Сервис - интересные рекомендации?
Сервис - интересные рекомендации?
Здравствуйте уважаемые форумчане. После замены форсунки на Volvo cервисмены порекомендовали добавить в топливо масло М8-ДМ 5л в бак. Прокомментируйте пожалуйста.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Тех.нота от Renault Trucks:
ТЕМА: ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ ИЛИ МАСЛУ
Автомобили Renault Trucks являются высокотехнологичными средствами передвижения, которые
разработаны для того, чтобы предоставить оптимальные характеристики в сочетании с высокой
надёжностью в процессе эксплуатации, используя дизтопливо стандартного типа, отвечающее
требованиям нормы EN 590, и смазывающие вещества, указанные в инструкции по вождению и
техническому обслуживанию.
Тем не менее, производители предлагают пользователям наших автомобилей присадки для
топлива или масел с целью снижения расхода последних или для защиты узлов.
Однако, было замечено и научно подтверждено, что продукты данного типа могут, наоборот, с
течением времени стать причиной повреждений компонентов автомобиля, иногда даже очень
серьёзных.
Таким образом, с учётом того, что данные присадки снижают срок эксплуатации некоторых
компонентов автомобиля, нам пришлось прийти к решению, что данные присадки автоматически
являются поводом для отмены гарантии, которую мы предоставляем на нашу продукцию.
Данная отмена не распространяется на биоцид "PROTÉACTIVE", если он используется в
пропорциях и при условиях, определённых компанией Renault Trucks в Технической ноте Q0012.
Данное средство, предназначенное для устранения бактерий, присутствующих в дизтопливе,
является единственным продуктом, который на сегодняшний день утверждён нашей компанией.
Итог: уничтожать можно только бактерий.
ТЕМА: ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ ИЛИ МАСЛУ
Автомобили Renault Trucks являются высокотехнологичными средствами передвижения, которые
разработаны для того, чтобы предоставить оптимальные характеристики в сочетании с высокой
надёжностью в процессе эксплуатации, используя дизтопливо стандартного типа, отвечающее
требованиям нормы EN 590, и смазывающие вещества, указанные в инструкции по вождению и
техническому обслуживанию.
Тем не менее, производители предлагают пользователям наших автомобилей присадки для
топлива или масел с целью снижения расхода последних или для защиты узлов.
Однако, было замечено и научно подтверждено, что продукты данного типа могут, наоборот, с
течением времени стать причиной повреждений компонентов автомобиля, иногда даже очень
серьёзных.
Таким образом, с учётом того, что данные присадки снижают срок эксплуатации некоторых
компонентов автомобиля, нам пришлось прийти к решению, что данные присадки автоматически
являются поводом для отмены гарантии, которую мы предоставляем на нашу продукцию.
Данная отмена не распространяется на биоцид "PROTÉACTIVE", если он используется в
пропорциях и при условиях, определённых компанией Renault Trucks в Технической ноте Q0012.
Данное средство, предназначенное для устранения бактерий, присутствующих в дизтопливе,
является единственным продуктом, который на сегодняшний день утверждён нашей компанией.
Итог: уничтожать можно только бактерий.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
- Откуда: Украина, Киев
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Сервис - интересные рекомендации?
если мне изменяет память то это моторное масло для двигателя ЯМЗ только в СССР. бреееед какое нах.....й масло в диз.топлеве. это VOLVOСерёжа писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. После замены форсунки на Volvo cервисмены порекомендовали добавить в топливо масло М8-ДМ 5л в бак. Прокомментируйте пожалуйста.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
- Откуда: Украина, Киев
Не хочу втягиваться в ненаучную дискуссию (по поводу составляющих), но для меня факты в следующем:valtruck писал(а):На какие углеводородные составляющие производные диз. топливо разлагается? Простите за нескромный вопрос...
1. при длительном хранении топливо меняет свои свойства (окисляется или разлагается или еще, что с ним происходит - лучше оставить на откуп профессионалам в данном вопросе).
2. Наличие биодизеля в дизельном топливе убивает топливную систему высокого давления, а также "сжирает" пластиковые баки, не приспособленные для данного топлива( вот тут возможно и присутствует злостные бактерии .
3. Топливо очень плохое на заправках, а иногда топливом это можно назвать условно.
Существуют разные мифы, как например о пользе масла в топливе, якобы топливо сухое, необходима смазка для элементов топливной...водители добавляют и говорят, что троит меньше...
Сомневаюсь в пользе масла(в частности для систем Common Rail)- распылители в перегреве, масло будет догорать не выпускных клапанах и лопастях турбины?! Скорее да. В общем - вред очевиден, а временная польза в отдельных случаях неисправной топливной сомнителен.
Тема интересна в том смысле, что тема сервисных процедур, мифов с этим связанных и обмена мнениями специалистов актуальна.
Например когда менять фильтра, ...- по регламенту? ставим оригинал или что попроще? Как помыть "правильно" бак, топливную магистраль и мыть-ли вообще и чем?, перегородки в баке начали подрываться, что делаем? не обращаем внимание? не можем обнаружить? ремонтируем? меняем бак? какие критерии для принятия решений?...
Есть конструктивные мнения?
по поводу "головастиков":
- Вложения
-
- filtr1.jpg (68.16 КБ) 8944 просмотра