Help. Tga плохо заводится
Help. Tga плохо заводится
Всем привет подскажите кто сталкивался с такой проблемой после замены топливного фильтра без прокачки машина плохо заводится . Двигатель d2066 машина 2005-го года . Такая проблема произошла одновременно с двумя машинами . жду помощи . В заранее спасибо.
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А чтобы ответить на этот вопрос надо изучить мануал - как устроен блок топливоподготовки... там где то и клапан спрятан... вроде....aiderxp писал(а):А что там можно поломать?
Перед тем как эксплуатировать авто надо ознакомиться с "инструкцией по эксплуатации", тогда и вопрос задавать не пришлось бы...
Что касаемо фильтров - покупать надо по вину, а не по цене - что подешевле и более менее похоже по размеру....
я с 2003-го я занимаю ремонтом грузовых авто и в моей практике это первый случай. блок подготовки топлива не то что проверен он был демонтирован и опресован клапан . утечки в контуре высокого давления тоже проверены. инжектора за неделю до этого меняли и клапан ограничения на рейке тоже , открытие клапана mprop не превышает 5,8 %
на холостых
на холостых
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот почему сразу всего не сказать???
Оказывается распылители менялись - тогда возникает вопрос - по какой причине и чьими руками производилась замена, а самое главное - кто устанавливал форсы???
Оказывается аварийный клапан менялся - опять тот же вопрос - по какой причине и чьими руками...
И , наконец, самый интересный вопрос - если вы знаете процент открытия клапана МПРОП , то значит вы имеете диагностический комплекс или находитесь на ремонте на СТО, раньше вы этого не говорили...
Лично я без ответа на последний вопрос не стал бы вам ничего комментировать и советовать, дабы не подставлять своего коллегу (если таковой имеется), а если вы сам счастливый диагност - то выкладывайте все показатели сюда, тогда думать будем...
Оказывается распылители менялись - тогда возникает вопрос - по какой причине и чьими руками производилась замена, а самое главное - кто устанавливал форсы???
Оказывается аварийный клапан менялся - опять тот же вопрос - по какой причине и чьими руками...
И , наконец, самый интересный вопрос - если вы знаете процент открытия клапана МПРОП , то значит вы имеете диагностический комплекс или находитесь на ремонте на СТО, раньше вы этого не говорили...
Лично я без ответа на последний вопрос не стал бы вам ничего комментировать и советовать, дабы не подставлять своего коллегу (если таковой имеется), а если вы сам счастливый диагност - то выкладывайте все показатели сюда, тогда думать будем...