум" учитывать в сигнальных цепях, выяснится что величина полезного сигнала окажется на уровне шума...
И чего эти машины работают х-й пойми как, после таких электриков...

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт дек 30, 2014 9:28 pm
max10.84
А электрик в чем виноват, машина к нему уже неисправная приехала. Если только в том, что он плохо проверил проводку, а бьет себя кулаком в грудь и говорит, что проводка цела, еще и добавит, что надо поменять по методу тыка, ну раз проводка в порядке. Так это уже проблема конкретного случая, некоторые и без проверок, только на основании ошибок детали "приговаривают". Да и машины ездят обычно до тех пор пока эти "волосинки" не оборвутся совсем. Обычно либо конкретная зелень, которая и тестером выявляется, либо проблемы не связанные с плохим контактом. К тому же плохой контакт в силовых цепях и тестер часто покажет, допустим 22.5 В на выходе вместо 25 на входе.
Можно конечно каждый исследуемый провод и под нагрузкой проверять, но лично мне всегда до последнего стремна эта процедура. Даже если все проверено два раза, то в момент подачи питания остается чувство, что сейчас что-то "бахнет". 100% методов нет, будь то сканер, тестер или лампочка. Сегодня лампочка показывает, что провод цел, потому что там больше двух волосин и ты уверенно заявляешь, что проводка цела, а через два дня провод обрывается.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:00 pm
NIK999
max10.84 писал(а):больше двух волосин и ты уверенно заявляешь, что проводка цела
5 ват в типа в норме а 75 твои волоски не выдержат ...

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн янв 05, 2015 5:22 pm
Romi4007
Если я не ошибаюсь, то все информацыонные провода имеют защиту от к.з. хоть на + хоть на -. Если ты знаеш архитектуру автомобиля, знаешь что провод Х28 идет только до компонента А из точки В, то можешь смело давать на него 24 отключив от компонентов. Если етот провод замкнут с каким-либо сигнальным наглухо, то еще до проверки ты ето увидишь при помощи диагонзы (в блоке до которого идет етот сигнальный провод будет ошибка). Конечно, предварительную проверку тестером пройти надо обязательно.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн янв 05, 2015 6:01 pm
den_2001
Защиту от дурака не имеет ни один блок.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Ср янв 14, 2015 8:21 pm
max10.84
Можно еще вопрос, на таком же Actros 98 года тоже иногда тормоза пропадают. Из ошибок BS: 4 постоянных по всем датчикам износа(провода оторваны везде) и вылазит 2 7364(модулятор осевой нагрузки ведущего моста, внутренняя ошибка). Проводка до модулятора в норме, еще написано проверить контакт Х5 6/4 к датчику тормозной педали на кз на массу или Uбат. Этого не проверял. Водитель пробовал ставить другой задний модулятор, ничего не меняется. Как определить причину этой ошибки и надо ли "прописывать" другой модулятор.
Сегодня снова был у этого Actros, проверил 4 провода до заднего модулятора под нагрузкой от АКБ 12 В и лампой 60 Вт, все в порядке, лампочка по полминуты ярко горела. Потом начали заново разбираться что к чему. Модулятор стоял другой, якобы с рабочей машины, включаю зажигание, на модулятор полсекунды подается питание и пропадает, 7364 висит постоянно, нажимаю удалить, снова появляется и тут же пропадает питание модулятора, еще в момент удаления ошибок щелкает клапан ограничения давления тороможения, справа возле бака, сама ошибка не удаляется. Смотрю параметры, клемма 30b - 0.04 В, MV 28 на панели тоже ноль показывает, а на этом входе в блок 25 вольт. Затем параметр "датчик тормозного усилия сигнал 2" все время показывает ноль, с сигналом 1 все в норме, как в мануале, на панели также. Контакт Х5/4 от датчика не замкнут, прозвонил проводку до датчика, все в норме. Потом поменяли местами фишки датчика тормозной педали, думаю сейчас косяк перейдет c MV38 на MV37 и про этот датчик в описании к 7364 написано. Поменял, а ничего не изменилось, как не было второго сигнала так и нет, т.е. датчики в норме. У него когда-то видимимо подтекала вода на блоки в салоне, на некоторых фишках, в том числе и на BS, был зеленый налет. Вскрыли блок, на незалакированной поверхности у самых фишек тоже налет, визуально все цело. Почистил, собрал обратно, все также. Потом отсоединили фишку от заднего модулятора и подсоединили к старому модулятору(трубки не подключали). Напряжение на нем также появляется и сразу пропадает. Подключаюсь, снова висит 7364, но при нажатии удалить она удаляется, также щелкает клапан у бака и тут же появляется постоянное питание на модуляторе. Смотрю "клемма 30b" в параметрах ожила и "сигнал 2" появился и все в норме. Нажимаю стоп, в заднем модуляторе слышны щелчки, вроде все работает. Но когда выключаешь и включаешь зажигание, то напряжение на модуляторе также появляется/пропадает, снова ошибка 2 7364, нету клеммы 30b и сигнала 2. Удаляем ошибки, щелчки сзади и все снова появляется. Подключаем фишку обратно к другому модулятору, с ним ошибка 7364 не удаляется. Оба модулятора водитель "перебирал", говорил что просто чистил и собирал обратно. Когда я был у него прошлый раз, у него уже стоял не его модулятор, но я точно помню, что 7364 тогда удалялась, но потом появлялась снова. А сегодня на этом же модуляторе не удаляется.
Получается, что оба модулятора корявые, это вобще частая проблема? Или может все же ЭБУ глючит, но на одном модуляторе ошибки удаляются, а на другом нет. Что в них ломается, это ведь ошибка по электронной (программной) части. Тормозов у него уже год нет, но на старом модуляторе они первое время иногда появлялись, потом совсем пропали. На "новом" их изначально не было. Может как-то связано, у него пару месяцев назад блок FLA сгорел, прямо на плате выгорело несколько элементов и сама плата повреждена. Теперь ошибка CAN по нему в MR и вроде еще в FR. Но тормоза до этого пропали.
Сейчас получается, выход один - менять модулятор на заведомо исправный, если не поможет, то делать тоже самое с блоком. Еще может быть замыкание CAN до модулятора на другие провода, удалить ошибку на его родном модуляторе и подключить осциллограф? Опять как определить косяк это проводов или модулятора или ЭБУ, но поробовать можно.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:51 pm
sergeyzzr
модуляторы дохнут на ура , причем были случаи , когда неисправность по ним была плавающей и грешили на проводку .... 3а 8.5 лет практики с Actros 1 ра3 был случай неисправности шины CAN к модулятору в самом электронном блоке, с проводами ни ра3у )) ,я бы клиента проинформировал , что на 80 % проблема с модулятором , на 100 % только подкинув 3аведомо исправный , других решений я не вижу ...

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн сен 14, 2015 4:39 am
kuzma
80 евро и вам блок Будит 30а 30
б

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн сен 14, 2015 9:22 am
cotm
max10.84 писал(а): Опять как определить косяк это проводов или модулятора или ЭБУ, но поробовать можно.
Сможешь записать сообщения с шины в момент проверки модуляторов? Если нет, просто подключи модулятор в кабине к блоку четырьмя короткими проводками или кинь до него четырех-жильный провод, делов-то... так-же провод можно кинуть до соседней машины с таким-же модулятором, что-бы не откручивать.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт сен 15, 2015 10:22 pm
max10.84
Следующий раз если к нему поеду, то попробую второй модулятор в кабине подключить проводками, пока так и ездит без тормозов, вроде ручником как-то тормозит.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт сен 15, 2015 10:36 pm
geizer22
Модуляторы то дохнут это да, но я бы еще раз с пристрастием сам блок EBS глянул. Все таки я так понимаю водичка там была и могла некоторые тонкие дорожки на плате сделать еще тоньше. А блоки тех годов и так сами по себе корявые были. Чего стоит только косяк с остаточным давлением после отпускания педали тормоза....

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Ср сен 16, 2015 11:49 am
Anatoli
для начала сравните номера модуляторов, даже для одной марки автомобиля, разные модуляторы ля 4*2 и для 6*2, блок сверяет номер и при несоотвествии снимает питание с модулятора и подпедального крана, у них одно питание, также датчики вращения исправны у заднего модулятора?