Страница 3 из 3

Добавлено: Чт дек 10, 2009 7:46 pm
gruzovoy
syava писал(а):gruzovoy где вы таких спецов находите! и за что вы ему заплатили деньги???? Диагностика это когда вам либо ясно указывают на дефектный узел,либо за дополнительную плату устраняют неисправность,а это просто деньги на ветер!!! Как я понимаю прибор был Текса и он явно увидел активную неисправность,но сам диагност ни знал как это устранить,вот и сослался на неимение времяни. В вашем случае нужно найти номер блока,по нему скачать схемку и прозванивать тестером,судя по ошибке которая АТТ вы тестером её найдете.
В обычном сервисе Моск. обл. А в Москве считают норма часы по 1800 за час работы электрика + слесаря. Самое главное конкретно не говорят сколько будет стоить работа. Меняют всё по очереди пока не попадут на неисправность и не какой гарантии в результате. Так что приходится разбираться самому. Один вопрос . Как правильно прозвонить проводку? Я делал так. Добрался до мозгов там № проводов и сравнивал их по номерам на клапанах и сенсорах. Вроде все нормально .Может есть хитрость. Подскажите

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:49 pm
wabcoman
Уважаемый gruzovoy, очень много информации и текста и ничего конкретного от вас. Прошу Вас уточнить несколько деталей, чтобы людям было проще вам помочь. Не воспримите это как обиду:

1. Номер электронного блока ECAS на вашем авто (десять цифр начиная с 446....)
2. Вы по образованию механик, электрик, пневматик .....?
3. Умеете работать с простейшим тестером (измерить электрическое сопротивление, напряжение и т.п.)?
4. Знакомы с обозначениями на пневмо и электро схемах?

Опветьте пожалуйста на эти вопросы и тогда всем станет понятно на каком уровне с вами общаться. Еще раз повторюсь - это не попытка Вас обидеть, а возможность понять Ваш уровень опыта и знаний, тогда и общаться станет проще и быстрее...

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:26 pm
Anatoli
в ящик с аккумуляторами надо бы заглянуть, проблемы с клапанами могут оттуда начинатса.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 11:39 pm
deniskaznin
на вопрос почему от туда могут начинаться - потому что массовый провод на клапан ALB и клапана управления берется от туда, именно от аккумуляторного ящика.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 11:05 pm
Nich
Если вопросы еще остались , звони 8-916-042-5772 , Москва ,Южный округ

Добавлено: Пт апр 23, 2010 11:47 pm
gruzovoy
Хочу закрыть эту тему. Дело оказалось в электромагните ALB. Снял клапан прозвонил катушку которая была мёртвой.На разборке нашли б/У электромагнит за 1000 рублей поставил и вся автоматика заработала.Хочу отдельно поблагодарить Дениса который с терпением отвечал на " глупые" вопросы и давал советы. Андрею который сразу назвал причину . Всем спасибо . Неисправность устранена своими силами и с помощью форума за 1000 рублей

Добавлено: Сб апр 24, 2010 12:36 am
acckiy
Можно было просто отключить эту функцию вабкой...

Добавлено: Сб апр 24, 2010 12:55 am
s200773
acckiy писал(а):Можно было просто отключить эту функцию вабкой...
Вообще-то не желательно этого делать,ведь все таки как ни как,а имеет не посредственное отношение к тормозной системе,хоть и аварийный режим,но тоже не маловажно.Я думаю ни кому не интересно с грузом в 20-тонн за плечами и на скорости 90км/ч,потерять тормоза. :cry:

И еще моментик,обратите внимание,как только какой-нибудь перевозчик заходит на форум с вопросом объяснить ему процедуру ремонта,так обязательно в том регионе(по их мнению) нет хорошего диагноста. ЭЙ, ДИАГНОСТЫ,вы что все попрятались? :lol:

Добавлено: Сб апр 24, 2010 2:06 am
acckiy
Согласен, конечно, про тормоза...
Но, реально, клапан ALB парит мозг практически всегда....
Тем более что обсуждаемый автомобиль - MAN 6x2 LA full pneumo.
Взрыв подушки на таком автомобиле не приведёт к полному отсутствию тормозов на задней тележке, так как левая и правая стороны регулируются отдельно, и соответственно воздух будет подаваться на один из портов ALB в любом случае (если, конечно с двух сторон подушки не рванут... :shock: ) и никто не исключал регулировку минимального давления в тормозных камерах механическим способом. А давление для грузовика такого плана составляет обычно около 2,5-3 Бар "на пустую"...
Тем более что другие производители транспортных средств особо не заморачиваются с применением данного клапана...
Но это уже совсем другая история...