Страница 1 из 2

отличие секции bosch 0 414 755 005 и bosch 0 414 715 008

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:26 pm
grishaaa
приветствую всех
машина DAF 95XF 430 кобыл 2003 г. переходная фары стоят еще старого типа и фильтр не кассета, а железный
Стояли у меня секции bosch 0 414 755 005 Три были плохие.
достались мне секции bosch 0 414 715 008 от ДАФ 2006 года XF 95. Заменил все 6 штук.
Хотел спросить у дезилистов в чем отличия ?
будут ходить или нельзя их сюда ставить.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:27 am
Вячеслав консультант
Здравствуйте.
Написали правильно 0 414 715 008 или 0 414 755 008 ?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:34 am
grishaaa
да вродебы правильно...

0 414 755 005

0 414 715 008

не пробиваются?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:57 am
Вячеслав консультант
Не пробивается 0 414 715 008

Добавлено: Пт дек 21, 2012 1:12 pm
k0ldun
Вячеслав консультант ? а вы медиум ?
мне кажеться в правилах форума сказано, что нужно выложить полную информацию по машине, а это или вин-номер или полный тип мотора...
лично я не вижу ни того, ни другого, а угадывать его мотор нет никакого желания, секции тоже могли давненько умельцы заменить....
Тип мотора МХ ??? Смотреть надо по еситронику совместимость насосов, а не гадать на кофейной гуще, сколхозить то можно все что угодно...

Добавлено: Пт дек 21, 2012 5:47 pm
Вячеслав консультант
Здравствуйте. НЕ КОЛДУЕТСЯ?

Перед тем, как ответить на вопрос, необходимо опознать номер детали для проверки применяемости, замены и снятия с производства. Номер написали по BOSCH. Проверьте в ESI (tronic) номер 0 414 715 008.

Остальную Вашу писанину комментировать не буду.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:51 pm
k0ldun
Слава, ну пусть флудом это назовут, но не сказать не могу -
НАДОЕЛО гадать о неисправностях БЕЛОЙ машины , или - почему не тянет мотор в 400 кобыл , хотя кабина КРАСНАЯ...
Ты продаван или КОНСУЛЬТАНТ, может тебе это и нравиться, но мне - НЕТ .

Добавлено: Сб дек 22, 2012 12:58 am
grishaaa
если бы у меня был эситроник я бы тут не задавал бы вопросов лишних.
вот поэтому и спросил???
в чем отличия?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 1:15 am
borisich-a
отличия проявятся в процессе эксплуатации.,потеря мощности ,повышенный расход,и.т.д.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 2:10 am
k0ldun
grishaaa писал(а):если бы у меня был эситроник я бы тут не задавал бы вопросов лишних.вот поэтому и спросил???в чем отличия?
Вот ты спрашиваешь и ждешь ответов, а мы спрашиваем - где твои ответы ? Я наверное Вячеслава спросил про вин(тип мотора) или тебя ?
Выложи вин , может услышишь ответ, тем более что еситроник есть у меня... и выход на официальный сайт ДАФа есть... и топливку я не продаю, а диагностирую, но смежник мой ремонтирует, да и в конце концов, вопрос тебе -
У кого проблемы ? У тебя или у форумчан ? Почему мы пытать тебя должны про важные моменты, существенно влияющие на правильный ответ на твой же вопрос ?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:46 pm
igor_oksana
По-простому можно ответить так - один тип секций - EURO2 ,а другой EURO3. У них даже внутри конструкция разная . Перерасход топлива будет обеспечен. Совет - отреставрируй свои "родные".

Добавлено: Вс дек 23, 2012 1:11 am
grishaaa
Daf xf 2003 год VIN OE603591

Добавлено: Вс дек 23, 2012 1:36 am
grishaaa
двигатель если не ошибаюсь XE 315C
извеняюсь что не допонял ваши притензии

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:01 am
k0ldun
grishaaa писал(а):двигатель если не ошибаюсь XE 315C
извеняюсь что не допонял ваши притензии
Принципиально ответ дан выше, с номерами ты тоже лоханулся...
а извиняться-расшаркиваться не надо, просто сделай выводы, ты же начинающий на форуме, привыкай правильно ставить вопрос, тогда и ответ будет быстрее и точнее, и без лишних воспитательных моментов.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:05 am
grishaaa
вот когда поставил секции 414 715 008
стало показывать такую картинку 17 мг/нажатие

вот плохо только одно не знаю что показывало с секциями 0 414 755 005
может кто знает? это нормальное значение?