Подскажите клапанные зазоры для Paccar

Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Подскажите клапанные зазоры для Paccar

Сообщение Паха »

Здравствуйте. DAF 105460 есть... Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов и зазоры ДВС Paccar, авто 2007 года.
VIN если надо XLRTE47MS0E787344

В долгу не останусь. Отрегулировали клапана 0.5 Впускной, 0.7 мм выпускной(информацию предоставили поляки). Троит и вылетает живая солярка с выхлопной. До регулировки всё было оки
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подскажите клапанные зазоры для Paccar

Сообщение k0ldun »

Паха писал(а):... ДВС Paccar, авто 2007 года.
VIN если надо XLRTE47MS0E787344
Мне по вину не пробить тип мотора, не выложишь две первые буковки мотора ? ... а так я бы помог...
WS MX или еще как...
Да и достаточно было указать - 0E787344 , остальные буквы лишние.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

тэкс, MX340S2 номер, тип M-45249, остальное ненадо? Просто в Беларуси у нас проблема с такими двигателями, даже Даф-сервисы руками разводят...
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

Что за чес про то что на дилерсервисе не могут отрегулировать клапана?Зазор правильно сказали, руки не те видать регулировали!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

alek310 писал(а):...Зазор правильно сказали, руки не те видать регулировали!
я немного опоздал...
+ 100
руки, руки, руки... а дилера для порядка приплели, чтоб пожалостнее было, чтоб еще и порядок регулировки расказали... ведь даже номер и тип мотора с ошибками на клаве напечатан, а уж если ключами поработать, то наверное и ваще не получиться... что впрочем пост выше и подтверждает !
Кстати, а на клапанной крышке мулек никаких нет ? Паккар то на пластмассе выдавлен (или вы вообще его с документов переписали?), а шильдо-мульки помельче, тут на мотор влезать надо...
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

хмм... ребзя, тут никто не плачется.Работаю в сфере ремонта на сервисе давно.С дафами опыта практически нет. Хорошо знаю только его электронные системы. Купил у поляков себе личный такой ДАФ, стоит у нас на сервисе. Хорошо контактирую с ДАФ-сервисами в Беларуси у нас. Клапана отрегулировали 100% правильно,но Голландцы пишут что если зазор стал больше 1 мм то пришёл срок клапанной секции или распредвалу, были зазоры 1.4 мм как начали проверять, но тяга была без проблем.
Предыстория почему я решил его поставить на ремонт: Выкрутился стопор толкателя выпускного клапана первого цилиндра и погнало масло,вскрыли клапанную крышку и увидели лопнувшую пружину, тут тему я создавал но никто ничего не посоветовал.

Вопрос один: Правильно ли мне дал наш ДафСервис зазоры клапанов: На холодную впускной - 0.5 мм, выпускной - 0.7. Так? 1-5-3-6-2-4, можно же регулировать по 3 одновременно. После регулировки он начал дымить и 1 цилиндр перестал работать, и как вскрыли заново клапанную крышку зазор на первом цилиндре стал такой что все щупы стали влазить.

Я понял уже, что потяну этот свой даф в Польшу в Седлице на Дафсервис. Я не сильно силён в механике этих Паккар, но мне кажется что наши мотористы неправильно выставляют ВМТ цилиндров. Завтра я выкручу Датчик положения распредвала и по нему выставлю, потому что они выставляют по надписи TDC как-то.

PS.: Мне конечно неприятно что меня приписали к перевозчикам которые хотят отделаться малыми суммами за ремонт и в глазах коллег я выгляжу водилой. Вы можете ничего не советовать и не отвечать раз считаете что я такой уж "долбоёб" и нихера не понимаю в ремонте. Но я действительно не понимаю ничерта в Американцах и у меня нет документации. А на Даф-сервисах такие двигателя ещё не делали, звонил спрашивал.
Этот Даф был приобретён мной по определённому закону и пользоваться мне им 5 лет без права продажи, так что делать мне его полюбому надо, вот и прошу у вас помощи.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Паха , да ты не кипятись !
Все моторы по клапанам и принципам их регулировки одинаковы, найдите в интернете МАЗ и изучите метод №2 , потом сами попробуйте отрегулировать, там ничего сложного... и гнать машину никуда не придеться и опыт сами себе наработаете !
Попробуйте последовать совету, вы сами потом смеяться будете насколько это просто и надежно...
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Спасибо, будем дальше думать... там вроде ВМТ от метки на самом деле отличается, ща найдём информацию.
kudya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:29 pm
Откуда: Украина Кременчуг

Сообщение kudya »

k0ldun писал(а):Паха , да ты не кипятись !
Все моторы по клапанам и принципам их регулировки одинаковы, найдите в интернете МАЗ и изучите метод №2 , потом сами попробуйте отрегулировать, там ничего сложного... и гнать машину никуда не придеться и опыт сами себе наработаете !
Попробуйте последовать совету, вы сами потом смеяться будете н
сколько это просто и надежно...
не надо сравнивать паккар с мазом, на моторах паккар и мак специфический распредвал,в некоторых положениях зазоры в сантиметр становятся и это нормально, зазоры(05 07) правильные нужно только руки прямые и книгу за 100 бакинских приобрести и будет счастье.
И еще на этих авто есть заводской косяк, разбивает ролик толкателя и распредвал в польше на даф этот ремонт идет по гарантийке не зависимо от пробега
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

Неужели так трудно на маховике метки посмотреть???И нихрена паккар по три клапана не регулируется.К вам же машина нормально доехала,так что делайте выводы!
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

ТDC метку они увидели,а зачем же тогда там мети 1-6,3-4,2-5?Метка 1-6 если первый цилиндр не в нажатии впуск то рег первый,понятно объяснил?Регулируются и впуск и выпуск сразу на одном цилиндре и никого не слушайте про другие способы
kudya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:29 pm
Откуда: Украина Кременчуг

Сообщение kudya »

все теперь книгу не купит!
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

alek310 писал(а):ТDC метку они увидели,а зачем же тогда там мети 1-6,3-4,2-5?Метка 1-6 если первый цилиндр не в нажатии впуск то рег первый,понятно объяснил?Регулируются и впуск и выпуск сразу на одном цилиндре и никого не слушайте про другие способы
Немного непонятно. Если регулировать не по TDC а по метке 1-6 то при провороте двигателя в определённом положении можно просунуть в зазор этого цилиндра набор щупов. Проясните пожалуйста попонятнее регулировать по TDC или по 1-6,3-4,2-5?) Заранее благодарен, можно в личку)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

kudya писал(а):...не надо сравнивать паккар с мазом, на моторах паккар и мак специфический распредвал,в некоторых положениях зазоры в сантиметр становятся и это нормально...
Это что за крутой моторист тут появился ???
Любой мотор с штангами толкателей НЕ МОЖЕТ иметь таких зазоров, это однозначно приведет к краху мотора !!!
БРЕД ВРЕД БРЕД ...
kudya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:29 pm
Откуда: Украина Кременчуг

Сообщение kudya »

я не хочу ни кого обидеть. но ты посмотри какие зазоры на паккаре после метки мм 5 будет на глаз никогда не мерял нужды не было
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»