TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Mercedes
TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Mercedes
Ребята, помогите разобраться с прицепом. Бочка-цементовоз, Чебоксарская, с BWP мостами и PREMIUM модулем, под MAN-TGA тормоза работают отлично. Меняем голову на MERSEDES AXOR, телега отказывается тормозить, что с грузом, что пустая. Ошибки ни какие не высвечиваются. Отключаем кабель ABS (7-и контактный), всё работает нормально. Отрубили 7-й, и до кучи 6-й контакт (короче остается только питание) , все равно не слушается зараза. Подвеска пневмо-механика, не электронная. Может есть на форуме кто знает? Посоветуйте, в чем причина? Заранее СПАСИБО!!!
1.Для начала указываем номер модулятора.
2.При отключении питания нормально тормозить не будет. Так как на прицепах с EBS функцию регулятора тормозных сил выполняет ECU ТEBS. Прицеп будет всегда тормозмозить как полностью нагруженный.
(Т.к. "Бочка-цементовоз, Чебоксарская" - предпологаю, что резервное питание от стоп сигналов не подключено).
3.Тормозным усилием командует тягач.
Что стоит у вас?
2.При отключении питания нормально тормозить не будет. Так как на прицепах с EBS функцию регулятора тормозных сил выполняет ECU ТEBS. Прицеп будет всегда тормозмозить как полностью нагруженный.
(Т.к. "Бочка-цементовоз, Чебоксарская" - предпологаю, что резервное питание от стоп сигналов не подключено).
3.Тормозным усилием командует тягач.
А теперь сравниваем тормозные системы. На MAN TGA скорее всего стоит EBS, а вот на Mercedes AXOR - в базе ABS. EBS по заказу.Байский писал(а): под MAN-TGA тормоза работают отлично. Меняем голову на MERSEDES AXOR, телега отказывается тормозить, что с грузом, что пустая.
Что стоит у вас?
Всё правельно. Резервный сигнал от стопов не подключен. Номер модуля прицепа 480 102 0140. На MAN-е EBS, на MERSEDES-е ABS. Но, что то же, говорит модулю прицепа, что бы он блокировал электроклапаном управление с желтой головки воздух? Кстате, забыл сказать, что когда цепляеш полуприцеп ТОНАР, или МИНКУ тормаза идеальные.
Сначала почитайте документацию. Она лежит в свободном доступе и на русском языке http://www.wabco-auto.com/nc/ruБайский писал(а):Но, что то же, говорит модулю прицепа, что бы он блокировал электроклапаном управление с желтой головки воздух?
После изучения документации я думаю у вас не будет подобных вопросов.
Не забываем указывать производителя(Knorr-Bremse, WABCO, Haldex....)Байский писал(а):Номер модуля прицепа 480 102 0140..
Опять на теже грабли! Потом жалуются, мол не помогли.....Байский писал(а):Кстате, забыл сказать, что когда цепляеш полуприцеп ТОНАР, или МИНКУ тормаза идеальные.
Что такое "ТОНАР" и "МИНКА"? Это всеголишь производитель. А какую систему производитель поставил на прицеп находящийся у вас, мы по вашему должны догадаться.
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Вот тут стоит согласиться. С ТГАшкой тормозит по кану, (хотя лампочка на панели должна загореться ), а с аксором кана нет, а датчик дохлый, кабель отключили - тормозим в пневматическом режиме, после практически полного отсутствия кажется, что все нормально.Garik писал(а):Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)
Судя по номеру система WABCO TEBS-D. Прекрасно лечится заменой датчика или установкой внешнего.
Наконец-то приехал домой, могу отписаться. Огромное СПАСИБО, особенно Soic r, Garik-у и Lukitch-у! Я просто подозреваю, что на датчик воздух вообще не идет, или идет очень мало. Надо заехать на яму и проверить. А системы тонара и минки я просто не знаю, похоже стоит что-то простенькое. тонар с электронным модулем подвески, а у минки вообще два механических уровня пола установлены на одну ось по разным сторонам. Чувствуется, ребята, что вы действительно спецы и не плохие. Еще раз СПАСИБО!
Ну, а dalamut и Виталию я отвечу так; вы ребята только здесь кричите, что вы спецы и диагносты, а пригнали к таким-же как вы машинку, они три дня её держали, а потом сказали "извините, не получается", вот и все ваши козыри.
Благодарю всех, кто откликнулся, я закрываю тему. Пока.
Ну, а dalamut и Виталию я отвечу так; вы ребята только здесь кричите, что вы спецы и диагносты, а пригнали к таким-же как вы машинку, они три дня её держали, а потом сказали "извините, не получается", вот и все ваши козыри.
Благодарю всех, кто откликнулся, я закрываю тему. Пока.
Re: TEBS
Из этой информации, можно предположить, что проблема находится не в прицепе. Скорее всего тягач. Если виноват прицеп, он не тормозил-бы с обоими тягачами. Тем более, что контрольная лампа АВС прицепа, не горит.Байский писал(а): под MAN-TGA тормоза работают отлично. Меняем голову на MERSEDES AXOR, телега отказывается тормозить, что с грузом, что пустая.
Проверьте механическим манометром, давления с тягача MB AXOR на магистрали управления(желтая воздушная перекидка)
Чувство такое... мог и ошибиться Мишаня выводил, выводил его начистую воду... таки нефуя. Я вот не поверю что в соседней Перми негде сделать диагностику... Ну если не найдет ПРИГЛАШАЮ в г. ИЖЕВСК, сделаем.Sovavto67 писал(а):Откуда такая уверенность.Garik писал(а):Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает Тут без диагностики и манометров, делать нечего. На WABCO TEBS D датчики давления "улетают" очень и очень редко. В отличии от версии Е, на которой они как птицы на юг - большими косяками Уже блоки 2011 года выпуска с вылетевшими датчиками давления пошли. Хотя на WABCO заверяли, что беду они побороли.Garik писал(а):Чувство такое... мог и ошибитьсяSovavto67 писал(а):Откуда такая уверенность.Garik писал(а):Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)