Потребление топлива, проверка (help please)

Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Потребление топлива, проверка (help please)

Сообщение brandnet »

На косоглазой FH12 (460hp) двигатель работает с перебоем, отключал вручную каждую форсунку, судя по интонации все 6 инжекторов исправны, единственное не все одинаково реагируют. Дипслей на борту выдает: Проверьте Блок EECU управления при следующей остановке.
вот результаты теств Потребление топлива, проверка

-Температура охл. жидк. 71
-Обороты колен вала 587
-Объёмный расход топлива 0,2 (0 - 1 л/ч !)
Давление наддува 6,0
Нагрузка двигателя не поднималась выше чем: 5% !

С виду линия оборотов похожа не на линию, а на волнистую, неравномерную линию, они сильно колыхались в диапазоне 50 !

Перед этим механики делали замену всех инжекторов delphi.

Кто мне подскажет, почему так может быть, что скорее всего приключилось ?

ЧАВО ОНИ ТАМ НАДЕЛАЛИ !!! В общем, инжектора сняли, будут проверять ...
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

давление наддува 6,0-это в каких единицах? :?
скорей всего "адаптировали" форсы под "севший" мотор :D щас это модно.
вскрытие покажет...
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

.а за чем снимать форсы которые работают. если на vcads отключение проходило для мотора одинаково. изменялась работа двигла так же. есть другие тесты. балансировка на пример тест компрессии
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Эти форсы никто толком отремонтировать не может, выстрадано годами!!!
Распылитель поменять да седло полирнуть и... наверное в помойку.
Проще и быстрее рефербишь купить и заменить, только все операции по зачистке топливной системы выполнить, иначе скандал и конфуз могут приключиться!
Гуляние ХХ - это всегда форсы, тут и думать не надо, особенно если основные проверки выполнены, например низкая сторона, фильтра новые...
Посмотрите доку по делфаю, потом найдите запчастюльки... наверное на этом и остановитесь, если конечно сами выпуском комплектухи не займетесь, что скорее всего кончиться скандалом.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Если на дисплее пишет "Проверить Б\У мотора на следущей остановке" то обязательно есть активная неисправность,может она подскажет что надо делать.
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

dmitrybenz писал(а):давление наддува 6,0-это в каких единицах? :?
скорей всего "адаптировали" форсы под "севший" мотор :D щас это модно.
вскрытие покажет...
Давление в барах (BAR)
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

Окей, Anjei , вы указали на активную неисправность. А что значит тогда не активная ?
И еще: Диагностика кодов неисправностей ничего не показала. Сегодня сняли и поставили обратно инжектора, так как распылителей пока нетъ.... вот, другой прикол , вот какой:

-На холодном не прогретом движке, работает четко на низких, холостых, около 600 об/мин.
-Но на высоких за то, кхе,кхе.... двигатель ужасно работает, не троит, но как то не в своем режиме, идет сильный смог ! Даже на 1000 об/мин работает не нормально, как будто чего то нехватает... На табло, расход на 100 км написано 16L.... Наверное топливо из за плохого распыления ?
У кого какие идеи ?
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

sashaslam писал(а):.а за чем снимать форсы которые работают. если на vcads отключение проходило для мотора одинаково. изменялась работа двигла так же. есть другие тесты. балансировка на пример тест компрессии

ммм, при проверке каждого инжектора, мы их не снимали, отключали при работающем двигателе )
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

это наверно ты меня не понял. я имел ввиду что vcads имеет много параметров проверки и отключение форс по одной покажет на графике самую писюху. но там есть другие тесты! и правда где ошибка по mid 128 она должна быть как не крути :D по поводу не активной ошибки. появилась и пропала но здесь вопрос когда появилась, и что значит( Диагностика кодов неисправностей ничего не показала) включи режим тестирования газуй и смотри
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

С кого снять гордое звание ДИАГНОСТ?

Расход 0.2 л/ч - о чём говорит?
Давление на Volvo VCADS показывает в КПа. 6 КПа = 0.06 Бар.
Нагрузка выше 5% не поднималась - АААААА!!!! Караул!!!

Тест на энергопотребляющие устройства тогда должен вообще вывих головного мозга устроить...

Совет: читайте вдумчиво левую колонку с подсказками. Там всё написано нормальным языком.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

brandnet писал(а):
-На холодном не прогретом движке, работает четко на низких, холостых, около 600 об/мин.
-Но на высоких за то, кхе,кхе.... двигатель ужасно работает, не троит, но как то не в своем режиме, идет сильный смог ! Даже на 1000 об/мин работает не нормально, как будто чего то нехватает... На табло, расход на 100 км написано 16L.... Наверное топливо из за плохого распыления ?
У кого какие идеи ?
Хм. Меня терзают смутные сомнения... Уж не вброс ли это от профессионала, который решил потешить своё самолюбие? Нет, правда. Я бы даже не думал в данном случае. Проверка ГРМ+преднатяг - проверка низкого(манометром) - заключение.
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

sashaslam писал(а):это наверно ты меня не понял. я имел ввиду что vcads имеет много параметров проверки и отключение форс по одной покажет на графике самую писюху. но там есть другие тесты! и правда где ошибка по mid 128 она должна быть как не крути :D по поводу не активной ошибки. появилась и пропала но здесь вопрос когда появилась, и что значит( Диагностика кодов неисправностей ничего не показала) включи режим тестирования газуй и смотри

Да, наверное не понял ... про активности понял, окай ))) хм... на каком графика покажет ? Что качается MID: не было того, что касаемо движка ошибок, все кроме форс ! Я посмотрю, спасибо )
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

acckiy писал(а):С кого снять гордое звание ДИАГНОСТ?

Расход 0.2 л/ч - о чём говорит?
Давление на Volvo Вкадс показывает в КПа. 6 КПа = 0.06 Бар.
Нагрузка выше 5% не поднималась - АААААА!!!! Караул!!!

Тест на энергопотребляющие устройства тогда должен вообще вывих головного мозга устроить...

Совет: читайте вдумчиво левую колонку с подсказками. Там всё написано нормальным языком.

Расход был не 0,2 а иногда был, прыгал в районе 1-го... наверное форсу не каллиброванные или из переколдовали и унитри се просто ужс...

А что, нагрузочка шикарная ведь ? Вы что имели в виду , когда кричали ??
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Во-первых, я не кричал. Во-вторых, всё описано в моём предыдущем сообщении. Сложить нагрузку 5% и расход 0.2 л/ч для homo diagnosticis не должно представлять труда.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

при часовом расходе 0,2 литра должен рожок на прицепе слева быть покрытый сажей. И почему блок ЕЕКУ просится на проверку после остановки двигателя и не пишет никаких ошибок? дак пожет не ЕЕКУ просится а к примеру кеб контроллер?
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»