помогите найти схему традиционной пневматической системы
помогите найти схему традиционной пневматической системы
добрый день! подскажите кто может !клиент хочет переделать тормозную систему прицепа на традиционную , У него стоит кноровская система с абс модулятор стоит больших денег (он сломан сбрасывает воздух).т к голова америка у него система не подключена к питанию соответственно работает в аварийном режиме.может кто подскажет схему и приблизительно номера кранов чтоб собрать ему простую традиционную систему
полуприцеп
данная тема на форуме уже подымалась,поищите
- евгений алексеенко
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
- Откуда: Украина .Винница
полуприцеп
автоматический регулятор тормозных сил
ускорительный клапан
кран управления пневмоподвеской
кран управления подъемной осью
кран уровня пола
сдвоенный кран быстрого растормаживания
клапан ограничения нагрузки
клапан перепускной
ускорительный клапан
кран управления пневмоподвеской
кран управления подъемной осью
кран уровня пола
сдвоенный кран быстрого растормаживания
клапан ограничения нагрузки
клапан перепускной
да все я понимаю.Но неужели вам не попадались клиенты такие?у них АБС отродясь не работает им надо только чтоб машина не стояла а ехала и тормозила и поди докажи что там на улице 21 век уже .в дагестане 70?% таких прицепов ездит с камазовскими кранами .спасибо всем кто подсказал обошлись тремя кранами
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
переделал,и не один прицеп,для знающего человека это не составит труда.[/quote]Ратибор77 писал(а):а если завтра этот прицеп улетит в кювет
Тут вопрос стоит не в знающем человеке, сделать можно чего угодно, тут вопрос юридического характера и законодательного...
Вы жпеределываете тормозную систему, а согласно тех.регламента это запрещено, никто потом одобрение типа транспортного средства не делает. А если потом этот прицеп повезет опасный груз, там вообще запрещено использовать транспортные средство без АБС.
Я понимаю у нас в России все на авось делается...
Ну во первых покажи мне тот самый тех.регламент? Во вторых,для чего тогда человек проходит обучение по тормозным системам,на которых рассказывают и обучают всему,вплоть до регулировок тормозной системы. И в третьих,а что говорит ваш регламент по поводу прицепов с тормозной системой TEBS KNORR-BREMSE зацепленных за американскую голову? Кто-нибудь из этих тех.регламенщиков проверял его на соглосованость тормозных усилий?Ратибор77 писал(а):а согласно тех.регламента это запрещено
И не надо всех под одну гребенку зачесывать,даю гарантию на свою работу,любой прицеп переделанный мной пройдет тест на катках и уж однозначно тормозят лучше чем прицепы собранные на Камазе(которые я не раз ДОДЕЛЫВАЛ после покупки такового перевозчиком)Ратибор77 писал(а):Я понимаю у нас в России все на авось делается...