Volvo FH16 A520 1997 г.в. глохнет на ходу

Андрей Ватаженко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 pm
Откуда: Россия

Volvo FH16 A520 1997 г.в. глохнет на ходу

Сообщение Андрей Ватаженко »

Доброй ночи. Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль Volvo FH16 A520 1997г.в.. Машина глохнет на ходу, после нескольких манипуляций водителя (включает\выключает зажигание) машина заводится и едет. И примерно это происходит один раз в день. Заметили, что когда машина глохнет, лампочка диагностики не включается вообще. Но когда машина работает диагностика постоянно мигает. Пробовали подключить компьютер в нескольких местах, машина не соединяется. Что может быть?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

пропадает питание на блок впрыском,смотреть моторный жгут,но может быть проблема и в самом блокеивпрыском.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

была проблема в самих реле-звонишь обмотку то 60 ом пошевелишь-меняется от 1000-до 25000 ом -поменяли и ок кстати при этом материлось на питание поэтому и не соединяется(если не ошибусь то в реле резисторы парательно обмотке)
Андрей Ватаженко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 pm
Откуда: Россия

Сообщение Андрей Ватаженко »

Да похоже на блок впрыском,меняли реле местами не помогло :?:
Андрей Ватаженко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 pm
Откуда: Россия

Сообщение Андрей Ватаженко »

Ребята подскажите на этом автомобиле не работает датчик тахи стрелка спидометра прыгает на месте,и на ходу то работает то нет и когда показывает то водитель уверен что не заглохнет на ходу,но бывает толчок на стрелку и машина глохнет. Не может это быть причиной?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Старый добрый М7 стоит на 16-литровых как правило, это вам надо посмотреть - стоит ТНВД ? Если это так, то комп никогда не подключиться к моторнику вашего авто, кстати , в таком случае вы и релюхи местами поменять не можете...
Дабы не гадать на кофейной гуще - заедте к нормальному спецу, а не ищите мальчиков с диагнозами и компами.
Андрей Ватаженко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 pm
Откуда: Россия

Сообщение Андрей Ватаженко »

Спасибо за советы,Может у кого-то есть еще мнение по поводу данной проблемы?
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

проводка

Сообщение Альберт-1 »

Есть мнение что проводка
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Андрей Ватаженко писал(а):Спасибо за советы,Может у кого-то есть еще мнение по поводу данной проблемы?
за ваше спасибо от нас пожалуйста, но где ответ - у вас стоит ТНВД ?
Андрей Ватаженко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 pm
Откуда: Россия

Сообщение Андрей Ватаженко »

Конечно топливная стоит,
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

:lol:
без "топливной" пока только электромотры
Вопрос был в следующем - на моторе ТНВД или насос-форсунки?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А ведь если настойчивее быть в получении ответа на вопрос, то в обидках захлебнеться, о переходе на личности заплачет...
Андрей Ватаженко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 pm
Откуда: Россия

Сообщение Андрей Ватаженко »

а вы что не понимаете что такое топливная а что насос-форсунки?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Андрей Ватаженко писал(а):а вы что не понимаете что такое топливная а что насос-форсунки?
Неа !!! Я тупой до безобразия , до сих пор считал что ТОПЛИВНАЯ - это общее название системы топливоподачи (жаргонизм) и бывает несколько видов таковой - ТНВД , насос-форсунки и общий рельс...
Но вот раз у вас ТНВД, то менять релюхи местами вы никак не могли...
значит у вас система управления М7 и комп в ваших делах не помошник, а значит вы и все диагносты тыкали компом в кучу транзисторов и микросхем ... , а вы что , не понимаете что такое М7 ?
Тогда вам только к диагносту, причем грамотному, дорогому и на долгий ремонт ! Большего вам никто не подскажет , а вы что, не понимаете этого ?
Теперь мне интересно, а вы понимаете - что такое насос-форсунки?...
Андрей Ватаженко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:08 pm
Откуда: Россия

Сообщение Андрей Ватаженко »

Доброго дня. я не планирую соревноваться с мастерами своего дела,так-как я обратился за помощью к вам.Да и по-поводу реле они все одинаковые и под одними номерами.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»