Scania MS6.2 не заводится
Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:43 am
Добрый вечер всем, сново нужна Ваша помощь. Скания 114 1998г.в. 340 л.с. XLER4X20004399338.
Со слов водителя:"После очередной заправки проехал 150 км, и вдруг машина на некоторое время потеряла тягу как будто кончилось топливо(сек. 10), затем сново поехала, сново потеряла тягу, сново поехала и так несколько раз, затем нормально проехала около 30 км и заглохла окончательно." При диагностике ТЕХА была активная только одна ошибка (6-ой цилиндр, недопустимое потребление тока), которая стёрлась и далее, при попытках завести авто более не появлялась. Систему прокачиваю, воздуха нет, контролирую давление топлива в контуре "низкого давления" манометром после фильтра 1.6 бара при 187 об/мин.(должно быть при 500 об/мин. 4,5 бара). При накачивании ручной подкачкой давление достигает только 1.6 бара, и выше не поднимается и в обратку не идёт, но и при прекращении накачивания не уменьшается. Вчера водитель пробовал качать сам, и уверяет что из обратки солярка шла. При дальнейшей попытки прокрутки стартером, давление выше не поднимается и авто не заводится. Снял клапанную крышку 6-ого цилиндра и стал осциллографом на клемы насос-форсунки, импульсы идут и на каждом шестом пакете импульсов (я полагал, что должно на каждом третьем), на одной из клемм импульс пропадает (свидетельствует о подаче управляющего сигнала на форсунку). Амплитуда ШИМ сигнала около 20 вольт.
И так имеем: ошибок нет, система подаёт импульсы на открывание, клапаны и насос-форсунки приводятся в действие распредвалом, при давлении в 1,6 бара всё равно должны же быть хоть какие-то вспышки? Красным цветом выделил то, что меня смущает. Прошу Вашей помощи.
Со слов водителя:"После очередной заправки проехал 150 км, и вдруг машина на некоторое время потеряла тягу как будто кончилось топливо(сек. 10), затем сново поехала, сново потеряла тягу, сново поехала и так несколько раз, затем нормально проехала около 30 км и заглохла окончательно." При диагностике ТЕХА была активная только одна ошибка (6-ой цилиндр, недопустимое потребление тока), которая стёрлась и далее, при попытках завести авто более не появлялась. Систему прокачиваю, воздуха нет, контролирую давление топлива в контуре "низкого давления" манометром после фильтра 1.6 бара при 187 об/мин.(должно быть при 500 об/мин. 4,5 бара). При накачивании ручной подкачкой давление достигает только 1.6 бара, и выше не поднимается и в обратку не идёт, но и при прекращении накачивания не уменьшается. Вчера водитель пробовал качать сам, и уверяет что из обратки солярка шла. При дальнейшей попытки прокрутки стартером, давление выше не поднимается и авто не заводится. Снял клапанную крышку 6-ого цилиндра и стал осциллографом на клемы насос-форсунки, импульсы идут и на каждом шестом пакете импульсов (я полагал, что должно на каждом третьем), на одной из клемм импульс пропадает (свидетельствует о подаче управляющего сигнала на форсунку). Амплитуда ШИМ сигнала около 20 вольт.
И так имеем: ошибок нет, система подаёт импульсы на открывание, клапаны и насос-форсунки приводятся в действие распредвалом, при давлении в 1,6 бара всё равно должны же быть хоть какие-то вспышки? Красным цветом выделил то, что меня смущает. Прошу Вашей помощи.