Увеличился расход на Renault Premium 420 DCI

denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Увеличился расход на Renault Premium 420 DCI

Сообщение denver »

Увеличился расход на Renault Premium 420 DCI, не троит, форсунки делали полтора года назад, морковки, трубки не меняли, турбина сухая, ошибок ни каких нет. Стоит сепаратор. Хотим заехать на диагностику, но не уверен что там что-то покажет. Что посоветуете?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

У нормального диагноста что-то покажет.
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

Подскажите адресок хорошего диагноста в Киеве.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Что делали с автимобилем? может резину меняли,может в прицепе чего с геометрией! на сколько вырос расход?
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

Резину не меняли стоит та которая написано на двери.
У меня Renault Premium 420 DCI - 2 шт,выезжают они оба пустые с рефами из России, заправляются на последней заправке под завязку ,до дома 850 км.у обоих баки стандартные на 570 литров. У одного в баке остаетя 400-420 а у другово 340-360.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

А как с компрессором может качет и не срабатывает вот и ....
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

BOSHYA писал(а):А как с компрессором может качет и не срабатывает вот и ....
Компрессор кидал масло,отвезли в сервис сделали,качает нормально.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

По вашим данным расход пустым у одного 20,1л у второго 25,8л.
Разница конечно ощутимая. А причин может быть очень много .
Дым при нагрузке есть? Да и полтора года для форсунок тоже срок.
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

Дым при нагрузки немного есть,тоже думал что-то с надувом,но скорей всего форсы,заеду на диагностику может что-то будет видно,только не знаю к кому ехать.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Дыма быть не должно.
Можете заехать к нам
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Цвет дыма какой? Может воздушный фильтр пора менять.
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

Дыма быть не должно.
Можете заехать к нам
К вам это в непропетровс?
Нет нам не по пути,машина будет ехать по трасе Киев-Виница
Цвет дыма какой? Может воздушный фильтр пора менять
Фильтра все меняли
tahoservice
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
Откуда: Украина, Киев

Re: Увеличился расход на Renault Premium 420 DCI

Сообщение tahoservice »

denver писал(а):Увеличился расход на Renault Premium 420 DCI, не троит, форсунки делали полтора года назад, морковки, трубки не меняли, турбина сухая, ошибок ни каких нет. Стоит сепаратор. Хотим заехать на диагностику, но не уверен что там что-то покажет. Что посоветуете?
Какой год автомобилей? Евро - 2 или Евро 3. И что хотите получить от диагностики?
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Сообщение denver »

Евро 3 2003 г.Проверить надув ,топливную ,все что может быть связано увеличенным с расходом топлива.
tahoservice
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение tahoservice »

Для Вас ситуация необычна тем, что при якобы одинаковых условиях разный расход на 20%. Как писали Выше причина(ы) могут быть разные, включая стиль вождения водителей (и это вполне серьезно).
Для разных моделей автомобилей - разный расход и не часто удается сравнить одинаковые автомобили на одном маршруте с равной загрузкой. На самом деле ситуация стандартная - по мере эксплуатации и ухудшении параметров топливной системы увеличивается расход, падает мощность..., но обычно обращает на это внимание собственник автомобиля (по вполне понятным причинам) после того, как на табло загорается лампочка, а то и намного позже. Например, если при прошлом ремонте форсунок Вам не меняли распылители на новые, то в следствии естественного износа, только за счет ухудшения качества распыла (сгорания) у автомобиля будет больший расход минимум на 5-10%. Самодиагностика Рено Премиум часто старается "беречь нервы" водителя до самой последней минуты :? .
По сути: с проверкой топливной можем помочь, проверить параметры и провести тесты с помощью диагностики, углубленная моторная диагностика, проверка форсунок, если у Вас есть желание.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»