Страница 2 из 2

Добавлено: Сб май 19, 2012 5:15 pm
alexon333
Алексей 76 писал(а):Если пережать обратку, прокачать систему (к форсункам течёт соляра без воздуха (к каждой)), создать давление подкачкой, и не отпуская обратки покрутить стартером, при этом ослабить соединение любой из форсунок с топливопроводом от ПЛД секции, и не наблюдаете "впрыска" дизельного топлива, то я полагаю, что дело в электрике.
P.S. Я полагаю осциллографа нет?
на выходе НВД должно быть какое нибудь давление топлива (пролив топлива из нвд при подкачке )тогда только будет наблюдение впрыска топлива

Добавлено: Вс май 20, 2012 11:57 am
den_2001
Посмотрите метод проверки системы низкого давления по букварю. Там ничего сложного нет. Нужен манометр для измерения давления топлива. Его можно вкрутить не только вместо датчика температуры (например под штуцер после фильтра). Давление должно быть 4.5 не ниже при работающем двигателе. На не заведенном двигателе проверяется падение давления в течении 5 минут (накачивается насосом или другим способом и закрывается подача из бака). Падение не должно быть более 0,5. Третий тест на производительность (обьем слива в обратку). Для запуска хватит и давления 3. Если нет давления в низком контуре в высоком его не будет и подавно.
Сперва проверь всю топливную, а только потом лезь в электрику.

МВ1840 нехочит заводится 98 год

Добавлено: Вс май 20, 2012 1:44 pm
александр 72
похоже на клапан давление не держится завтро новый будет этот был заклиневший

МВ1840 нехочит заводится 98 год

Добавлено: Вс май 20, 2012 5:08 pm
александр 72
с топливом разабрались всё держит солярка на форсунках после пркачки и выдержки 2-3 минуты есьть под давлением а что говорят про ошибки как я писал FR 0 31 30 MR 1 12 15 алексей 76 а как без осциллогрофа проверить питание на насосах я так понимаю там импульс измеряется в милисекундах тестор стрелочный не возьмёт

Re: МВ1840 нехочит заводится 98 год

Добавлено: Вс май 20, 2012 7:49 pm
Алексей 76
александр 72 писал(а):а как без осциллогрофа проверить питание на насосах я так понимаю там импульс измеряется в милисекундах тестор стрелочный не возьмёт
не знаю, может кто ещё подскажет. Но импульс там с напряжением около 70-80 вольт :!:, так что поосторожнее (хоть он и присаживается обмоткой).
FR 0 31 30-датчик ОЖ, датчик контроля воздушного фильтра (неисправны)
MR 1 12 15-датчик температуры наддувочного воздуха (область измерения превышена)
смущает что Вы указали только по одной ошибке в этих системах (не в обиду) :oops: , но Вы их пролистывали на предмет и других ошибок в указанных системах?
Мне не нравиться вторая ошибка в первом посте (о низком напряжении АКБ). Каково оно в мониторинге, в том числе и при заводке?
Мой небогатый опыт общения с Actros-ами не убеждает меня в надёжности блоков PLD, особенно уже в таком возрасте авто (старение элементов). И если Вам удобнее заходить с другого "конца"(начиная с проверки топлевной), и Вы уверены что с ней всё в порядке, то я бы проверил питание блока PLD под нагрузкой (везде где необходимо) и если всё и там в порядке, то уже предполагал о выходе из строя самого БУ.

МВ1840 нехочит заводится98 год

Добавлено: Пн май 21, 2012 3:39 pm
александр 72
и так проверил на тнвд питание (осциллогрофа нет ) и питания тоже нет про ошибки в первый раз я писал что показывала ТЕХА что косается ошибок с понели MR1 12 15 она висела и до того как он заглох FR 0 31 30 а эта появилась забыли одеть на место щтекер на счет низкого питания замеры произведены везде ТЕХА пишет в режиме стартера 20,4 хотя там же тестор показывает 22,1 и еще скажите пожалусто при каких ошибами он незаводится мобилайзер виноват не мозет

Добавлено: Вт май 22, 2012 1:09 am
den_2001
Лучше найди осцил. Я пользуюсь дешевым USB DISCO2 (его параметров для таких случаев хватает). Если импульсов нет или они завалены тогда лезть к блоку. Проверь питание на форсунках (один провод общий на три/четыре форсунки) Были случаи умирания выходных транзисторов после прикуривания. А вообще недостаток топлива приводит к умиранию элементов топливной аппаратуры.

Добавлено: Вт май 22, 2012 7:02 pm
Alex57
Померей питание что приходит на блок управления двигателем? С включеным зажиганием. Доходит ли!? Про это Алексей76 писал а потом уже на "выход" смотри.

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:30 pm
den_2001
Пришли свое мыло. Скину описание системы PLD (язык английский)

МВ 1840 нехочет заводится 98 год

Добавлено: Ср июн 06, 2012 2:57 pm
александр 72
всем спасибо машину завели путем замены блока