Volvo FH Датчик давления в картере

vovan855
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Volvo FH Датчик давления в картере

Сообщение vovan855 »

Всем привет! Активная ошибка давления в картере. Проводку помотрели датчики меняли, проблема все равно осталась.Автомобиль 2008 года двигатель D13А. Бывает перемаргивает с красной на желтую т.е. с активной в неактивнуюю
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

померей давление и поменяй датчик. был случай менял дважды. новое не всегда значит рабочее
vovan855
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение vovan855 »

менял, даже с другой машины, по идее ошибка должна стерется когда машина не заведеная, а она всегда активна.на рабочей машине показывает диагноза 99кПа а на этой 135
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Сообщение ЖЕКА »

Унас на рено тоже стоит D13 вопрос через некоторое время машина не глохнет?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

помирает твой мотор. ищи где кокс спрятался. это большое давление и пока проблему не найдешь ошибка не исчезнет. FMI какои
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Сообщение ЖЕКА »

Машина не евро 5
vovan855
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение vovan855 »

Да нет не евро 5, а двигатель в норме поверяли, я узнал что бывает глюк в блоке управления и надо параметры срабатывания поменять.
a.popov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 12:55 pm
Откуда: Белгород

Re: Volvo FH Датчик давления в картере

Сообщение a.popov »

vovan855 писал(а):Всем привет! Активная ошибка давления в картере. Проводку помотрели датчики меняли, проблема все равно осталась.Автомобиль 2008 года двигатель D13А. Бывает перемаргивает с красной на желтую т.е. с активной в неактивнуюю
решили проблему? Вентиляция картера закрытого или открытого типа?
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

вкрутите механнический манометр да померте
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»