Балансировка цилиндров на SCANIA

Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Балансировка цилиндров на SCANIA

Сообщение Alex57 »

Коллеги, помогите разобраться с чем это "едят" и чем лечится!? :shock:
Скриншот с показателями прикладываю.
Я понимаю, насос-форсунки под замену?
Или ещё есть "Надежда". (Которая всегда умирает последней)

(Просмотр изображения доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
114.380.jpg
114.380.jpg (86.92 КБ) 13042 просмотра
Dred
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 1:02 am
Откуда: РФ Ставропольский Край Пятигорск

Сообщение Dred »

:roll: первые 3 точно.... а остальные еще поработают. А лучше все 6 снять и пусть топливщики отрегулируют!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Спаибо уже записался! :D
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

А кто знает, подскажите пожалуйста, каков предел ? Типа как для Вольв по Вкадсу Д12с 30% , Д12д 80 %, ну и милиграмах бы .
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Про какой предел мы говорим? автомобилю как минимум 11 лет, все 6 НФ в ремонт или в мусорку.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Все правильно! Все 6 пошли под замену! Правда не в мусорку, а на обмен!
И вот уже 4 года этот авто проездил без вопросов! тема то от 2008! Да и машина моя собственная!
А по вопросу сколько наливает мм так это к топливщикам. Кто на что учился. Диагност-электрик должен заниматся своим делом. 8)
В форсунках не только разлив но и распыл и многое другое. И все это смотрится на стенде, а не на "бортовой диагностике", какой бы она не была!
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Anatoli писал(а):Про какой предел мы говорим? автомобилю как минимум 11 лет, все 6 НФ в ремонт или в мусорку.
Я не данный авто имею ввиду, а вообще допустимые параметры балансировки цилиндров на Скамейковских двигателях DC11,12 DSC11,12 с НФ PDE. Просто я сам не нашел, в книжках что у меня есть, есть примеры диаграмм с SPD2(3) там по ординате последняя цифра 20, -20 но чего....
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Alex57 писал(а):Все правильно! Все 6 пошли под замену! Правда не в мусорку, а на обмен!
И вот уже 4 года этот авто проездил без вопросов! тема то от 2008! Да и машина моя собственная!
А по вопросу сколько наливает мм так это к топливщикам. Кто на что учился. Диагност-электрик должен заниматся своим делом. 8)
В форсунках не только разлив но и распыл и многое другое. И все это смотрится на стенде, а не на "бортовой диагностике", какой бы она не была!
То что тема от 2008 - вижу не слепой, так зачем форум засирать если тема про балансировку уже создана ?
А вот кто чем заниматься должен - позвольте с вами не согласиться. Кто как не диагност выносит приговор : " Топливную в топку ! " ? И прежде чем это сказать надо почти буквально залесть машине под бампер и вылезти через выхлопную !
И спрашивал я не ММ а МИЛИГРАММЫ на цикл , кто знает - поймёт.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Да..... :? Не только 15 канал на рации засран...
Приговор выносит Судья. Следствие ведут следователи. Ловят Опера.
Если Вы и Царь и Бог и Воинский начальник? Что ж...
Могу сказать одно продолжайте влезать под бампер и вылезайте через трубу, или как там еще клиент попросит.
С такой гордостью и амбициями...
Работать надо только руками...
Форум это не там где писюнами мериются. Будет время прочитайте в Википедии определение.
По Скании очень много интересного в Скании Мульти в раздели Ti.
Удачи с милилитрами на цикл. :lol:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А когда-то сам писал
"...Ответов: 29
Просмотров: 10629
Форум: Диагностика и устранение неисправностей Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 1:11 pm Тема: О есть куда рости начинающим !
Я начинающий диагност и не стесняюсь этого.
Купил Навигатор от TEXA чтобы удовлетворять потребность своего автопарка, но по всем законам жанра и экономическим соображениям, чтобы не скучать, ..."
И вот прошло немного времени, а уже пишем "... засрали..."
Может пора форум сменить, чтоб снова начинающим стать???
Кураныч такой же как ты форумчанин, ... нет, он другой! у него нет 3 высших образований!!! Кстати, а у вас какие они высшие?
Попробую угадать - юрист, экономист, менеджмент...
Кураныч - он наш, маслопупый, а ты чей ? или заскучал ? так может пора четвертое высшее получать ?
Да простят меня модеры, ну не сдержался !
Пусть сам читает в мультяшке раздел TI ...
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

А я разносторонний и 4 высших будет. Начинал в 16 лет слесарем-судоремонтником в г.Северодвинск с подводных лодок в цехе №8, вооружения. Первое высшее врач. Второе высшая школа менеджмента(Русская и Английская). Первый мопед собрал в 11лет.
А то что начинал всего 5 лет назад и как многие с Тексы, не капли не стесняюсь. Все спрашивал. А для того что бы точно знать и что то говорить читал литературу от производителя и разбирался.
На форуме этом раньше советы давали толковые, а не только "желчью" брызгали.
"Основные авторитеты" все кто общались 2008-10 год тогда еще в Вабко-форуме только в просмотрах.
И Я не делю ледей на наших и маслопупых. Вот об этом и тоскую...
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Alex57 писал(а):Да..... :? Не только 15 канал на рации засран...
Приговор выносит Судья. Следствие ведут следователи. Ловят Опера.
Если Вы и Царь и Бог и Воинский начальник? Что ж...
Могу сказать одно продолжайте влезать под бампер и вылезайте через трубу, или как там еще клиент попросит.
С такой гордостью и амбициями...
Работать надо только руками...
Форум это не там где писюнами мериются. Будет время прочитайте в Википедии определение.
По Скании очень много интересного в Скании Мульти в раздели Ti.
Удачи с милилитрами на цикл. :lol:
Я и не царь и не бог и писюном меряться тоже не скем не собираюсь. Автоэлектрик с 92 года, чуть больше года борюсь с Тексой, Нексиком и Вкадсом почти своими силами (спасибо форуму ) всю свою библиотеку собирал сам и на свои кровные. По Сканиям есть полное так сказать собрание сочинений от издательства "Диез" , да так всякая куча файлов в разных форматах. К сожелению про балансировку там нет ничего. И причём тут гордость .... как заменить тот же датчик АБС да не испачкаться ? Или промерить давление топлива ... Да и когда руками работаешь очень желательно голову прикладывать, а порой сначало голову. А ручками нажимать на кнопочки , типа " ... ошибки посмотреть " без устранения причин мне гордость не позволяет
PS koldun , спасибо за поддержку !
PPS Так а на счёт балансировки что ? Подскажет кто нибуть, что нибуть ?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Alex57 писал(а):...И Я не делю ледей на наших и маслопупых. Вот об этом и тоскую...
И это правильно!!! Люди так не деляться !
Так деляться только ПРОФИ и ПРОФАНЫ...
Знаете ли, Alex57 , есть такая поговорка -
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ !!!
Как мне кажеться, клиенту монопениссуально сколько верхних образований или дипломов у спеца и какого он роста, ему важно машину отремонтировать. Впрочем и при перевозке дают ставку, не спрашивая год выпуска, марку и цвет автомобиля, ходь на конной тяге у вас автопоезд....
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Да блин парни оставим спор..... все так и остались при своем мнении...
Балансировка касаемо скании -10 это значит форсунка льет и как доказал опыт ее в ремонт или под замену. Что такое + или - знаете. (+ )блок пытается добавить количество (недолив)(-) форсунка льет блок пытается убавить количество.
На данной машине такая картина на двух форсунках.
Но все уперается в то что просто сняв отремонтировав или заменив две этих форсунки не факт что другие будут работать нормально. Как правило будет троить. В моем опыте 95%.
Скажем две эти форсунки или даже одна это приказ к работе по всем шести! Также проверке фильтров на воду стружку окалину и бака. И об этом клиента надо ставить в известность под роспись сразу. Чтобы если он примет решение в ремонт только две! Не визжал после ремонта когда машина затроит не орал что вы неправильно определили форсунки и тд и тп...
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Я могу ошибаться но отклонение на 30%, во всех европейских EDC, является сигналом, что что то не так с форсункой чем больше тем хуже. Думаю дядя Колдун поправит меня если я неправильно процент указал!По скании видим что это 50% от шкалы. Это звучит как приговор. Топливщики когда разобрали спросили она сама заводилась? Удивились что сама.
Скания, мерседес пишут отклонение в еденицах от нормы за норму взят 0.
Вольво в процентах!
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»