Страница 1 из 2

Камаз с двигателем Cummins

Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:47 pm
Дрон89
Всем добрый день! Камаз 65116 дв Cummins евро 3, система Common Rail. Проблемка такая-заглох, не запускается! проводил диагностику при помощи TEXA IDC4 Truck, пишет ошибку - SPN157 FMI-18, ошибка по давлению первого инжектора. Кто сталкивался с такой проблемой? с чего начать подскажите?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:03 pm
Alex 428
Там давление общее на все форсунки . Так как рампа соединяет их. Начать с контура низкого давления. Бывает вал на ТННД ломает. И желательно Инсайт использовать.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:30 am
Дрон89
В параметрах давление топлива перед насосом впрыска - 564 кПА, помоему в норме. но топливо слил с ФГОТ ужасное! cummins insite 7.3 есть и адаптер для соединения есть но к сожаление нет ключа ,крак тож не помогает и не могу его зарегать даже на версию лайт !!!

Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:45 am
Alex 428
Для начала замени оба фильтра. Для мониторинга параметров тебе лайт не нужен, бэйсик подойдет. По теха сказать ни чего не могу, ибо не юзал.Если бы по инсайту выложил параметры , то было б проще.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 11:45 am
den_2001
Ошибка по давлению в рампе. cummins insite пишет эту ошибку также как 1 форсунка. Смотри давление в рампе требуемое и реальное.
Скорее всего убитая топливная. Проверь еще патрубок воздухозаборника после фильтра - там лопается угол и грязь мимо фильтра сосет в впускной коллектор, что дальше происходит с ДВС сам знаешь.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:36 pm
Alex 428
Если разница давления между заданным и измеренным более 100 бар и длится более 10 секунд , то появляется ошибка 559. Пусть там даже будет пылевой износ, он все равно должен завезтись.Только сапунить будет. Для запуска минимальное измеренное давление в рампе должно быть не менее 200 бар.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:59 pm
den_2001
Alex 428 писал(а):Если разница давления между заданным и измеренным более 100 бар и длится более 10 секунд , то появляется ошибка 559. Пусть там даже будет пылевой износ, он все равно должен завезтись.Только сапунить будет. Для запуска минимальное измеренное давление в рампе должно быть не менее 200 бар.
Скорее всего давления там нет((((((((((
Если убилась механика ДВС, тоже не запуститься (но обычно умирает не сразу)

Добавлено: Чт янв 17, 2013 2:47 pm
sssigor
TEXA в стороночьку отложи. Пишешь мне в личьку и оставляешь свой SKYPE, решим вопрос с INSITE. Потом корректно можно пообщатся с машиной. CUMMINS с TEXA плоховато дружит, видимо наркокортэли разные...

Добавлено: Чт янв 17, 2013 2:49 pm
Дрон89
А подскажите инсайтом 7.3 параметры многие доступны? и есть ли у кого ключ - программа и адаптер есть а вот его нет))

Добавлено: Чт янв 17, 2013 3:00 pm
Alex 428
Без ключа можно смотреть параметры, стирать ошибки. Но чтоб изменить какие нибудь настройки нужен доступ лайт. По ройс на ру трекере, там если не изменяет память была 7.3 версия с кряками даже супер про )))))).

Добавлено: Чт янв 17, 2013 3:02 pm
Дрон89
спасибо за консультацию

Добавлено: Чт янв 17, 2013 3:44 pm
Дрон89
Форсунку поменял камаз запустился с пол оборота! но теперь работает пока качаешь подкачкой ФГОТ)))) вот он и подсос воздуха))) но где?)

Добавлено: Чт янв 17, 2013 4:08 pm
k0ldun
А внедрить грушу прямо от бака и покачать наблюдая за топливопроводами и соединениями не судьба ?
Если фильтр трогали - там и ищи... но тогда как прокачали ?
Кстати, как там насос низкого ?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:55 pm
Дрон89
Систему опрессовывали уже! все норм едигнственное смущает такое падение давления по сканеру

Добавлено: Пт янв 18, 2013 2:56 pm
Дрон89
Что то все таки подозрение на тннд)) буду снимать