MAN LE 280E датчик турбины

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

MAN LE 280E датчик турбины

Сообщение Romi4007 »

MAN LE 280E 2003. Диагностирую тексой IDC4. Текса дает блок EDC MS 6.4. Подключаетса. Ошибка "датчик давления турбины: слишком низкое значение" пасивная, при старте двигателя активизируетса. Параметры текса написала бредовые (температура хладагента 1000 градусов, на пример). Параметры турбины: 485 мБар, после старта: 350, при повышении оборотов подымаетса до 800. При отключении електрически датчика параметры продолжают вести себя аналогично.
Вопрос: кто сталкивался, ето глюки тексы, блок сам подымает параметры при оборотах (аварийный режим), или замыкание на сигнальном проводе к датчику. Возможно текса называет какой-то другой датчик датчиком давления и снимает параметры с него? При отключеном датчике ошибка не меняетса на "обрыв", а просто сразу активная.
У меня такая ситуацыя первый раз. Надеюсь на Вашу помощ.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

если есть сомнения,вытягуем блины...... Датчик подкинуть рабочий,проводку прозвонить.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Похожая ситуация была , пришлось блок ремонтировать, но не так просто там все это, без донора не обошлось....
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Было точно такое -обошлось чисткой всех разьемов.И сам датчик был замаслен.
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

у меня текса к этой машине подключается странновато недавно такую заводил сначало жаловалась на датчик давления поменяли на исправный я так понял он там цифровой, тутже выскакивает по дат.температуры вставляю 1 колоом сопротивление вылазеет следующая по кану на насос ока залось там массы не было и только потом ЕДС патухла.на датчик там уходит 5 вольт а на сигнальном поводе 2,5 вольта скорее всего датчик не правильно выдаёт хотя может быть и провод.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Массы небыло на насосе? На счет неробочего датчика, меня смущает изминение параметра давления при отключеном полностю датчике.
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: MAN LE 280E датчик турбины

Сообщение болот »

Romi4007 писал(а):Диагностирую тексой IDC4.
А версия какая?
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

у меня текса на эту едс выдает 1 и 2 версию. причём если ошибится с версией то показатели бредовые хотя ошибки показывает одинаковые
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение болот »

qqqqqq09 писал(а):у меня текса на эту едс выдает 1 и 2 версию. причём если ошибится с версией то показатели бредовые хотя ошибки показывает одинаковые
я хотел узнать какая версия ТЕХА?
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

...... А как узнать версию? При загрузке и на основном екране ничего не пишет.
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение болот »

Romi4007 писал(а):...... А как узнать версию? При загрузке и на основном екране ничего не пишет.
После загрузки ТЕХА,нажимаем на иконку ТРАК левой клавишей мышки.Открылось новое окно.Ведем курсор в правый верх этого окна(к красному крестику),у вас возле курсора появляется значек вопроса.Как только появился этот знак вопроса,нажимаем левую кнопку мышки.Появляется окно с данными по ТЕХА.Там есть в низу версия ТЕХА.Скажите какая у вас.
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

22.0.0-23
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

я хотел узнать какая версия ТЕХА?[/quote]
у меня 22
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение болот »

У меня 24 версия.Недавно на столе подсоединялся к моторному блоку Бош(Впрыск дизельный),после его ремонта.В Параметрах он мне тоже показывал чушь(напряжение-0 вольт,датчики температуры воды- +60,топлива-0,хотя датчики были отсоединены).При подсоединении датчика воды,параметры не изменились(также показывало-+60(хотя температура датчика была +25)),но в Ошибках датчик температуры воды зеленел.Блок был отдан и поставлен на авто-заработал без ошибок.Т.к. машина была далеко,я на машине Тексой не подключался.
Вот и думаю.То ли Теха(24) криво установилась,то ли я что то не догоняю.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

У меня тоже 24 замечены глюки с Ф2000 впрыск М5 ,параметры бредовые,датчик иглы не показует и дополнительный датчик коленвала! чуть не приговорил форсу,взял старый аксон,все коректно видно,все параметры адекватны. Легковая версия вообще атас! Каждая вторая ошибка не опознана,параметры не реальные,только зря 1000$ отдал ... Короче чем новее версия тем хуже прибор,думаю может уже на старшие версии переходить.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»