Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:52 am
Виталий
Майкл писал(а):А что это за кнопочка, Change configuration? Какой модулятор выбирали из начальной подсказки?
Это кнопочка изменентя существующей конфигурации. Для того чтобы что то изменять надо чтобы там что то было. Пустоту изменить нельзя разве что влить или иметь необходимый доступ, который официально не дается KNORR-BREMSE.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:06 pm
Майкл
Надо пройти обучение, и потом купить PIN CODE, которые у KNORR-BREMSE, продаются в отличии от WABCO. И называются они LICENSE.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:04 pm
Виталий
Не то что купить, я продать могу. Толку от этого. Еще раз: он не дает права на создание новой конфигурации. Когда сервисным пин-кодом создашь конфигурацию, то и нас научишь.
Без пин кода в блок войти нельзя. Поэтому если входят и видят начальную страницу то уже пин-код есть.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:30 pm
Майкл
Виталий писал(а):Не то что купить, я продать могу. Толку от этого. Еще раз: он не дает права на создание новой конфигурации. Когда сервисным пин-кодом создашь конфигурацию, то и нас научишь.
Без пин кода в блок войти нельзя. Поэтому если входят и видят начальную страницу то уже пин-код есть.
Виталий.
А кто это писал?
Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.
Вот у меня работает, а у друга твоего?
А у меня пины честные, проплаченные, наверно поэтому и работают.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 1:51 am
s200773
Майкл писал(а):А у меня пины честные, проплаченные, наверно поэтому и работают.
Скажи ка Майкл,а можешь ли ты своим честно проплаченным пин кодом изменить ну хотя бы тормозной расчет в TEBSе кнора,как в вабке? И скажи,какой уровень доступа у твоего пин кода?
Половина самих кноровцев не знают о том что,существуют несколько уровней доступа в этой диагностики и Виталий прав,что с обычным пином,который продают кноровцы,возможно только неисправности посмотреть да и лентяем по управлять для большего шоу перед клиентом.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:09 am
Майкл
s200773
Я этого не пробовал.
UDIF имею с 2006 года.
Может тогда все пины давали?
А вот ввод в эксплуатацию нового делал.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:41 pm
Виталий
Ну да только у вас честно проплаченные работают, мы ж не в курсах что за них надо платить.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 1:07 pm
Garik
:D

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:36 am
harlampij
майкл а как ты делаешь ввод в эксплуатацию сливаеш прошивку со старого или как

Добавлено: Сб мар 16, 2013 1:43 am
Майкл
Я вводил один раз, году так в 2008-2009.
Старый блок не читался.
Я вводил данные с таблички, количество зубьев, размерность резины и так далее. Vin прицепа, год выпуска.
Самое противое, что когда программа попросила ввести пробег, пришлось подбирать значение. Не хотела программа принимать простые цифры, такие как 40000км. Вот дай ей помимо км еще и метры.
Программа (которая шла в комплекте) тогда была только на неметском, которого я не знал. Представительство подарили новый диск на английском. Расчеты помогал делать представитель кнора.
Похоже я тогда сам представительство Knorr-Bremse задолбал вопросами. Больше всего досталось диллеру у которого покупал прибор.
Расчеты помогал делать представител кнора.
Как зовут и координаты не помню, а то-бы дал.
RE: Я поигрался демо режимом и вроде как трудностей не вижу.
Если был бы прицеп, к которому можно было бы подключиться, то посмотрел бы больше.
Надо dannilla87попросить скрины выложить, посмотрим.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 3:32 am
harlampij
fа какая система TEBS-G или TEBS4 он вроде только через файл вводиться в эксплуатацию ну и чтобы не плодить темы вопрос о причине возникновененя ошибок 00F300 00F500 датчиков давления порта 21 и порта 22 в тебс g2 кто может подсказать что

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Добавлено: Пт окт 25, 2013 11:54 pm
stralis121
Проблему решил. Вопросов нет. :mrgreen: