TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Mercedes

Байский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:08 pm
Откуда: Пермь

TEBS прицепа не тормозит когда меняем тягач MAN на Mercedes

Сообщение Байский »

:?: Ребята, помогите разобраться с прицепом. Бочка-цементовоз, Чебоксарская, с BWP мостами и PREMIUM модулем, под MAN-TGA тормоза работают отлично. Меняем голову на MERSEDES AXOR, телега отказывается тормозить, что с грузом, что пустая. Ошибки ни какие не высвечиваются. Отключаем кабель ABS (7-и контактный), всё работает нормально. Отрубили 7-й, и до кучи 6-й контакт (короче остается только питание) , все равно не слушается зараза. Подвеска пневмо-механика, не электронная. Может есть на форуме кто знает? Посоветуйте, в чем причина? Заранее СПАСИБО!!! :D
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

1.Для начала указываем номер модулятора.
2.При отключении питания нормально тормозить не будет. Так как на прицепах с EBS функцию регулятора тормозных сил выполняет ECU ТEBS. Прицеп будет всегда тормозмозить как полностью нагруженный.
(Т.к. "Бочка-цементовоз, Чебоксарская" - предпологаю, что резервное питание от стоп сигналов не подключено).
3.Тормозным усилием командует тягач.
Байский писал(а): под MAN-TGA тормоза работают отлично. Меняем голову на MERSEDES AXOR, телега отказывается тормозить, что с грузом, что пустая.
А теперь сравниваем тормозные системы. На MAN TGA скорее всего стоит EBS, а вот на Mercedes AXOR - в базе ABS. EBS по заказу.
Что стоит у вас?
Байский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:08 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Байский »

Всё правельно. Резервный сигнал от стопов не подключен. Номер модуля прицепа 480 102 0140. На MAN-е EBS, на MERSEDES-е ABS. Но, что то же, говорит модулю прицепа, что бы он блокировал электроклапаном управление с желтой головки воздух? Кстате, забыл сказать, что когда цепляеш полуприцеп ТОНАР, или МИНКУ тормаза идеальные.
Аватара пользователя
soic r
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:15 am
Откуда: Россия Тольятти

Сообщение soic r »

Байский писал(а):Но, что то же, говорит модулю прицепа, что бы он блокировал электроклапаном управление с желтой головки воздух?
Сначала почитайте документацию. Она лежит в свободном доступе и на русском языке http://www.wabco-auto.com/nc/ru
После изучения документации я думаю у вас не будет подобных вопросов.
Байский писал(а):Номер модуля прицепа 480 102 0140..
Не забываем указывать производителя(Knorr-Bremse, WABCO, Haldex....)
Байский писал(а):Кстате, забыл сказать, что когда цепляеш полуприцеп ТОНАР, или МИНКУ тормаза идеальные.
Опять на теже грабли! Потом жалуются, мол не помогли.....
Что такое "ТОНАР" и "МИНКА"? Это всеголишь производитель. А какую систему производитель поставил на прицеп находящийся у вас, мы по вашему должны догадаться.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

soic r писал(а):На MAN TGA скорее всего стоит EBS, а вот на Mercedes AXOR - в базе ABS. EBS по заказу.
Грандиозной разницы нет. Исправный EBS прицеп с исправным ABS тягачом прекрасно работают.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

Garik писал(а):Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)
Вот тут стоит согласиться. С ТГАшкой тормозит по кану, (хотя лампочка на панели должна загореться :?: ), а с аксором кана нет, а датчик дохлый, кабель отключили - тормозим в пневматическом режиме, после практически полного отсутствия кажется, что все нормально.

Судя по номеру система WABCO TEBS-D. Прекрасно лечится заменой датчика или установкой внешнего.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

слушайте господа - че за манера ремонта у перевозчиков появилась - то "то отрубили - вроде лучше стало то это отрезали"!? :shock: А диагностику кто нибуть нормальную сделал? Несчитаю нужним помогать (и колегам несоветую помогать ) при таких раскладах :evil:
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Вовка да пусть ломают - они если приедут то весь мозг высосут и пойди разберись с их ощущениеми нормальности и ненормальности. Тут один заехал - кричит прицеп не тормозит -- окончилось все уменьшением давления на РТС. После этого сказал что тормозит бомба.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Garik писал(а):Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)
Откуда такая уверенность.
Байский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 7:08 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Байский »

Наконец-то приехал домой, могу отписаться. Огромное СПАСИБО, особенно Soic r, Garik-у и Lukitch-у! Я просто подозреваю, что на датчик воздух вообще не идет, или идет очень мало. Надо заехать на яму и проверить. А системы тонара и минки я просто не знаю, похоже стоит что-то простенькое. тонар с электронным модулем подвески, а у минки вообще два механических уровня пола установлены на одну ось по разным сторонам. Чувствуется, ребята, что вы действительно спецы и не плохие. Еще раз СПАСИБО!
Ну, а dalamut и Виталию я отвечу так; вы ребята только здесь кричите, что вы спецы и диагносты, а пригнали к таким-же как вы машинку, они три дня её держали, а потом сказали "извините, не получается", вот и все ваши козыри.
Благодарю всех, кто откликнулся, я закрываю тему. Пока.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Байский Я просто подозреваю, что на датчик воздух вообще не идет, или идет очень мало.

Уважаемый Байский, есть вопросы:
1. Чем производилась диагностика?
2. Механический манометр еще никто не отменял. Производились ли замеры давления воздуха?
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: TEBS

Сообщение Sovavto67 »

Байский писал(а)::?: под MAN-TGA тормоза работают отлично. Меняем голову на MERSEDES AXOR, телега отказывается тормозить, что с грузом, что пустая. :D
Из этой информации, можно предположить, что проблема находится не в прицепе. Скорее всего тягач. Если виноват прицеп, он не тормозил-бы с обоими тягачами. Тем более, что контрольная лампа АВС прицепа, не горит.
Проверьте механическим манометром, давления с тягача MB AXOR на магистрали управления(желтая воздушная перекидка)
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Sovavto67 писал(а):
Garik писал(а):Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)
Откуда такая уверенность.
Чувство такое... мог и ошибиться :D Мишаня выводил, выводил его начистую воду... таки нефуя. Я вот не поверю что в соседней Перми негде сделать диагностику... Ну если не найдет ПРИГЛАШАЮ в г. ИЖЕВСК, сделаем.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Garik писал(а):
Sovavto67 писал(а):
Garik писал(а):Датчик давления в небеса скорее всего улетел;-)
Откуда такая уверенность.
Чувство такое... мог и ошибиться :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает :) Тут без диагностики и манометров, делать нечего. На WABCO TEBS D датчики давления "улетают" очень и очень редко. В отличии от версии Е, на которой они как птицы на юг - большими косяками :D Уже блоки 2011 года выпуска с вылетевшими датчиками давления пошли. Хотя на WABCO заверяли, что беду они побороли.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»