Страница 1 из 2

МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничены

Добавлено: Чт июл 12, 2012 4:53 pm
женя1506
МАЗ ЯМЗ 650.10. Под нагрузкой встает в ограничение по обаротам 1800 давление в рампе 910 при сбросе газа давление 550,ошибка 1121.Когда его заглушиш заводиш все нормально давление на холостых 550 при оборотах 2400 давление 1300.Аварииный клапан в норме проверено,фильтра поменяли.Обратка с форсунок 160мл за 1мин. :twisted: :evil:

Re: маз ямз 650.10

Добавлено: Чт июл 12, 2012 5:39 pm
MasTak
женя1506 писал(а): Обратка с форсунок 160мл за 1мин.
Много. Должно быть в 3 раза меньше

Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:36 pm
Вячеслав консультант
Меняйте или ремонтируйте форсунки

Добавлено: Чт июл 12, 2012 6:48 pm
женя1506
Спасибо про то что много знаю завтра будем снимать форсы так не хочется как мне уже надоела эта машина :evil:

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:36 pm
Вячеслав консультант
Терпите. Воздастся.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 2:37 pm
женя1506
Форсунки снял 3 льют 3 почти в норме на всех следы воды.будем менять спасибо за помощь.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:36 pm
женя1506
Форсы поменял не помогло сегодня поставил новое тнвд машина поехала.Ура :D :D :D :D :D :oops:

Добавлено: Пт сен 14, 2012 1:41 pm
Дмитрий Хабарин
женя1506 писал(а):Форсы поменял не помогло сегодня поставил новое тнвд машина поехала.Ура :D :D :D :D :D :oops:
Скорее всего дело было в актуаторе на насосе. А сам насос не при чем. Только вот жаль, что отдельно их не продают... :(

Re: МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничен

Добавлено: Чт июн 09, 2016 3:11 pm
Алексей_Ка
Заехала такая же машина, но с ЯМЗ 651. Диагностировал Автоас-карго
Ошибка после которой встаёт в режим ограничения мощьности (1700 об/мин и 90МПа) "Неправдоподобное заданное значение дозатора ТНВД в режиме принудительного ХХ" и "Регулирование количества топлива. Превышено максимальное значение"
Спровоцировать проявление дефекта удалось. Движок встаёт в этот режим если интенсивно разогнаться на низких передачах и быстро отпустить педаль. И тогда движок на режиме принудительного холостого хода переходит в аварийный режим. Давление поднимается до потолка в 160МПа и при сбросе газа плавно снижается. Возможно есть небольшая задержка но не заметно.
Если педаль газа бросить и одновременно выжать сцепление то всё в порядке, ошибок нет.

Дозировочный блок на ХХ кажет 18-19%
Давление в рейле 65МПа
Грешу на дозировочный клапан. Но что ещё может быть? Нашёл передавленную трубку обратки после бачка ПЖД. Отправил пока что менять топливные фильтры тонкой очистки. Водитель не знает сколько он на них проехал.

Re: МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничен

Добавлено: Чт июн 09, 2016 4:58 pm
Anatoli
Алексей_Ка писал(а):Неправдоподобное заданное значение дозатора ТНВД в режиме принудительного ХХ"
это схоже с ошибкой 03778 на MAN TGA

Re: МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничен

Добавлено: Чт июн 09, 2016 5:06 pm
Alex 428
Форсунки снимайте и на стенд.

Re: МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничен

Добавлено: Вт июн 14, 2016 3:32 pm
Алексей_Ка
Как приедет снова, попробую померить слив с форс. О результате отпишусь. Он пока не позвонил хотя договорились как фильра поменяет сообщит о результате.

Re: МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничен

Добавлено: Чт июл 14, 2016 5:46 am
Алексей_Ка
Вчера заезжал не надолго МАЗ. Водитель сказал что не помогла замена фильтров. Делать машину пока некогда, заехал по подвеске что то там протянуть. Недавно звонил человек с такой же проблемой "встаёт в режим ограничения после того как раскрутил движок и бросил педаль газа при включенной передаче" Он менял форсунки и фильтра, но результата нет. В чём же может быть проблема?

Re: МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничен

Добавлено: Чт июл 14, 2016 1:14 pm
Antart
Алексей_Ка писал(а): В чём же может быть проблема?
Алексей_Ка писал(а):Давление поднимается до потолка в 160МПа
Алексей_Ка писал(а):Нашёл передавленную трубку обратки после бачка ПЖД

Re: МАЗ ЯМЗ 650.10 - давление в рампе 910, обороты ограничен

Добавлено: Пт июл 15, 2016 7:28 am
Алексей_Ка
Поправьте если я не правильно понимаю. Давление в обратной магистрали должно практически отсутствовать. 0,05- 0,02 атм. к примеру.