Страница 3 из 4

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Сб дек 13, 2014 11:36 pm
max10.84
Сори, хотел да забыл написать, вместе с этим клапаном по заднему левому датчику износа тоже постоянная ошибка "вне диапазона", вылазит при первом же нажатии на тормоз. Из-за него наверное на панели желтый ABS уже давно постоянно горит. Кстати датчик износа с виду такой-же как на некоторых TGA, с цепочкой внутри, это вроде Knorr-Bremse. А тут задний модулятор Wabco. Или же просто похожи датчики или они могут друг с другом работать?

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн дек 15, 2014 10:22 pm
sergeyzzr
этот датчик не влияет на тормо3ные свойства авто , 3абудь про него...

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пт дек 26, 2014 6:37 pm
max10.84
Можно еще вопрос, на таком же Actros 98 года тоже иногда тормоза пропадают. Из ошибок BS: 4 постоянных по всем датчикам износа(провода оторваны везде) и вылазит 2 7364(модулятор осевой нагрузки ведущего моста, внутренняя ошибка). Проводка до модулятора в норме, еще написано проверить контакт Х5 6/4 к датчику тормозной педали на кз на массу или Uбат. Этого не проверял. Водитель пробовал ставить другой задний модулятор, ничего не меняется. Как определить причину этой ошибки и надо ли "прописывать" другой модулятор.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пт дек 26, 2014 10:51 pm
borisich-a
max10.84 писал(а):Можно еще вопрос, на таком же Actros 98 года тоже иногда тормоза пропадают. Из ошибок BS: 4 постоянных по всем датчикам износа(провода оторваны везде) и вылазит 2 7364(модулятор осевой нагрузки ведущего моста, внутренняя ошибка). Проводка до модулятора в норме, еще написано проверить контакт Х5 6/4 к датчику тормозной педали на кз на массу или Uбат. Этого не проверял. Водитель пробовал ставить другой задний модулятор, ничего не меняется. Как определить причину этой ошибки и надо ли "прописывать" другой модулятор.
Модулятор прописывать не надо, 7364 -плохо прозвонили проводку до модулятора,проверьте под нагрузкой.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Сб дек 27, 2014 1:18 am
max10.84
Я прозванивал так, отцеплял фишки с ЭБУ и с модулятора, в фишку ЭБУ торкал длинный провод, на другом конце которого подсоединен тестер. Второй щуп тыкал в фишку модулятора, прозванивал все 4 провода на целостность(везде было одинаковое сопротивление, равное сопротивлению замкнутых между собой щупов, около 0.4 Ом). Также отдельно проверял каждый провод на КЗ на массу и между собой, тестер ставлю на 2 или 20 МОм. Все было четко. Если бы была где-то зелень, то замер сопротивления провода это бы показал, постоянную утечку на массу/плюс также. Как их под нагрузкой проверять, подавать на них +/- попарно и проверять на другом конце лампочкой? А смысл. Или есть какие-то хитрости? Если допустим провод CAN иногда замыкается через сопротивление c каким-то другим проводом из пучка(задний ход или какой-нибудь еще), то лампочкой это не выявить. Один только вариант, прозванивать CAN со всеми проводами из подкапотной коробки или ждать когда конкретно перетрется. Еще можно пролезть все гофры или кинуть CAN-времянку для проверки. Можно и все 4, вот только обязательно ли сплетать CAN времянки?

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Сб дек 27, 2014 1:34 am
Кураныч
max10.84 писал(а): в фишку ЭБУ торкал длинный провод, на другом конце которого подсоединен тестер
гауно всё это
тоже, только подай плюс, а на другом конце лови галогенкой фарной. Уто прозвонка, зелень вмиг отскочит

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Сб дек 27, 2014 1:56 am
borisich-a
Можно ещё проще:прям на фишку ,на силовые повесь фарную,при включении зажигания несколько секунд должна гореть.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Сб дек 27, 2014 10:11 am
BOSHYA
max10.84 писал(а):Можно еще вопрос, на таком же Actros 98 года тоже иногда тормоза пропадают. Из ошибок BS: 4 постоянных по всем датчикам износа(провода оторваны везде) и вылазит 2 7364(модулятор осевой нагрузки ведущего моста, внутренняя ошибка). Проводка до модулятора в норме, еще написано проверить контакт Х5 6/4 к датчику тормозной педали на кз на массу или Uбат. Этого не проверял. Водитель пробовал ставить другой задний модулятор, ничего не меняется. Как определить причину этой ошибки и надо ли "прописывать" другой модулятор.
Вы наверно в "курсе" там бирка есть. Это я о том что МБ только для МБ.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Сб дек 27, 2014 12:16 pm
max10.84
Бирка модулятора? Хороший модулятор за недорого не отдадут, водитель модулятор сам менял после проверки проводки, бирки посмотрю.
На счет проверки проводки согласен, надо перепроверить. Потом отпишусь.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн дек 29, 2014 5:13 pm
Romi4007
Один чудак через прозвонку тестером на евро 3 дафе блок едс поменял.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн дек 29, 2014 6:50 pm
max10.84
Как по мне то лампочка это еще с тех времен когда кроме контрольки ничего не было. Всегда пользовался только тестером и всегда хватало для проверки проводов, если есть такая зелень, при которой лампочка не будет гореть, то тестер ее 100 % покажет. Опять же как на глаз определять на сколько ватт тусклее лампочка горит чем должна. Вот с лампочкой гораздо быстрее накосячить можно, подашь плюс по запарке не на тот пин или еще чего, для меня это стремная альтернатива, надо все 10 раз перепроверить прежде чем куда-то плюсы кидать. Тем более при проверке проводки клемма обычно снята, поэтому проверочные провода придется тащить с аккумулятора, вот там точно паутина будет. Мне такой способ совсем не нравится. Согласен, что проверку наличия штатного питания на чем-либо можно и лампочкой провести и то если это питание идет с предохранителя, а не с какого-нибудь ЭБУ, а для прочих проводов это лишнее. У меня пока ни разу не было такого случая, что тестер показывает, что косяка в проводе нет, а он на самом делее есть, плавающие неисправности не в счет. Если проверяемый провод где-то с перетертой изоляцией и через это место и влагу в гофре он соединяется на массу или другой перетертый провод, то лампочка этого никак не покажет, а только будет весело гореть, показывая, что все пучком.

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Пн дек 29, 2014 11:51 pm
cotm
max10.84 писал(а):У меня пока ни разу не было такого случая, что тестер показывает, что косяка в проводе нет, а он на самом делее есть
Все у всех, когда - то, бывает впервые ;) Например, сегодня делал сканию 2013 г. с жалобой на левую фару ближнего света: "Периодически не горит левая фара". Ну там так интересно провод кончился, что ни лампочка, ни тестер-бы не показали, привет установщикам глонасс. А уж зеленые првовода всегда 24В показываеют...

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:28 am
borisich-a
max10.84 писал(а):Всегда пользовался только тестером и всегда хватало для проверки проводов, если есть такая зелень, при которой лампочка не будет гореть, то тестер ее 100 % покажет.
:D Ну ну...

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:36 am
pshisha
У меня в камазе было: Фара ближнего света включается и через 1-2 секунды тухнет... если паралельно повесить контрольку и отсоединить основную лампу контролька загорается и горит... И так стабильно что BTS так не отрабатывает...
Второй электрик Уже начал LCM в камазе искать...
А оказалось банальное качество сборки разъёма...

Re: Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Добавлено: Вт дек 30, 2014 4:40 am
max10.84
Согласен, что если осталась целой одна жилка, то тестер покажет, что все в норме. Но падение напряжения в этом месте будет критично только имхо для силовых цепей, типа внешнего освещения и исполнительных устройств. Сигнальным проводам и волосинки будет достаточно для работы. А можно же проверки под нагрузкой делать от внешнего АКБ 12 Вольт(например от ИБП или шуруповерта) и проверять 12В лампой 60 Вт?