при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?
при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?
Всем доброго дня суток! С Наступающим!
ситуация следующая: FH 12, D12A34 EC96, шасси 151772, серийный номер на БУ движки D12045427, год вроде94 (прошу прощенья за неточность). С рассказа водителя машина на ходу стала троить и детонировать, он на нейтральной скорости притормозил чтобы проверить "не прихватило ли соляру" (цитата, жаргонное выражение). На удивление топливо не имело признаков замерзания и (тут важное) - машина заглохла... подкачав (кустарно установленной помпой системы КамАЗ) топливо водитель принялся заводить - но ничего не вышло.... машину притащили, отогрели, прокачали - результат нулевой. На всяк случай пригласили меня для консультации и что я обнаружил :
- при проверке методом считывания моргании CheckEngine выяснилось что нет ни активных не пассивных зарегистрированных ошибок...
- проверка предохранителей(18и29 в частности) и реле (4) тоже не принесла никаких утешений (впрочем как попутно проверенных иных реле и предохранителей)
- до приезда моего знакомого успел откинуть от блока оба разъема и проверить на предмет обрыва и окислов провода датчиков с форсунками, а также плечо кабина-БУ двигателем.
По приезду знакомого авто электрика (самоучка) мы собрали жгуты в исходное состояние и вновь попытались - безрезультатно. Нет даже попытки заводится. Ощущение, что на форсунки не поступает команда к открытию. "Чек" так и не выдал ни одной ошибки. Мы решили спровоцировать ошибку чтоб убедиться что дело не в блоке и стали отсоединять датчики... не буду описывать сам процесс, но блок на провокации не поддался а исправно указывал на поочередно отключаемые датчики.... кроме форсунок и датчиков вала и маховика...
быть может для провокации нужны другие условия, но мы не смогли заставить блок выдать нам ошибки 26,27 и тридцатые...
Вы обязательно спросите про состояние двигателя, чтож... тут и мне пришлось поверить механнику и слесарям, что компрессия, давление подачи топлива, форсунки в норме потому как он менее месяца как с капитального ремонта ДВС.... и вся проблема в том что я не могу с уверенностью сказать что проблема не в электричестве....
а теперь вопрос : Уважаемые знатоки!
- Могу ли я простым цифровым мультиметром проверить подачу заветных 90в ?
- что я мог пропустить если при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?
Спасибо огромное всем дочитавшим до конца ! Ещё раз - С Наступающим!!!
PS простите за некраткость, буду рад любым советам.
ситуация следующая: FH 12, D12A34 EC96, шасси 151772, серийный номер на БУ движки D12045427, год вроде94 (прошу прощенья за неточность). С рассказа водителя машина на ходу стала троить и детонировать, он на нейтральной скорости притормозил чтобы проверить "не прихватило ли соляру" (цитата, жаргонное выражение). На удивление топливо не имело признаков замерзания и (тут важное) - машина заглохла... подкачав (кустарно установленной помпой системы КамАЗ) топливо водитель принялся заводить - но ничего не вышло.... машину притащили, отогрели, прокачали - результат нулевой. На всяк случай пригласили меня для консультации и что я обнаружил :
- при проверке методом считывания моргании CheckEngine выяснилось что нет ни активных не пассивных зарегистрированных ошибок...
- проверка предохранителей(18и29 в частности) и реле (4) тоже не принесла никаких утешений (впрочем как попутно проверенных иных реле и предохранителей)
- до приезда моего знакомого успел откинуть от блока оба разъема и проверить на предмет обрыва и окислов провода датчиков с форсунками, а также плечо кабина-БУ двигателем.
По приезду знакомого авто электрика (самоучка) мы собрали жгуты в исходное состояние и вновь попытались - безрезультатно. Нет даже попытки заводится. Ощущение, что на форсунки не поступает команда к открытию. "Чек" так и не выдал ни одной ошибки. Мы решили спровоцировать ошибку чтоб убедиться что дело не в блоке и стали отсоединять датчики... не буду описывать сам процесс, но блок на провокации не поддался а исправно указывал на поочередно отключаемые датчики.... кроме форсунок и датчиков вала и маховика...
быть может для провокации нужны другие условия, но мы не смогли заставить блок выдать нам ошибки 26,27 и тридцатые...
Вы обязательно спросите про состояние двигателя, чтож... тут и мне пришлось поверить механнику и слесарям, что компрессия, давление подачи топлива, форсунки в норме потому как он менее месяца как с капитального ремонта ДВС.... и вся проблема в том что я не могу с уверенностью сказать что проблема не в электричестве....
а теперь вопрос : Уважаемые знатоки!
- Могу ли я простым цифровым мультиметром проверить подачу заветных 90в ?
- что я мог пропустить если при видимой нормальности состояния нет нужного результата ?
Спасибо огромное всем дочитавшим до конца ! Ещё раз - С Наступающим!!!
PS простите за некраткость, буду рад любым советам.
Ничего непропустил , кроме допроса водителя в плане сели батарейки и какие действия проводились дальше, обратить внимание на сам EDC на предмет "шарика" - у меня на практике перекачивали блок и он мало отличялся от мяча.
Сява по блоку сказал все, редко просто он сам дохнет, переполюсовка ( подкинули вместо севших батареек- батарейки с другой полярностью) или перекачяли что его внутри даже закорачивает.
Сява по блоку сказал все, редко просто он сам дохнет, переполюсовка ( подкинули вместо севших батареек- батарейки с другой полярностью) или перекачяли что его внутри даже закорачивает.
допрос с пристрастием :)
Огромное спасибо Вам за ответы - Вы правы насчёт "беременности" БУ двигателем.... Так как я сам не являюсь специалистом в электричестве - не стал искать хитрого прибора для проверки импульса а подключил "виновника торжества" путём параллельного соединения к форсунке ...
как и следовало ожидать "веселуха" не получилась - шофер ничего не почувствовал, но рассказал много новых подробностей в ожидании "казни".... было смешно и нериятно наблюдать как бывалый дальнобоец из Терминатора превращался в желе.... Сегодня в их базе прошла чистка средств "кустарной" подкачки топлива....
Ещё раз спасибо! Но возник вопрос : что нибудь (кроме торжественного сожжения на костре) с блоком сделать можно? Он ведь вроде только не инвертирует - можно его отдельно "пристрелить" ?
как и следовало ожидать "веселуха" не получилась - шофер ничего не почувствовал, но рассказал много новых подробностей в ожидании "казни".... было смешно и нериятно наблюдать как бывалый дальнобоец из Терминатора превращался в желе.... Сегодня в их базе прошла чистка средств "кустарной" подкачки топлива....
Ещё раз спасибо! Но возник вопрос : что нибудь (кроме торжественного сожжения на костре) с блоком сделать можно? Он ведь вроде только не инвертирует - можно его отдельно "пристрелить" ?
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
http://www.truck-diagnost.com/profile.php?mode=viewprofile&u=1680 вот его профайл. Но здесь, судя по всему, он бывает ооочень нечасто