Страница 1 из 2

кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo Fh12

Добавлено: Вт апр 10, 2018 10:28 am
AndrewKa
Имеем: Volvo Fh12 D12C 2000 год
штатный тахограф EGK 100
тахограф с СКЗИ Atoll Smart Drive производства город Москва

При параллельном подключении по сигналу к датчику скорости новенький валит штатного,причем так,что EECU встает в аварийный
режим, как при полном отсутствии сигнала - стрелка скорости лежит,нет круиза,обороты не более 1200.
Причем новенького абсолютно все устраивает - мирно щелкает километры. Отнимаешь питание у новенького - оживает штатный.

Пробовали снять сигнал с резервного пина EBS и дать его новенькому,дабы исключить его из цепи датчика скорости. Вопрос вроде решается,но новенький на стоячей машине и вынутой карте водителя начинает ехать со скоростью 2 км/ч и наматывать за ночь по 70 км. :D

Как быть ?

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:14 pm
Anatoli
сигнал С3 со старого подать в новый.

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Вт апр 10, 2018 7:06 pm
AndrewKa
Anatoli писал(а):сигнал С3 со старого подать в новый.
C3 это резерв или сервисный пин ?

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Вт апр 10, 2018 9:27 pm
толян
С3 сигнал скорости

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Вт апр 10, 2018 10:19 pm
den_2001
Вот зачем такие трудности создавать, а потом их героически преодолевать.
Подключение тахографа это проблема тахосервиса.
Правильно Тахограф идёт первым устройством и для нуждающихся есть С3 и CAN

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Ср апр 11, 2018 9:35 am
AndrewKa
Согласен,новенький должен быть установлен в разрыв как primary и дублировать сигнал штатному как slave - это гостовская установка. Однако в нашем случае при такой установке штатный новенького вообще не видит !
Варианта два - либо не туда подключились к штатному (хотя подключились на пин сигнала датчика скорости),либо новенький модулирует сигнал, в непонятный для штатного.
ИМХО залезу с осциллографом,будет интересно,если сигналы будут различаться.

Позвонил сервисменам производителя - совместимость гарантируют,но рекомендовали сменить панель на электронную,то есть внести изменения в конструкцию авто ! :D

Понятно,что это проблема тахографистов, однако как всегда,после нескольких неудачных попыток появляется желание вкурить тему самому. Интересно еще и то,что по утверждению сервисменов,такая чехарда только с Volvo.

Принципиалки с распиновкой EGK100 ни у кого нет,а ,ребят ?

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Ср апр 11, 2018 12:49 pm
Anatoli
AndrewKa писал(а):Принципиалки с распиновкой EGK100 ни у кого нет,а ,ребят ?
там наклейка на задней стенке панели приборов есть, всё подписано. Также схему от автомобиля можно посмотреть.
AndrewKa писал(а):но рекомендовали сменить панель на электронную,
это на какую? там вариантов всего два, с тахографом и без (для кореи)

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Ср апр 11, 2018 2:54 pm
AndrewKa
что то типа EGK LS

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Ср апр 11, 2018 2:58 pm
pshisha
Или ПА8141-3 и аналогичных...

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Чт апр 12, 2018 10:42 am
vasyaha
Недавно видел что с В7 EGK 100 был кинут на В3 Атол и все работает.

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Чт апр 12, 2018 4:06 pm
AndrewKa
vasyaha писал(а):Недавно видел что с В7 EGK 100 был кинут на В3 Атол и все работает.
vasyaha писал(а):Недавно видел что с В7 EGK 100 был кинут на В3 Атол и все работает.
у нас b7 пустой

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Сб апр 14, 2018 2:44 am
vasyaha
AndrewKa писал(а):у нас b7 пустой
Явно срезан значит.Сам в схеме посмотри...

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Вс апр 29, 2018 10:51 am
AndrewKa
в общем прокатились с осциллографом.

или просто мне достался такой прибор,или Атолл гонит откровенный брак - выходной сигнал с Атолла искажен - 1/3 конца пика импульса из ровной площадки превращается в обрезанную синусоиду какую-то,таким образом EGK 100 широту получаемого импульса датчика скорости просто не видит. Значит в гостовскую установку Атолл просто не поставишь. Такие дела..........!

пин EBS штатного тахографа при выключенном зажигании у меня почему-то шумный, что-то около 3mV и Атолл этот шум воспринимает как сигнал и начинает щелкать.
убрали шум. ни диод, ни оптопара , с помощью обыкновенной релюшки - повторюшки,и вопрос как бы решился.
дальше поглядим

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Вс апр 29, 2018 11:05 am
den_2001
Атолл :mrgreen:
Недавно после установки данного изделия на Setra прекратила работать АКПП, двери и мотор только до 1200. Главным устройством тахосервис сделал спидометр от КАМАЗа, а с его B7 шла раздача Атоллу, мотора, дверям и т.д. И кто то очень сильно желал B7 прибрать себе. Догадайся сам кто это :mrgreen:

Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F

Добавлено: Вс апр 29, 2018 11:18 am
Anatoli
AndrewKa писал(а):или Атолл гонит откровенный брак
импортозамещение, оно изначально брак .
den_2001 писал(а):Недавно после установки данного изделия на Setra прекратила работать АКПП, двери и мотор только до 1200
дак там жэ есть модуль усиления сигнала С3, почему после него не подключили? или эта недоделка всё просадила в ноль.