MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Добрый день, мужчины. Я здесь не смогу привести какие-то диагностические данные, VIN и так далее. Чисто теоретический вопрос. Гугл не помог.
Работал я на одном крупном предприятии, водилы мне часто жаловались, что их машины в жару "не едут". Вечером, ночью, температура на улице падает, все нормально. Как-то смотрел одну такую машину - прикопаться было не к чему, времени на занятие такой "ерундой" начальство не давало, пришлось бросить. Водители в таких случаях в жаркую погоду (порядка +30 на улице) кладут мокрую тряпку на датчик температуры наружного воздуха под капотом - машина едет. Тряпка высыхает - опять не едет. Потом у кого-то увидел уже прилепленный туда резистор (не знаю, какого сопротивления) - типа проблему решили, видать братюни на стоянке или по рации чего-то насоветовали.
Скажу сражу - я не сторонник ремонтов при помощи мокрых трусов и сухих резисторов. В тот единственный раз, когда я все-таки занялся такой машиной, я не увидел ничего подозрительного - температура за бортом отображалась корректно, в EDC никаких записей об ограничении момента, оборотов и т. д. не припомню. Температуры масла, ОЖ, воздуха на впуске так же нареканий не вызывали. Система нейтрализации, конечно, давно не исправна, но она ли виновата?
Что может ограничивать мощность в жару? У него что, есть где-то какой-то программный "шлагбаум" на высокую температуру? Явление явно связано с температурой наружного воздуха, иначе трусы и резисторы не помогали бы....
Работал я на одном крупном предприятии, водилы мне часто жаловались, что их машины в жару "не едут". Вечером, ночью, температура на улице падает, все нормально. Как-то смотрел одну такую машину - прикопаться было не к чему, времени на занятие такой "ерундой" начальство не давало, пришлось бросить. Водители в таких случаях в жаркую погоду (порядка +30 на улице) кладут мокрую тряпку на датчик температуры наружного воздуха под капотом - машина едет. Тряпка высыхает - опять не едет. Потом у кого-то увидел уже прилепленный туда резистор (не знаю, какого сопротивления) - типа проблему решили, видать братюни на стоянке или по рации чего-то насоветовали.
Скажу сражу - я не сторонник ремонтов при помощи мокрых трусов и сухих резисторов. В тот единственный раз, когда я все-таки занялся такой машиной, я не увидел ничего подозрительного - температура за бортом отображалась корректно, в EDC никаких записей об ограничении момента, оборотов и т. д. не припомню. Температуры масла, ОЖ, воздуха на впуске так же нареканий не вызывали. Система нейтрализации, конечно, давно не исправна, но она ли виновата?
Что может ограничивать мощность в жару? У него что, есть где-то какой-то программный "шлагбаум" на высокую температуру? Явление явно связано с температурой наружного воздуха, иначе трусы и резисторы не помогали бы....
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Давно известные факты.
После замены масла в двигателе существенно увеличивается мощность.
А если внезапно пропадают тормоза, то при нажатии на тормоз машина увеличивает скорость.
Эти и другие пословицы и небылицы всегда в эфире на 15-м канале СВ.
После замены масла в двигателе существенно увеличивается мощность.
А если внезапно пропадают тормоза, то при нажатии на тормоз машина увеличивает скорость.
Эти и другие пословицы и небылицы всегда в эфире на 15-м канале СВ.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
То понятно. А если его помыть, так вообще прет, как сумасшедшийacckiy писал(а):Давно известные факты.
После замены масла в двигателе существенно увеличивается мощность.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
зачем турбодизелю интеркуллер?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Чтобы его не мыть никогда.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Классный ответ! Ржу не могу ))))acckiy писал(а):Чтобы его не мыть никогда.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
От охлаждения датчика интеркулер становится чище?acckiy писал(а):Чтобы его не мыть никогда.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Это нормальное поведение "умной машины" , при высокой температуре окружающей среды умышленно ограничивается мощность... дабы сберечь двигатель автомобиля от перегрева...
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Для начала надо бы перевести слово intercooler на русский.Matr писал(а):От охлаждения датчика интеркулер становится чище?acckiy писал(а):Чтобы его не мыть никогда.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Внутренний аппарат с водойacckiy писал(а):Для начала надо бы перевести слово intercooler на русский.Matr писал(а):От охлаждения датчика интеркулер становится чище?acckiy писал(а):Чтобы его не мыть никогда.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
и я о том же, даже гугл наверное знает, как влияет температура воздуха на работу турбированного мотора, и зачем этот воздух охлаждать.
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Не, я понимаю, если бы речь шла о температуре порядка +50 или высотах 2-3 тысячи над уровнем моря. Так нет же. Вполне приземленные условия, у нас на юге так вообще это даже еще и не жарко. По крайней мере, я не слышал раньше, чтоб хоть какой-то турбодизель, легковой или грузовой, испытывал какие-то проблемы в таких условиях.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Выкинь свою китайскую балалайкуden_2001 писал(а): Внутренний аппарат с водой
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Это объективно:2.3.6.3 Функции защиты двигателя
Для защиты двигателя от механических и/или тепловых перегрузок в некоторых условиях работы,
при превышении предельных показаний датчиков или при отключении некоторых функций снижается
крутящий момент, т.е. количество впрыскиваемого топлива.
Ниже указаны факторы, которые для защиты двигателя могут привести к ограничению крутящего
момента.
Внимание!
Использование функций защиты может привести к значительному снижению мощности. Это также
может привести к изменению характера вождения и, следовательно, увеличению расхода топлива.
Поэтому учитывайте это при определении причин увеличения расхода и снижения мощности.
Причины возможного снижения количества впрыскиваемого топлива
(для двигателей всех серий и классов токсичности выбросов)
• температура окружающего воздуха: 30 - 55°C
• температура окружающего воздуха: 30 - 45°C (в автомобилях с дополнительным
охлаждающим оборудованием (охладителем воды и воздуха наддува) для стран с
температурой воздуха выше 35°C)
• температура охлаждающей жидкости выше 98°C
• - рециркуляция ОГ (для двигателей с рециркуляцией) отключена
- температура охлаждающей жидкости выше 98°C
- температура смеси впускаемого воздуха и отработавших газов
в воздухораспределительной трубе (впускном коллекторе) выше 80°C
• температура ОГ выше 560°C (для защиты системы нейтрализации - SCR, PM или окислительного
нейтрализатора)
Для защиты двигателя от механических и/или тепловых перегрузок в некоторых условиях работы,
при превышении предельных показаний датчиков или при отключении некоторых функций снижается
крутящий момент, т.е. количество впрыскиваемого топлива.
Ниже указаны факторы, которые для защиты двигателя могут привести к ограничению крутящего
момента.
Внимание!
Использование функций защиты может привести к значительному снижению мощности. Это также
может привести к изменению характера вождения и, следовательно, увеличению расхода топлива.
Поэтому учитывайте это при определении причин увеличения расхода и снижения мощности.
Причины возможного снижения количества впрыскиваемого топлива
(для двигателей всех серий и классов токсичности выбросов)
• температура окружающего воздуха: 30 - 55°C
• температура окружающего воздуха: 30 - 45°C (в автомобилях с дополнительным
охлаждающим оборудованием (охладителем воды и воздуха наддува) для стран с
температурой воздуха выше 35°C)
• температура охлаждающей жидкости выше 98°C
• - рециркуляция ОГ (для двигателей с рециркуляцией) отключена
- температура охлаждающей жидкости выше 98°C
- температура смеси впускаемого воздуха и отработавших газов
в воздухораспределительной трубе (впускном коллекторе) выше 80°C
• температура ОГ выше 560°C (для защиты системы нейтрализации - SCR, PM или окислительного
нейтрализатора)
- а это всё субъективно.Matr писал(а):Не, я понимаю, если бы речь шла о температуре порядка +50 или высотах 2-3 тысячи над уровнем моря
Re: MAN TGS D20 Euro5 - падение мощности в жару
Это откуда выдержка?Игорь писал(а):Это объективно:2.3.6.3 Функции защиты двигателя