RENAULT MAGNUM DXI Euro 3 4х2- прицеп толкает при торможении
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
- Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075
RENAULT MAGNUM DXI Euro 3 4х2- прицеп толкает при торможении
Значит какова ситуация:
Заехала машинка с проблемой, что при торможении прицеп толкал голову. Изначально грешили на тормозные барабаны, но хозяин машины уверял поменяли накладки. Погнал я его на катки. "машка" показала, что с прицепом все в норме (12 килоНьютонов - что есть "хорошо"), а вот тягач дал цифру в 23 кН, что является очень много. Давление в тормозных камерах, доходило до 7 атм (прицеп был загружен на 10 тон), а вот на тягаче до 9-10 атмосфер!!! (но как мне потом сказали эт норма для этих Renault, также как и Volvo Euro5 и т.д.) На тягаче стоят дисковые тормоза и тормозная система с блок Knorr-Bremse EBS 5. На прицепе Wabco VCS. диагностировался тягач Texa (Axone 2000) и програма IDC3 18 или 19 версии (точно не помню). Активных ошибок нет , так же как и зарегистрированных, в системе EBS (да и в других блоках) Текса не увидела. На приборной панели Renault ( хотя тягач скорее Volvo, чем Renault) были ошибки по ТО и по износу тормозных колодок, текса показала износ колодок на всех колесах тягача 20-30%, решили поменять колодки, а как оказалось позже и тормозные диски, так как от такого бешеного давления на них появилсиь трещины. Что может быть за фигня?
P.S> позже я заметил датчик давления на подушке на задней правой подушки тягача, что навело на размышление о том, что датчик дает ложные показания о нагрузке, из-за чего блок EBS так сильно оттормаживает. Но промониторить датчик не получлось =( .. текса в системе подвески ничего кроме бортового напряжения ничего не показывает...
Заехала машинка с проблемой, что при торможении прицеп толкал голову. Изначально грешили на тормозные барабаны, но хозяин машины уверял поменяли накладки. Погнал я его на катки. "машка" показала, что с прицепом все в норме (12 килоНьютонов - что есть "хорошо"), а вот тягач дал цифру в 23 кН, что является очень много. Давление в тормозных камерах, доходило до 7 атм (прицеп был загружен на 10 тон), а вот на тягаче до 9-10 атмосфер!!! (но как мне потом сказали эт норма для этих Renault, также как и Volvo Euro5 и т.д.) На тягаче стоят дисковые тормоза и тормозная система с блок Knorr-Bremse EBS 5. На прицепе Wabco VCS. диагностировался тягач Texa (Axone 2000) и програма IDC3 18 или 19 версии (точно не помню). Активных ошибок нет , так же как и зарегистрированных, в системе EBS (да и в других блоках) Текса не увидела. На приборной панели Renault ( хотя тягач скорее Volvo, чем Renault) были ошибки по ТО и по износу тормозных колодок, текса показала износ колодок на всех колесах тягача 20-30%, решили поменять колодки, а как оказалось позже и тормозные диски, так как от такого бешеного давления на них появилсиь трещины. Что может быть за фигня?
P.S> позже я заметил датчик давления на подушке на задней правой подушки тягача, что навело на размышление о том, что датчик дает ложные показания о нагрузке, из-за чего блок EBS так сильно оттормаживает. Но промониторить датчик не получлось =( .. текса в системе подвески ничего кроме бортового напряжения ничего не показывает...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
- Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075
Уважаемый Balamut, спасибо ссылки, они достаточно познавательны, как для перевозчика. Но я сам работаю на сервисе(если вы не смотрели мой профиль), и обращаюсь я на форум за советом по техническому вопросу, а не за рекламой. Если клиента не устроит моя работа, я порекомендую ему ваши адреса.Balamut писал(а):ищите нормальных спецов в своем регионе Тут
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
kerygun - извините, профиль непосмотрел ваш Там скорее всего надо просто настроить сопряжение тягач-прицеп, тоесть либо к пневматику нормальному, либо два манометра в руки и вперед и с песней! Тоесть либо "подогнать" прицеп к тягачу (но тогда могут быть "грабли" с другим тягачом), либо же вы чего-то пропустили по EBS. Попробуйте подцепить прицеп к другому тягачу чтоб откинуть проблемму с ним
- romka97
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
- Откуда: Копылов
- Контактная информация:
Подстроить прицеп не получилось потому как на нем стоит VCS2 (тормоза барабанные) и регулятор тозмозных усилий был накручен на максимум (проверяли манометром). Клиент обещал приехать с другим прицепом, на котором стоит EBS D и дисковые тормоза, вот там то есть где развернуться. К стати как было тнаписано выше диагностировали TEXA AXONE2000 программаIDC3 точно не знаю какая версия, а стам особо не развернешся. У соседе брали IDC4, результат тот же.
Получится,да и ещё так что резина на прицепе будет гореть,а голова толком и не будет тормозить и РТС тут ни причем,верните его настройки обратно. Что за натура у людей,если видят болт,значит надо крутить.romka97 писал(а):Подстроить прицеп не получилось потому как на нем стоит VCS2 (тормоза барабанные) и регулятор тозмозных усилий был накручен на максимум (проверяли манометром)
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот интерессно что можно увидеть в проводке и осообенно в воздухе , и в частности на EBS Knorr-Bremse? Три модулятор, четыре датчика - может проводку перетянуть??? И при каждой маломальской проблеме проводку тянуть??
Другое дело что у людей катки есть, на коих можно согласовать тягач-прицеп не по давлению в камерах, а по усилию на колесах - но это не наш метод. Наш искать как сделать тормоза тягача хуже чтобы приблизить их по уровню к барабанам с системой VCS II.
Другое дело что у людей катки есть, на коих можно согласовать тягач-прицеп не по давлению в камерах, а по усилию на колесах - но это не наш метод. Наш искать как сделать тормоза тягача хуже чтобы приблизить их по уровню к барабанам с системой VCS II.