Страница 3 из 3

Добавлено: Пт мар 15, 2013 7:01 pm
solomon
двигатель D12C, балансировка более 30% в красном секторе. P.S. ошибка MID128 SID6 FMI5

Добавлено: Пт мар 15, 2013 7:11 pm
valera008
Механически компрессию надо померить.
Желательно пневмо-тестером

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:06 pm
sashaslam
зачем компрессометр? воспользуйтесь vcads

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:22 pm
solomon
VCADSом и мерял ... но на сколько понимаю, он показывает разность компрессии в цилиндрах в процентном отношении, и за 100% берется цилиндр с наивысшей компрессией ... а какая она? VCADS ответа не дает ... А что Вы скажите на счет ошибки MID128 SID6 FMI5 шестая форсунка ...

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:46 pm
Кураныч
Ну вообще то FMI 5 это обрыв цепи :? она типа "троить" должна, шестого цилиндра не будет ....

Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:53 pm
Кураныч
Странно что водитель не жаловался,надо крышку клапанов поднять и проводочки посмотреть внимательно

Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:44 pm
solomon
Да, немного противоречивые факты ... но ошибка неактивная, но часто регистрируемая (242). Так скорее всего и сделаем ... снимем крышку клапанов и проверим электрическую часть форсунки. Ведь дыма без огня не бывает ...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 8:40 am
sashaslam
что показала компрессия? вся трабля на шестом

Добавлено: Вс мар 17, 2013 1:15 pm
solomon
показания я выложил в самом начале ... в шестом наименьшая ... но не критичная! Хозяин решил не трогать пока ... к работе двигателя у него претензий нет. Будет ждать симптомов ...