Страница 2 из 2

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:08 pm
den_2001
А ведь на кефире должен поднять обороты, причем сильно при непрерывной подаче. Ты пробовал эфир через отверстие датчика, двигателю воздуха будет мало (если забит впуск). Надо было после фильтра.
Была одна машина (не работал один цилиндр), проверили все от топлива, до привода клапанов. Компрессия была в норме. Только при снятии ГБЦ увидели футболку во впускном коллекторе.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:19 am
Алексей 76
Спасибо, den_2001. Я думал об этом, но если на эфире ей хватало воздуха для работы на холостых, то продолжать работать на солярке через тоже отверстие, тоже должна была дальше, а так ни одной вспышки. Парни, мне не нравиться осциллограмма :idea: , Ваше мнение о ней? Посмотрите на график распредвала, и на подачу импульса на форсунку.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:51 am
ALFA-Dnepr
У нас на территории стоит Скания ( с августа, у хозяина нет денег) с клином всех 6 насос-форсунок. Клапана молотком выбивали. Машинка хорошо водички вместо солярки напилась :wink:

Добавлено: Пн окт 22, 2012 1:40 am
den_2001
Алексей 76 писал(а):Спасибо, den_2001. Я думал об этом, но если на эфире ей хватало воздуха для работы на холостых, то продолжать работать на солярке через тоже отверстие, тоже должна была дальше, а так ни одной вспышки. Парни, мне не нравиться осциллограмма :idea: , Ваше мнение о ней? Посмотрите на график распредвала, и на подачу импульса на форсунку.
На кефире схватывает лучше (испаряется лучше), а на соляре фоздуха может не хватать. Вспомни, если сталкивался, МАЗ с заслонкой на впуске. На кефире работает, а так нет. Про осцилки - это потом. Должен как положено на кефире работать сперва. Возможно мы идем к цели с разных сторон и осцилки также указывают правильное направление (к сожалению не могу их посмотреть в большом формате. И где какая тоже хочется знать).

Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:34 am
soic r
ALFA-Dnepr писал(а):У нас на территории стоит Скания ( с августа, у хозяина нет денег) с клином всех 6 насос-форсунок.
Подобная проблема была.(Выезжал на трассу.) Проверял, перепроверял. Тоже после заправки. Позвонил топливщику, объяснил стуацию. А он мне без тени сомнения "форсы клинанули". Я не поверил, но передал больного ему. Позвонил водителю через 4 часа примерно. А больной поехал на сервис своим ходом на оборотных насос-форсунках.
Еще был авто. Тоже после заправки. Не заводится. Все проверили, все исправно. Одним словом чудом завели через три дня. Ничего не поменяв. Но проблемы с запуском присутсвовали. Потом тупо заменили топливо на проверенное. И все!!!! Проблема ушла. Притензий к его топливу небыло. Чистое, без посторонних запахов....

Добавлено: Пн окт 22, 2012 8:37 pm
Алексей 76
Сегодня ковырял такую же машину (только 124) по мелочи, специально снял осциллограмму. При заводке она идентична с предыдущей машины (смысла выкладывать нет). Остаётся самое логичное: легли все 6 форсунок (если распредвал и коленвал целы). Машину утянули, будем ждать результатов.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 3:11 pm
Алексей 76
Отзвонился водитель. Заменили все распылители, машина заработала.
Лично для меня так и остался открытым вопрос:"Почему такое большое опережение по осциллограмме? И это ведь в норме." :?