MAN 19.403 не тянет

Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

MAN 19.403 не тянет

Сообщение toha »

здраствуйте помогите пожалуйста советом.Приехал ко мне MAN 19.403 с жалобой пропела мощность. Подклучаюсь я TEXA - ошибок нет по параметрам TEXA даёт полную хрень то есть все параметры показывеют нереальные значения. Начал проверять проводку на все датчики и на насос, проводка целая. проверил сигнал с датчика надува , сигнал в норме. только осталась певая форсунка сопротивление у неё 90Ом вот только питание на неё проходит 24V без форсунки а с форсункой 3.3V cкажите это нормально?
Вложения
это сигнал снятый с первой форвунки(провода с блока не подключены)
это сигнал снятый с первой форвунки(провода с блока не подключены)
.JPG (120.45 КБ) 11473 просмотра
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

А в мониторинге опережение видит?
ТЕХА на умную форсунку чётко видит
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: ман 19.403 не тянет

Сообщение Алексей 76 »

toha писал(а):певая форсунка сопротивление у неё 90Ом вот только питание на неё проходит 24V без форсунки а с форсункой 3.3V cкажите это нормально?
нормально. Был у меня тоже один MAN с системой MS5, тоже в параметрах TEXA показывала белеберду, правда ошибки показывала адекватные. Попробуйте отсоединить какой нибудь датчик, и посмотрите: выдаст ли эту ошибку. Если выдаст адекватную, то система контролирует себя правильно и воспринимает себя как исправную. А дальше нужна какая нибуть правдоподобная(ые) версия(ии) пропадания тяги, и их уже отрабатывать.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Иногда неисправность бывает в ЭБУ, тогда адиотические параметры выскакивают, но это редко, в основном проблема в проводах...
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

проводку всю перевернули тнвд проверили форсы заменили , датчики проверили,поставили мози с 19.460 дыму много тяги нет. Вобшем тёмный лес :lol:
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Дым светлый?
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

турбина осталась и кмпрессия
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

дым чёрный, турбо целая проверили, а компресия не знаю но масло не ест
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

дым чёрный, турбо целая проверили, а компресия не знаю но масло не ест
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Что значит "турбина целая" ? В смысле что лишних дырок в ней не обнаружили?
Может цифру величины наддува сообщите? И обычно ее меряют в движении
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

toha писал(а):дым чёрный, турбо целая проверили, а компресия не знаю но масло не ест
Как вариант - клапана... надо мерить компрессию...
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

окромя турбины ещё интеркулер есть,а проверить Правильно можно подключить мех. манометр к впускному колектору(чтоб исключить и другие утечки) и проехать посмотреть под нагрузкой в какую ни будь гору и глянуть какое давление выдает,после уже думать и искать дальше.
Аватара пользователя
toha
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
Откуда: мин-воды

Сообщение toha »

кулер оприсовывали были утечки мы их устранили правда манометр не вешали, какое давление должно быть? впринципи если воздуха не хватало черный дым валил бы
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

ну насчет черного дыма готов с вами спорить.а давление если хотябы 1кг есть уже более-менее,а в идеале где то в районе 1.8кг.кстати компресию вам сказали правильно надо померить,может и найдется тяга где пропадает...да и кстати поделитесь опытом пожалуйста как вы заделали интеркулер.....
Valera_kursk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 3:18 pm
Откуда: Россия, Курск

Сообщение Valera_kursk »

Интеркулер хорошо герметизируется клеем Poxipol. Уже три отремонтированных на своих машинах. Только нужно феном подогревать при нанесении клей, чтобы быстро не схватывался.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»